проспектор Опубликовано март 22, 2016 at 14:53 Поделиться Опубликовано март 22, 2016 at 14:53 Главное,чтобы искра не пропала. Ссылка на комментарий
Чаплин Опубликовано март 22, 2016 at 15:03 Поделиться Опубликовано март 22, 2016 at 15:03 А него дизель будет ))) Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано март 22, 2016 at 15:16 Поделиться Опубликовано март 22, 2016 at 15:16 12 минуты назад, Чаплин сказал: А него дизель будет ))) Главная искра в башке! Ссылка на комментарий
Bola Опубликовано март 22, 2016 at 15:17 Поделиться Опубликовано март 22, 2016 at 15:17 Может заднюю ось подруливающей сделать для повышения манёвренности? Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано март 22, 2016 at 15:19 Поделиться Опубликовано март 22, 2016 at 15:19 1 минуту назад, Bola сказал: Может заднюю ось подруливающей сделать для повышения манёвренности? Ссылка на комментарий
Чаплин Опубликовано март 22, 2016 at 15:42 Поделиться Опубликовано март 22, 2016 at 15:42 насоветуем -выедет в ноябре Ссылка на комментарий
Bola Опубликовано март 22, 2016 at 15:49 Поделиться Опубликовано март 22, 2016 at 15:49 У тяжёлых тягачей переднемоторной компоновки, например Oshkosh M1070 и КрАЗ-7140Н6, самая распространённая компоновка осей в основном 8х8 и 8х6 и схема компоновки рулевого управления 1-200 или 1-004 (последняя применяется чаще). Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано март 22, 2016 at 15:52 Поделиться Опубликовано март 22, 2016 at 15:52 1 минуту назад, Bola сказал: 1-200 или 1-004 (последняя применяется чаще). У него на заднем мосту рессоры лежат( прямо на мосту) предлагаешь еще один сзади добавить- рулевой? Ссылка на комментарий
Bola Опубликовано март 22, 2016 at 15:59 Поделиться Опубликовано март 22, 2016 at 15:59 Для уменьшения давления на грунт тяжёлого груза 3 из 4 осей смещаются в заднюю часть тягача. Рулевой мост крепится на своей подвеске. Вот видео Oshkosh M1070. Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано март 22, 2016 at 19:01 Поделиться Опубликовано март 22, 2016 at 19:01 3 часа назад, CC63 сказал: сзади добавить- рулевой? Ломиками сзади заносить будут. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано март 23, 2016 at 03:23 Поделиться Опубликовано март 23, 2016 at 03:23 11 час назад, Bola сказал: Oshkosh M1070. Какое наше время - дойдем и до Oshkosh M1070, и даже перещеголяем В этом году успеть бы собрать шасси с экскаватором - чтоб копать и хотя бы примитивно промывать на столе. Что бы отбить затраты и получить прибыль, выплатить инвесторам вложенные и + дивиденты. Про бутару скубер с отсадочной машиной - придется очевидно подождать - в одну каску не успею все осилить - поэтому видимо придется на скорую руку устанавливать готовый бункер, монтировать туда стол, систему грохотов и виброшлюз. Ради интереса позвонил в Миасс - где якобы выпускают скубер - бутары. Оказались настоящие перекупы - маде ин Китай, и стоит такая для наших целей - по нашим габаритам с производительностью 20 кубов в час - 4 ляма - если одна расситовка, если 2 расситовки - то около 5 лямов, ну а если по нашим чертежам, да еще и с моими изыбрами в виде отсадочной машины и голда банковскими слитками на выходе - то вообще под 10 тянет Насчет дополнительного поворотного моста с сзади - это лишнее. Дополнительно сзади мост неуправляемый поставить - это можно - но на следующей или модернизированной модели, соответственно откажусь от балансирной подвески - при приимуществе в большом ходе подвески - есть и огромный минус - большой ход в шлицевой карданов и длинные карданы, а так же большой угол работы крестовин. Все это сказывается на габаритах машины. Но это в будущем - все мосты проходные от ЗИЛ 131, ну и конечное двигатель - типа ЯМЗ 236 - от МАЗа.. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано март 23, 2016 at 06:01 Поделиться Опубликовано март 23, 2016 at 06:01 А вот так выглядят углы перелома в крестовине поросенка.. Это в крайних положениях мостов Видно, что угол в одну сторону первышает 30 градусов и приближается к 4о. Это не есть гуд - но промышленность наша почему то до сих пор клепает УРАЛы и Камазы именно с такими косяками хотя ход в шлицевой - совсем не о чем - всего 14 мм, по сравнению с основными карданами - где более 100 мм. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти