Гость Миxалыч Опубликовано март 26, 2016 at 14:47 Поделиться Опубликовано март 26, 2016 at 14:47 Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано март 26, 2016 at 15:00 Поделиться Опубликовано март 26, 2016 at 15:00 Надо было на базе Икаруса- спарки делать. Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано март 26, 2016 at 15:52 Поделиться Опубликовано март 26, 2016 at 15:52 Андрей, не написал, на сколько нужно удлинять раму? У тебя уже много ведущих мостов. Поставь один мост сзади. Притом подвеску на мощных пружинах. Конечно хотелось бы и этот ведущим сделать, но допускается еще и вариант просто мост без привода. Если привод делать, то разъединять перед последним мостом на раздвоение? На последний и предпоследний? если сзади поставишь экскаватор, то поможешь сам себе выбраться всегда.поэтому и допускается задний мост без привода. Пружины сложно найти. Поставить пару листов рессор на стремянки на мост и по краям вдоль рамы- упоры,. От смещения- штанги. Вначале проекта об этом уже был разговор. Ты хотел ставить сзади четыре моста. Но передумал и поставил вместо этого два моста вперед. Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано март 26, 2016 at 16:11 Поделиться Опубликовано март 26, 2016 at 16:11 Да просто приварить экскаватор ссзаду и вопрос решен Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано март 26, 2016 at 16:26 Поделиться Опубликовано март 26, 2016 at 16:26 Дополнительный передний мост был установлен с целью более надежного поворота, а так же уменьшения расстояния между управляемыми передними мостами и средним мостом - для переползания через бетонные кольца закопанные в ручьях. Так же в самом начале темы я оставлял возможность установки еще одной телеги сзади - то есть двух мостов. Но это - лишнее. Мне необходимо удленить раму на 2 метра - этого достаточно - при этом дополнительный мост будет тоже ведущим - все предусмотрено при моей компановке. Это как лего конструктор - можно сейчас навешивать сколько хочу и чего хочу Можно даже дополнительно навесить три, и даже 4ре дополнительных точно таких же непроходных мостов - и все они будут ведущими. Причем все эти мосты можно сделать - отключаемыми - а делается это очень просто. Например для одного дополнительного моста - самое простое - на РКПП №2 навешиваем КОМ - и карданом запитываем мост. Передаточное там 1 к 1 - и сьем мощности допустим до 90 л.с. Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано март 26, 2016 at 16:42 Поделиться Опубликовано март 26, 2016 at 16:42 Если нет проблем, тогда все равно сам будешь решать, сколько нужно мостов. у тебя уже колес хороших на два монстра достал!!!(на последнем фото) Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано март 26, 2016 at 16:45 Поделиться Опубликовано март 26, 2016 at 16:45 2 минуты назад, CC63 сказал: колес хороших Не понятно на хрена? Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано март 26, 2016 at 16:55 Поделиться Опубликовано март 26, 2016 at 16:55 Железяки мне сварить и мосты дополнительно поставить - это не проблема. Проблема в колесах - а похлеще - в дисках - а если еще точнее - в деньгах. Сейчас для монстра закуплено всего 7 новых покрышек Я-170 размером 1140х700 - каждая по 10 т.р. Покрышки - без дисков. Диски продаются совместно с убитой резиной - и ради дисков приходится покупать и убитую резину. Но все равно - дисков катострофически не хватает. Сейчас в наличии всего 4ре диска. Два диска идут с Красноярска - их придется выкупать. Два диска нашол в Кирове - тоже надо ехать и выкупать. Проблема - в финансах. А тут - дополнительно мост - а значит еще надо два диска и две новые покрышки. Те что кажутся годными - и для второго авто - то половина там - на выброс - пробоины, трещины, болты, инородные чепики. Так что вот примерно такие дела. Хотя нашол еще 4ре новые покрышки - по 10 т.р - казалось бы по покрышкам - хватит - 11 штук - 10 на монстра + запаска. Но где взять 40 т.р их выкупить ??? Вот они - 7 новеньких без дисков. и 4ре - на выброс а эти - для Лехиного Камаза - концентрат на базу вывозить. - 4ре штуки, да два с Новосибирска идут - тоже выкупать надо. Ссылка на комментарий
Bola Опубликовано март 26, 2016 at 17:01 Поделиться Опубликовано март 26, 2016 at 17:01 Если как я понял необходимо удлинить раму на 2 метра, то лучше думаю обойтись 1 управляемым задним мостом на собственной подвеске. Лишний вес сверх необходимого аппарату в бездорожье тоже ни к чему как и габариты. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано март 26, 2016 at 17:04 Поделиться Опубликовано март 26, 2016 at 17:04 17 минут назад, Бормоглот сказал: Не понятно на хрена? Готовь хорошую видео камеру - и как готов буду к выезду на испытания - приглашу тебя - не забудь гидрокостюм и спасательный жилет - там и увидишь дохрена хреновины всякой разной - где придется месить и работать. Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано март 26, 2016 at 17:06 Поделиться Опубликовано март 26, 2016 at 17:06 А гирю на шею на месте, я так понимаю, выдашь? Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано март 26, 2016 at 17:14 Поделиться Опубликовано март 26, 2016 at 17:14 Гирю - а банковский слиток подойдет ? - думаю спасательный жилет не поможет по болоту убежать - там смесь воды и черти знает чего - в общем плотность этой массы много меньше 1 !!!! - однажды я попадал в такую лужу - хорошо успел за ивняк зацепится. Вола. Управляемый мост - это такие головняки, и в плотную к телеге он не ставится - как минимум на удалении 2х метров. Мне достаточно одного ведущего неуправляемого - и эти 2 метра дополнительной длины легко я заимею от одного моста. Весу прибавится 0,5 тонны. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти