Перейти к содержанию

Бензин А-76 и 60-й. Как понизить октановое число 92-го


Рекомендуемые сообщения

Как из 92-го сделать 76 или 60-й бензин? Необходимо снизить октановое число 92-го до 80-го (76 похож).

Химию никогда не любил. Вначале думалось, что соляркой можно разбодяжить. Стал читать, наоборот, керосином. Примерно на треть. У кого была практика? Головку движка можно и сточить, но аутентичность пропадёт.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

маслом вроде как разбавляют. видел как в древний грузовик 92-й бодяжили маслом М-8 - доводя до 80-го бенза. сколько лить - незнаю

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  • Маэстро

дык, заливай -80-й. в продаже есть ,во всяком случае в регионе точно. у вас - не знаю.

а расточка под 92 не пойдет?

Ссылка на комментарий

Стачивают головку для "пониже", но мне не нравится. Толком всё одно не сточить и звук меняется. Да и температура-давление ресурс кратно снизят. Старый мотор шелестеть должен.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, проспектор сказал:

дык, заливай -80-й. в продаже есть ,во всяком случае в регионе точно. у вас - не знаю.

а расточка под 92 не пойдет?

У вас 80-й остался ?:blink:

Ссылка на комментарий
  • Пользователь

Робяты!!! разбодяживая аи-66,аи-72,аи-76 керосином либо на крайняк арктической салярой. Можно повысить октановое число хоть 92 хоть 98. Но чтобы понизить нужно добавлять либо газоконденсат, либо бензин фракционный (ну с перегона сразу без добавок) по другому не получится.

Ссылка на комментарий

Тогда меняем название на 60-й :)

где то видел, что октановое число керосина в районе 45-50. Но везде теоретики пишут. Не попадалось такого, чтобы человек три года лил и ничего не сломалось.

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...