Vad777 Опубликовано 7 Апреля 2017 в 15:52 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2017 в 15:52 Застряла машина, бронированный микроавтобус, ее стали вытягивать УАЗом, стальным тросом, трос лопнул и выхлестнул лобовое стекло, пролетел в паре сантиметров от водителя. А вообще я так понимаю ты рекламируешь стальные тросы? Ну я по 200 рублей куплю, где продают не подскажешь? Ссылка на комментарий
Медведь Опубликовано 7 Апреля 2017 в 15:55 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2017 в 15:55 07.04.2017 в 20:31, ЗОЛОТАТЬ сказал: ... - это такие как в школе - или в спортзале по канатам не лазили ? Именно такие. 07.04.2017 в 20:31, ЗОЛОТАТЬ сказал: инственное преимущество у синтетики - пружинит побольше, ОСНОВНОЕ преимущество. 07.04.2017 в 20:31, ЗОЛОТАТЬ сказал: Просто - видимо на сайте никто не засаживал джипа тяжелее чем УАЗ. Засадите шишигу, или ЗИЛ 157, 131, а еще лучше - камаз батыр - и тогда вы поймете всю прелесть хваленых синтетических строп с заявленным разрывным усилием в 12 тонн - прочнее я не видел. Не кто и не советует 12т синтетикой Уралы и Камазы дергать. Зачем ерунду писать. За счет растяжки каната очень даже отлично выдергиваешь и Камазы и Уралы груженые. А как вспомню как я стальным канатом Белазы драл. Аж мураши по спине))) Я не агитирую за синтетику. Просто высказал свое мнение. Мне лично стальной трос не нужен. Но для лебедки я бы наверное его взял. Из за долговечности. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
В архиве
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.