Перейти к содержанию

Золотарь, и его будущее оборудование


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

 

Такие болты я использую Слева на право - карданный ПАЗ М12х1,25х30, Крепления полуоси Волга М12х1,25х45, карданный ЗИЛ М14х1,5х40. Все имеют тело для плотной посадки. Если не хочется пользоватся развертками, то отверстия расверливаем сверлами диаметрами 11,7 мм - это для болтов с резьбом М12 и 13,8 мм - для зилоаских. При таких диаметрах болты содятся с натягом, очень плотно.

51885294305586ca0320160122140305.jpg

Вот  так устанавливаются технологические болты - что бы не разьехалась рама при выбивании заклепок и установке в их отверстия болтов во время объединения рамd6d25a745f5a70c08d20160122141440.jpg т

Ссылка на комментарий

Заходил в профиль - система не удаляет - нет в системе команды на удаление. Придется весь форум фотками и болтами закидать :D благодаря Проспектору :D

Ссылка на комментарий

Михалыч ,а они с форума не пропадут? а то как бы боюсь много полезного пропадет если я счас почищу у себя. у мну такая же проблема.

и чего -то не могу найти там кнопки удаления.

Ссылка на комментарий

А  вот так выглядит сварочный шов при удлиннении рамы - отчетливо видна разница металлов. Технология сварки рам следующая. Подгоняем детали, закрепляем от перемещений и прихватываем точками через 15 - 20 мм Сварочные точки будут давать трещины!!! даже от электродов по нержавейке. Затем болгаркой раздербаниваем место шва на одной из поверхностей до ширины щели примерно 5 мм между деталями . Производим местный прогрев деталей резаком или лучше паяльной лампой до температуры 250 - 300 градусов - и начинаем варить электродами по нержавейке, стараясь заполнить всю толшину шва. Проихводим проварку и с тыльной стороны шва. Материал на раме толщиной 6,5 мм. Только по такой технологии шов не трещит. Но тем не менее весь шов будет усилен накладками со всех сторон при помощи болтов79668c28192b28b95920160122141916.jpgВ

20bc4e77d7891b406e20160122143956.jpg

769fcdd2c6849e5f7b20160122144142.jpg

Так выглядит крепеж чашек для двух управляемых мостов и усиливающий профиль втавленный в внутрь лонжнрона. Дальний еще не закреплен болтами, ближний - полностью закреплен. Так же видно не закрытые сварочные швы и насколько удленнилась рама спереди.e2cdfa5687ca51d43d20160122144317.jpg

571267fa8de576f0d720160122144717.jpg

Так выглядит крепление задний чашки передней рессоры второго переднего моста. ea053f1083ebc7902020160122144848.jpg

Ссылка на комментарий
13 минуты назад, проспектор сказал:

Михалыч ,а они с форума не пропадут?

Хз. должны пропасть.

заходишь в мои вложения, и удаляешь, одну убери и посмотри.

Ссылка на комментарий

А дальше - начинается вторая примерка :D Все видели что стало после первой примерки - после второй будет аналогичная история - но дело до разборки еще не дошло - а только примерка. d90abcda14669957f320160122145414.jpg

Вот так вот - лонжерон на лонжерон - или рама на раму - жесткость будет просто ограмадная. 20ae1a4a6f4e3522b020160122145655.jpg

Ссылка на комментарий

Золотарь, накладки по бокам- это лишнее. Посредине очень редко рвет . Вся нагрузка на нижние и верхние полосы. Уже давно все перешли на другой способ усиления. Даже задницу у КамАЗа добавляют, ставят туда фискарс и держится. Вырезают с той же рамы как бы уголок , немного на косую края( поперек нельзя варить), сфотал бы, но уже поздно. 

Накладывают на стык, чтобы шов был посредине,  накладка где то 20 см.сверху и внизу.

image.jpg

Ссылка на комментарий

А вот и косячек вылез при примерке. О нем предпологал - но не думал что так будет запущено.  Максимальное отклонение кардана закрепленого на раздатке №2 отчетливо видно на фото. С раздаткой №1 никак ни стыкуется. На то она и примерка - что б все косяки выявить на стадии проектирования и принять применить правильные конструкторские решения.9699264b1a19243f9520160122145859.jpg

А вот так выглядят хвосты :D передних рам. Соответственно к ним будут пристыкованы продолжения - в виде рам - зато при такой стыковке имеем огромное преимущество - стыки будут расположены со смещением по длине - что очень даже хорошо насчет прочности всей рамы. Но это дело будет не скоро - вначале нужно собрать шасси 8х8 - испытать при езде по снежной целине, а лишь потом пристыковывать еще пару мостов.8351f2ad86f558b0d320160122150257.jpg

Ссылка на комментарий
13 минуты назад, CC63 сказал:

поперек нельзя варит

Об этом мне известно. Сварка в данном случае - играет чисто технологический крепеж - от смещения деталей. Все усилия будут передаватся через усиливающие профили - но их пока не устанавливаю - нужно предварительно состыковать лонжероны по высоте, а затем там где нужно усилить накладками. Накладки изготавливаю из рам - то есть материал того же качества. Будет сделано все настолько серьезно - что даже самый дотошный эксперт не сможет увидеть - где же был сварочный шов. Соответственно - прочность в том месте будет на высоте.

Ссылка на комментарий

Швы у тебя как корова посола.

Электрод по нерж не пойдёт, кого обмануть на думал, не экзамен с даёшь.

Просвета ведь не будет. Первый шов сверху в низ.

потом снизу в верх. Про катет шва не забываем.

У меня и шаблоны имеются.

 

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...