Перейти к содержанию

Золотарь, и его будущее оборудование


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

У тяжёлых тягачей переднемоторной компоновки, например Oshkosh M1070 и КрАЗ-7140Н6, самая распространённая компоновка осей в основном 8х8 и 8х6 и схема компоновки рулевого управления 1-200 или 1-004 (последняя применяется чаще).

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Bola сказал:

1-200 или 1-004 (последняя применяется чаще).

У него на заднем мосту рессоры лежат( прямо на мосту) предлагаешь еще один сзади добавить- рулевой?:D

Ссылка на комментарий

Для уменьшения давления на грунт тяжёлого груза 3 из 4 осей смещаются в заднюю часть тягача. Рулевой мост крепится на своей подвеске.

Вот видео Oshkosh M1070.

Ссылка на комментарий
11 час назад, Bola сказал:

Oshkosh M1070.

Какое наше время - дойдем и до Oshkosh M1070, и даже перещеголяем :D В этом году успеть бы собрать шасси с экскаватором - чтоб копать и хотя бы примитивно промывать на столе. Что бы отбить затраты и получить прибыль, выплатить инвесторам вложенные и +  дивиденты. Про бутару скубер с отсадочной машиной - придется очевидно подождать - в одну каску не успею все осилить - поэтому видимо придется на скорую руку устанавливать готовый бункер, монтировать туда стол, систему грохотов и виброшлюз.

Ради интереса позвонил в Миасс - где якобы выпускают скубер - бутары. Оказались настоящие перекупы - маде ин Китай, и стоит такая для наших целей - по нашим габаритам с производительностью 20 кубов в час - 4 ляма - если одна расситовка, если 2 расситовки - то около 5 лямов, ну а если по нашим чертежам, да еще и с моими изыбрами в виде отсадочной машины и голда банковскими слитками на выходе - то вообще под 10 тянет 

Насчет дополнительного поворотного моста с сзади - это лишнее. Дополнительно сзади мост неуправляемый поставить - это можно - но на следующей или модернизированной модели, соответственно откажусь от балансирной подвески - при приимуществе в большом ходе подвески - есть и огромный минус - большой ход в шлицевой карданов и длинные карданы, а так же большой угол работы крестовин. Все это сказывается на габаритах машины. Но это в будущем - все мосты проходные от ЗИЛ 131, ну и конечное двигатель - типа ЯМЗ 236 - от МАЗа..

Ссылка на комментарий

А вот так выглядят углы перелома в крестовине поросенка.. Это в крайних положениях мостов Видно, что угол в одну сторону первышает 30 градусов и приближается к 4о. Это не есть гуд - но промышленность наша почему то до сих пор клепает УРАЛы и Камазы именно с такими косяками :D хотя ход в шлицевой - совсем не о чем - всего 14 мм, по сравнению с основными карданами - где более 100 мм.

23032016979.jpg

23032016981.jpg

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...