Перейти к содержанию

Грузовые стропы


Рекомендуемые сообщения

Тут стропы трехслойные отдают по 200 рублей штука

"Номинальная нагрузка 3,5т. Длинна 4,5м. Ширина 60мм, толщина - 8мм, длина петли 180мм. "

Если кому надо могу выкупить и выслать ТК ПЭК, одну себе заказал,15 марта заберу, могу договориться  для желающих, да цена 200 руб от 10 штук, но у нас тут народ СП замутил, думаю смогу взять меньшее количество.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Пользователь

По стропам.

Тоже одно время покупал стропы из синтетической ленты - последняя была стропа с разрывной нагрузкой 10 тонн. Фигня все это.  Дернул я разок хорошенько пассажирской газелькой на гололеде грузовичок - и стропа долго жить велела и хваленые 10 тонн превратились в нули. Не верьте что пишут производители насчет этих строп.

Самое лучшее - это стальной канат - но не современный китайский, а настоящий совдеповский. А еще лучше - совдеповский нержавеющий - и даже такой сейчас есть в продаже. Нержавеющий бывает двух видов - есть слабомагнитный и есть вообще не магнитный. Так что для буксировки своих авто - не поленитесь - сделайте себе хорошие стропы из совдеповского нержавеющего стального каната, заплетите по уму концы и установите крюки. И будет Вам счастье. 

Если кто имеет выход на Ж/Д - на СЦБ - то у них на перемычки используется стальной канат - оцинкованный. Самые длинные перемычки - длиной по 6,5 метров, диаметр каната - 10 - 11 мм - идеальный вариант даже для очень тяжелых джипов, и даже для шишиг.

Если у кого проблемы с заплеткой - я мог бы изготовить - но сейчас - начало сезона - будет некогда. Качество - не ниже заводского.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, ЗОЛОТАТЬ сказал:

Самое лучшее - это стальной канат

Я бы не был так критичен.

На северах мужики давно вместо железных используют канат из нитки. Тащат их с барж и буксиров. Кто от куда может. Не в какое сравнение не идет с железным. В использовании для ГРУЗОВЫХ авто.. 

 Сам использую китайский буксирный строп на 6т Не раз выручал. Надо будет еще один такой взять. Или может закажу по ссылке.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

У меня знакомый рукав пожарный сделал место буксировочного троса,после того как разорвал пару тройку магазинных,полугайки выкинул,прошил нитками с обеих сторон и не парится уж несколько лет.

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
41 минуту назад, Медведь сказал:

Тащат их с барж и буксиров.

А ты сам видел эти канаты? :D - это такие как в школе - или в спортзале по канатам не лазили ? - диаметр таких канатов от 50 мм и толше. Если вместо такого использовать стальной канат на 25 мм - то он окажется много крепче, чем на 50 мм из синтетики. К примеру - танковый стальной канат диаметром 50 мм - спокойно выдирают танк на 42 тонны из любого болота. На БМП идет канат вроде 25 мм - лично приходилось выдирать КРАЗ лаптежник бензовоз под завязку заправленный из болота - канат выдержал. На общевойсковом тягаче на базе Т 55 на лебедке установлен трос вроде на 32 мм - так же любой танк из болота выдирает.

Даже для гружоной фуры если применить стальной канат на 50 мм - то быстрее фура разберется на составляющие фрагменты - чем канат лопнет.

Единственное преимущество у синтетики - пружинит побольше, но усилие выдерживает значительно меньше. Так же недостаток синтетики - нужно сшивать нитками - которые имеют свойство гнить. Стальной канат из нержавейки - один раз изготовил - и на всю жизнь хватит - на все случаи жизни, и не гниет, и прочностных свойств не теряет.

Просто - видимо на сайте никто не засаживал джипа тяжелее чем УАЗ. Засадите шишигу, или ЗИЛ 157, 131, а еще лучше - камаз батыр - и тогда вы поймете всю прелесть хваленых синтетических строп с заявленным разрывным усилием в 12 тонн - прочнее я не видел.

Ссылка на комментарий

Читаем в самом первом посте нагрузка 3,5 т. какие грузовики, какие танки? При чем тут они? Отвечаю они ни при чем.

Тут смысл этих строп в чем, ОНИ СТОЯТ 200-250 РУБЛЕЙ, то есть они практически одноразовые, взял их в ебеня, использовал и там же бросил.

Порвались, не жалко, взял следующую, а стальной трос когда порвется, он тебя вместе с машиной пополам рассекет.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
54 минуты назад, ЗОЛОТАТЬ сказал:

Просто - видимо на сайте никто не засаживал джипа тяжелее чем УАЗ. Засадите шишигу, или ЗИЛ 157, 131, а еще лучше - камаз батыр - и тогда вы поймете всю прелесть хваленых синтетических строп с заявленным разрывным усилием в 12 тонн - прочнее я не видел.

отстали вы во времени, таким стропами уже во всё работают на стройках для выгрузки и погрузки. Мы технику(55-70тн) уже лет 5, как грузим выгружаем.

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
32 минуты назад, Vad777 сказал:

нагрузка 3,5 т

 

33 минуты назад, Vad777 сказал:

Порвались, не жалко, взял следующую

Может оказаться так, что этими 3,5 тоннами ты и Ниву из болота не вытащишь, а когда перервешь весь запас этих строп, посвязываешь на узелки, станешь как черт вылезший из болота - тогда вспомнишь мои слова :D Видимо не сидел ты в хороших говнах.

36 минут назад, Vad777 сказал:

а стальной трос когда порвется, он тебя вместе с машиной пополам рассекет.

А вот здесь ты не прав!!! А перервал за свою бытность столько стальных тросов - что тебе и не снилось. Ни один трос не долетел даже до бампера. Хотя рвал и с рывка, и лебедкой. А вот капроновый канат когда рвется - на капоте консервной банки такой отпечаток оставит - ни один жестянщик не возмется править. Синтетика - она как пружина - растянул - с таким же усилием и обратно летит.

Так же приимущество у стального троса есть не оспаримое - можно применить блок, или систему блоков - именуемую палеспасом, и маломальской Нивой можно вытащить даже камаза из болота. Синтетикой такое не сделаешь.

Хотя есть синтетика в виде плетеной веревки - идеально круглая - как у скалолазов - но ее заплести и прошить невозможно - для такой надо специальные зажимы. Она для блока и для палиспаса годится.

2 минуты назад, sever11 сказал:

отстали вы во времени, таким стропами уже во всё работают на стройках для выгрузки и погрузки. Мы технику(55-70тн) уже лет 5, как грузим выгружаем.

Что же ты не пишешь о размерах таких строп???:D Как раз весь багажник одна стропа займет :D 

Речь в этой теме - чтоб на всякий случай в машине галстук имелся - и компактно уложенный, и до ужаса надежный.

Я ведь Вам не запрещаю - покупайте эти синтетические плоские стропы, занимайтесь самоутешением, кто же возражает. А у бывалого водилы - всегда в машине пара стальных заплетенных канатов с карабинами - один для буксировки - до 6ти метров в длину, и другой - как можно длиннее.

Был случай со мной. Попал я на зимнике в Красноярском крае в обильный мокрый снегопад - свету не видно. Дорога только для одной машины расчищена. С торной дороги отъехал примерно 10 км и не пошол мерс в гору - мыло и снег бамперов толкаю. Решил возвращаться. Откопал карман - сдал на зад - а развернуть - не пошла машина - мыло. С собой - лебедка на 2 тонны тросовая и трос метров 50 диаметром 6,5 мм. И мне этого троса еле еле хватило для ближайшего дерева - так при помощи лебедки и развернул машину. Трос на лебедке - длина 3,5 метра - больше не входит. Если бы вместо длинного троса использовать капроновый шнур - то он бы спружинил даже не на 3,5 метра, а на 5 - 7 - и как перецепляться???

Ссылка на комментарий

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...