Гость Бормоглот Опубликовано 9 Июня 2017 в 09:39 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2017 в 09:39 А я не люблю дондеи, окошко открыл и пошла жара в хату, вольтажа не хватит, машина тупить будет Ссылка на комментарий
super Опубликовано 9 Июня 2017 в 11:31 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2017 в 11:31 Тупить будет если не перепрошить мозги. Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано 9 Июня 2017 в 12:00 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2017 в 12:00 28 минут назад, super сказал: мозги Проще машину поменять Ссылка на комментарий
super Опубликовано 9 Июня 2017 в 12:02 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2017 в 12:02 Нет аналогов девяток сейчас. Нужен такой же удобный багажник. Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано 9 Июня 2017 в 15:38 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2017 в 15:38 3 часа назад, super сказал: Нужен такой же удобный багажник Тела по старинке перевозите? Ссылка на комментарий
super Опубликовано 9 Июня 2017 в 22:04 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2017 в 22:04 Веники для бани. Машинка не большая, не малая, легкая. Проходимость как у Нивы, по полю ездит, мягкая подвеска, что еще надо. Таких теперь не делают. Французы конечно 9-ку спортили. Страшные и несветящие фары, уменьшили пассивную безопасность. В полях некритично. Замена масла у дилера 5600. Мерс 34000 без скидки. 1 Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано 10 Июня 2017 в 05:15 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2017 в 05:15 Да, раритет Ссылка на комментарий
super Опубликовано 10 Июня 2017 в 05:30 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2017 в 05:30 Осенью-зимой пытался найти замену. Внимательно сидел в Весте (нет хетча. большевата для парковки в городе и лесных тропинок), Уазке хантер (ржавая на петлях с магазина), Ниве, которая теперь 4х4 (высоковата, а мне приходится лазать где нужен низкий центр тяжести, плоха на трассе, а до леса надо еще доехать), VW Polo (узкий, хетч только за 1.5 ляма), Ford Fiesta (плохая обзорность, что критично для леса). Ford Focud (аналогично), Citroen C4 (странные дилеры, которые поведением напонимают жуликов с арабского рынка, народ пишет, что обманывают на техобслуживании; большевата для леса). Смотрю только новое. В общем, для моих задач нет выбора среди авто дешевых. Можно шило на мыло, Гранта Лифтбек приемлема. Но она собирается в ижевске, а тамошние друзья применяют суперсовременные технологии покраски прямо по металлу, с минимумом грунтовки. Понтов у меня абсолютно нет, внешний вид не важен. Главное дешевизна километража, долговечность конструкции, удобство проезда по лесам и полям. Полный привод не важен, спокойно езжу там где нет тракторной колеи. Где она есть давал сбой и мой любимый Рендж Ровер. Впрочем он тоже не очень годился, жрал под 40-50 литров в грязи, а у меня маршруты по 150-200. Ссылка на комментарий
Маэстро Чаплин Опубликовано 10 Июня 2017 в 06:01 Маэстро Поделиться Опубликовано 10 Июня 2017 в 06:01 29 минут назад, super сказал: долговечность конструкции, Ссылка на комментарий
Маэстро Медведь Шатун Опубликовано 10 Июня 2017 в 06:47 Маэстро Поделиться Опубликовано 10 Июня 2017 в 06:47 Была у меня "восьмёрка", "англичанка", до сих пор с любовью вспоминаю! Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано 10 Июня 2017 в 07:48 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2017 в 07:48 А меня эта штуковина устраивает. До этого была Фронтера, классная вещь. Ссылка на комментарий
GP Опубликовано 10 Июня 2017 в 10:21 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2017 в 10:21 Для леса такая нужна. Пока не подводила Стройматериал другу завозил. 32 доски четырехметровых. 150на25. А так по 0,7 куба досок наверх берет. Правда больше 50 км в час лучше не ехать. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
Регистрация по Золотом портале!
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти