Перейти к содержанию

Методы поиска золоторудных месторождений


Рекомендуемые сообщения

Уже писал неоднократно, что надо не бегать сайгаком по ручьям и бессистемно промывать пробы а немножко понять принцип рудообразования и затем отложение и переотложение металла. Присутствующие на форуме геологи высказывали мнение, что надо начинать с карт. Лично я не разбираюсь в этом. Но вот попался очень интересный ролик, который очень хорошо поясняет рудообразование.

Рекомендую к просмотру.

Думаю, что в этой теме можно будет обсуждать и свои районы. Геокарты имеются.

  • Понравилось 1
Ссылка на комментарий

Подсказку дам простую. Металл лежит по линиям. Смотрите где есть артели или были, проводите линию с севера на юг по ним. Смотрите как лежал металл в отработанных и ищите где может быть так же, но нетронутое. Т.е. должна быть такая же горка и похожий ручеек.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, 51Evgeniy сказал:

Как то так.

Евгений еще бы циферки как называются написал бы. Вообще прекрасная картинка

Цитата

Схема расположения россыпей различных типов в долине реки (по А. П. Бобричеву и др.). Террасовые россыпи: 1 - террасы 5, 2 - террасы 4, 3 - террасы 3, 4 - террасы 2, 5 - террасы 1. Долинные россыпи: 6 - пойменные, 7 - береговых отмелей, бечевников, 8 - шлейфовые размываемых террасовых останцов, 9 - косовые, 10 - собственно русловые

 

Ссылка на комментарий

Один из способов поиска мест где может быть золото это работа с картами. По крайней мере в Средней полосе России более подходит вариант поиска просто глубоких оврагов. Нет там выходов золоторудных жил на поверхность и поэтому нет необходимости изучать геокарты. Выбрал маршрут. Подобрал несколько оврагов и в путь.

Для поиска оврагов лично я пользуюсь картами Шуберта и Стрельбицкого. Кто металлопоиском увлекался знают про эти карты. Один из ресурсов которым постоянно пользуюсь называется ЭтоМесто.

Такие вот овраги привлекли мое внимание.

 

Карты Шуберта.jpg