Гость Миxалыч Опубликовано 6 Января 2016 в 14:43 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 в 14:43 Ссылка на комментарий
Маэстро ronen Опубликовано 6 Января 2016 в 14:59 Маэстро Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 в 14:59 Вот я лох в электрике, посему вопрос дурацкий; генератор какой все это потянет? Интерес то чисто шкурный, так сказать минимизация себестоимости какова по соотношению к привычному образу движения? Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 6 Января 2016 в 15:16 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 в 15:16 Генератор с запасом надо, 5,5 квт не меньше, но лучше пусть Вова расскажет, я тоже не понимаю, этот собрал для испытаний в гараже, ни пыли, ни гари, и давление как у молодого быка, надо только ещё трансф. понижающий, а то все рукава порвёт Ссылка на комментарий
Маэстро ronen Опубликовано 6 Января 2016 в 15:27 Маэстро Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 в 15:27 Замут то правильный. Если "гейзера" обойти на подобном - всяк экономия и по весу и по топливу. Или я размечтался? Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 6 Января 2016 в 16:06 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 в 16:06 Эта помпа приравнивается к 9-ти сильной , такая как у тебя Ссылка на комментарий
Маэстро ronen Опубликовано 6 Января 2016 в 16:15 Маэстро Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 в 16:15 Прикольно. Значит фортового потащит. Но 5.5 кв генераторы - что у них с расходом? У меня то 2.6 и инвертор на 1кв не с чем сравнить. Ссылка на комментарий
Маэстро Викторий Опубликовано 6 Января 2016 в 16:23 Маэстро Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 в 16:23 1 час назад, Михалыч сказал: Генератор с запасом надо, 5,5 квт не меньше, но лучше пусть Вова расскажет, я тоже не понимаю, этот собрал для испытаний в гараже, ни пыли, ни гари, и давление как у молодого быка, надо только ещё трансф. понижающий, а то все рукава порвёт Михалыч трансформатор тебе для чего? Обороты регулировать? Ссылка на комментарий
Маэстро CC63 Опубликовано 6 Января 2016 в 16:23 Маэстро Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 в 16:23 Не обольщайтесь. Бензогенератор всегда нужно больше по обьему прибора брать раза в полтора, а это уже и вес и расход топлива. Чтобы запустить сварочный на 5 кВт , бензогенератор к нему уже идет неподъемный. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 6 Января 2016 в 16:25 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 в 16:25 2 минуты назад, Викторий сказал: Обороты регулировать? правильно! Ссылка на комментарий
Маэстро Чаплин Опубликовано 6 Января 2016 в 16:32 Маэстро Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 в 16:32 Трансформатором как это ? Ссылка на комментарий
Маэстро Викторий Опубликовано 6 Января 2016 в 16:42 Маэстро Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 в 16:42 В 06.01.2016 в 19:25, Михалыч написал: правильно! Немного теории. Регулирование частоты вращения асинхронного двигателя изменением подводимого напряжения. Тебе нужен автотрансформатор трехфазный(отличается от трансформатора тем, то можно плавно регулировать выходное напряжение). При подборе мощности надо посмотреть, так как cos f у движка твоего. Однако, этот метод имеет существенный недостаток - уменьшается пусковой момент пропорционально КВАДРАТУ напряжения, частоту вращения можешь регулировать только в меньшую сторону. Крайне нежелательный метод. Лучше всего в этом случае использовать частотные преобразователи, позволяющие плавно регулировать обороты двигателя (путем изменения частоты), причем как в БОЛЬШУЮ сторону (по сравнению с сетевой частотой) так и в меньшую. Кроме всего прочего частотники имеют кучу интересных опций - плавный разгон, торможение, различные виды защит, удобное управление и т.д. и т.п. Вот пример хорошего частотника: Delta Electronics VFD-E. Но можно и дешевле фирм Vacon, Owen. Как все подорожало с гребаным долларом! Раньше частотник на 5,5 стоил порядка 20 000. Легкий, компактный. Ссылка на комментарий
ВлаНик Опубликовано 7 Января 2016 в 06:16 Поделиться Опубликовано 7 Января 2016 в 06:16 В 08.11.2015 at 19:06, ЗОЛОТАРЬ - узник замка ИФ сказал: Михалыч. В асинхронных движках , в 3х фазных разумеется выводятся либо 6 концов, либо 3. Если выведено 3 конца - изначально на заводе обмотки статора соеденены в звезду, и подключение расчитано на напряжение 380 вольт. Из щитка берешь 3 фазы и через автомат, или пускатель подключашь к этим трем выводам с двигателя. Все очень просто. Позвольте небольшую, но существенную поправку. Если три конца- значит обмотки собраны по схеме треугольник и на обмотки подаётся линейное напряжение т.е. 380в,, если же по схеме звезда, то одни концы трех обмоток собираются в кучу- это есть ноль, а на другие три конца подаются три фазы,при таком подключении через обмотки протекает 220в т.е. подаётся на обмотки фазное напряжение, вот как то так... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
В архиве
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.