Перейти к содержанию

ОДН - есть вариант для сообщества., надо обсудить.

Колючий

Рекомендуемые сообщения

Бродяги в общем и целом, Идея такова. Производитель ОДН, сейчас выходить на рынок малой механизации. Пробил я эту тему со всех сторон и выяснил следующее. Они ищут поддержку для продвижения своего товара на этот рынок. Готовы к работе с теми кто знает потребности, покупателя и готовы к работе в полной мере. У них своё КБ гидронасосов. Контакты с поставщиками двигателей и Т.Д.  У них нет ярких примеров в работе мини помп, у них нет опыта с мелкими торгованиами по мотопомпам. Им требуется помощь, и продвижение товара. И они готовы к работе с теми кто будет им помогать в продвижении и развитии этого направления. Для этого они готовы подключить сваё КБ, и Создавать по пожеланиям представителей новые модели. Не для кого не секрет, что специализированной техники, для малого старательского туриста мало. Наше направление их может!, и обязательно заинтересует.! А потэнциал у этой конструкции ОДН, для нашей темы, весьма приличный. Тем боле что возможно будет со временем, и расширить ассортимент. 

Вот и хотелось бы знать. Интерес у нашего сообщества, в таком варианте есть? или как всегда?

Учтите скидки как представителям, и возможность их реализации и продвижение, с процентом конечно. Ну и ТД.  А то МП по свалкам шкрябаем, не от хорошей жизни конечно.

Им официально всё нужно. Договор, представительство и тд.

Полностью согласен с тобой,но им нужны проэкты и чертежи,мало кто это может,все идеи в голове и по своему представлены.Пусть для начала мп-800 пятиболтовку с широким колёсиком скопируют и поставят на приличный движок четырёхтактный бюджетный вариант,выход с неё на 12 вольт что-бы свет подключать или зарятить аккомулятор например.Такие вот пожелания.И этого им за глаза хватит,спрос есть и будет ,а там ещё миллион схем подкинем,чего старателю-туристу не хватает.:)

29.04.2016 в 08:06, Guick сказал: