Гость Миxалыч Опубликовано 21 Января 2016 в 03:41 Поделиться Опубликовано 21 Января 2016 в 03:41 Ещё раз Виктор - все балбесы за бортом, все понимают о чём пишешь, хочется процитировать - цитируй просто суть, а не всё подряд! Ссылка на комментарий
Маэстро Чаплин Опубликовано 21 Января 2016 в 03:55 Маэстро Поделиться Опубликовано 21 Января 2016 в 03:55 За выбором пока дело не стоит , важна схема принципиальная .с треугольником понял и частотником разобрался что к чему,соберём. по поводу ДПТ 12 в -какие предложения есть ? Ссылка на комментарий
Маэстро Викторий Опубликовано 21 Января 2016 в 04:08 Маэстро Поделиться Опубликовано 21 Января 2016 в 04:08 Предложений нет, надо смотреть каталоги в интернете. То есть попробовать найти аналог вашему асинхроннику по оборотам и моменту. Если удастся это сделать - то посмотреть цену и т д, ну все как обычно. Я считаю, что если есть таоке двигла на 12 В, это будет экономнее и надежнее в несколько раз. Ну опять же всё нужно учесть. ДПТ имеют свой ненадежный и капризный узел - щеточно-коллекторный. Вам нужна принципиальная схема - в итоге вы ее получили? (Может кто-то что лучше посоветует) Ссылка на комментарий
Bola Опубликовано 23 Января 2016 в 16:01 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 в 16:01 Двигатель постоянного тока 12В 1,5 кВт - это автомобильный стартер. Изменение скорости вращения ДПТ достигается путём изменения напряжения в цепи обмотки якоря (возбуждения), по-просту простым реостатом, а лучше тиристорным преобразователем. Ссылка на комментарий
Маэстро Чаплин Опубликовано 23 Января 2016 в 17:07 Маэстро Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 в 17:07 Вот такой искать придётся . Думаю вывезет , мне надо получить 1000 оборотов . с него .вот думаю через ременку поставить его и получить мощей на понижающей передаче .Из ТТХ мотора узнал следующее- номинальная вых. мощность 500Вт, номинальное напряжение питания 12В, номинальный ток потребления 60А, номинальные обороты 3000об. в минуту, номинальный, постоянный крутящий момент 1.6Н*м максимальный пусковой момент 8Н*м, вес 3.8Кг Двигатель взят отсюда -На авто разборке посмотреть надо , на ауди100- фольксваген пассат с кондиционерами ставились от 500, до 750Вт," Может здесь у кого завалялся . Ссылка на комментарий
Маэстро с.тимурович Опубликовано 23 Января 2016 в 17:36 Маэстро Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 в 17:36 Пиши с японского,в Иркутске любой найду! Ссылка на комментарий
Маэстро Чаплин Опубликовано 23 Января 2016 в 17:50 Маэстро Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 в 17:50 Тимурыч извини я в них японах ни как , Денсона надо спросиь про иероглифы . Ссылка на комментарий
Маэстро CC63 Опубликовано 25 Января 2016 в 09:51 Маэстро Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 в 09:51 В 7 января 2016 г. at 19:07, ЗОЛОТАРЬ - узник замка ИФ сказал: Самое надежное - залил бенза в помпу, дернул за шнурок - Андрей, ты где то писал, что можно вывести питание от мотопомпы для зарядки аккумулятора? Можно поподробней? Или не на каждой мотопомпе это можно сделать? Как с зажигания вывести провода? Туристы незарегистрированные просили этот вопрос освятить. Поможешь? Или нужно что то дополнительное ставить? Например, у меня на мотоцикле, стоит движек Китайский, и чтобы сделать свет, я выписывал катушку дополнительную, её ставишь на вал и снимаешь напряжение. Ссылка на комментарий
Пользователь ЗОЛОТАТЬ Опубликовано 25 Января 2016 в 10:19 Пользователь Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 в 10:19 Можно сделать на каждой мотопомпе!!! Но мощность большую брать нельзя - но для зарядки АКБ хватит. Там есть выключатель зажигания - к нему идет провод. Этот провод и второй провод - масса - пускаем на диодный мостик - то есть выпрямитель, подключаем небольшую емкость - то есть конденсатор, и можно подключить стабилитрон помощнее - тогда и напряжение будет стабильное. Просто надо помпу завести - и померить переменное напряжение на этом выходе. Но самый реальный вариант - чтоб электроэнергии было много - заказать другую катушку. Ссылка на комментарий
Маэстро CC63 Опубликовано 25 Января 2016 в 10:42 Маэстро Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 в 10:42 3 минуты назад, ЗОЛОТАРЬ - узник замка ИФ сказал: Можно сделать на каждой мотопомпе!!! Но мощность большую брать нельзя - но для зарядки АКБ хватит. Там есть выключатель зажигания - к нему идет провод. Этот провод и второй провод - масса - пускаем на диодный мостик - то есть выпрямитель, подключаем небольшую емкость - то есть конденсатор, и можно подключить стабилитрон помощнее - тогда и напряжение будет стабильное. Просто надо помпу завести - и померить переменное напряжение на этом выходе. Но самый реальный вариант - чтоб электроэнергии было много - заказать другую катушку. Конденсатор какой емкости? Они разные, разбег большой. стабилитрон такой пойдёт? 1N4742A, Стабилитрон 12В, 5%, 1Вт, DO-4 диодный мост марка 1N4007 Если померить переменное напряжение на выходе катушки,то с какого показателя можно подключиться? Кокое минимальное напряжение? Ссылка на комментарий
Пользователь ЗОЛОТАТЬ Опубликовано 25 Января 2016 в 13:14 Пользователь Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 в 13:14 Ты просто на заведенной помпе замерь напряжение - будешь знать какое, а затем подумаем что на него цеплять можно. Я без воды помпы не завожу - да и некогда сейчас этим заниматся. Может Михалыча подключим - он круглый год помпы заводит Я в импортных деталях не разбираюсь - привык к совдепии. Конденсатор можно вообще не подключать - если АКБ заряжать,, или для освещения использовать. Для радиоприемника - желательно. Из совдеповских хорошие Д815 - Д817 - они на разное напряжение и на разные токи. Но на радиаторе - до 5 ватт мощность рассеивают. Диодный мост - можно на диодах Д242 - Д247 - они от 5 ампер держат - так что наверняка вытерпят любое издевательство Ссылка на комментарий
Маэстро CC63 Опубликовано 25 Января 2016 в 13:33 Маэстро Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 в 13:33 Ещё вопрос- катушка зажигания вырабатывает ток, чтобы превратить его в малоамперный но высоковольтный ток для искры. Если мы будем снимать часть электроэнергии ( параллельно можно сказать подключим дополнительный потребитель), не скажется это на работе зажигания - долговечность? Или на всякий случай иметь ещё одно, чтобы не остаться без помпы? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
В архиве
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.