Перейти к публикации

Какой автомобиль выбрать?


Рекомендованные сообщения

ПТС мог быть утерян и выдан каким-то образом дубликат. По нему действия. Но скорее всего, пришел налог на автомобиль предыдущему владельцу, которым продал текущему хозяину. Тот наорал на покупана, сказал что накажет если еще увидит. Человек побежал в ГИБДД, показал договор покупки, сказал что ПТС нет, там могли зарегистрировать и тут же снять. Но это если машина была жутко битой или в угоне и тп. Сейчас могли найти ПТС и попробовать продать. Задача решаема, но беготни много. Возможно перебитый под документы вин на продаваемом автомобиле. Это в ГИБДД сразу вычислят.

  • Понравилось 1
Ссылка на сообщение
  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ

Участники обсуждения

Участники обсуждения

Популярные сообщения

Присмотритесь к Дастеру, 2литра.полный привод с 6 ступ.РКП. Можно взять очень хороший трейдиновский в салонах.

Если в буханку Лям засунуть. Всё, это будет болид по бездорожью. Дом на колёсах. Как то я остановился на Хонде Лайф Дунк по городу крутиться, через пол года умирает турбина не вопрос

Я вот тоже присматриваю автомобиль,но бюджет у меня мизерный.Авто должен быть обязательно с полным приводом,не маленьким клиренсом,не ломучий,что после каждой поездке по лесу придётся лазить в нём мен

Картинки

  • Маэстро

Если просто в лес гонять , то правый руль там в самый раз. Удобнее выходить дорогу разведать, когда по колее от урала едешь.. А полоса все равно одна. По цене сейчас на 30-40% меньше выходит, чем с левым рулем. Ну а про качество я даже не говорю.

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Другой .Этот видал,забрал бы,мне для леса пойдёт,только зачем он мне с ограничениями,куда мне его.Завтра пристава придут заберут,ни денег ни тачки :) 

Ссылка на сообщение

Приятель купил Санта Фе древний за 150. По проходимости аналог. Я как-то на Гранд Витаре спустился к Беломорканалу по склону, вроде и не особо крутой. Обратно не забралась, сколько мы не щелкали переключателями привода.

Ссылка на сообщение
  • Маэстро
Только что, super написал:

 Обратно не забралась, сколько мы не щелкали переключателями привода.

Так всё зависит не только от авто,как говорят 60 % от резины остальное от прокладки и т.д.

Ссылка на сообщение
  • Маэстро
Только что, СВерЧеК написал:

По проходимости не очень  и в обслуживании не самый дешёвый, в лесу не отремонтируешь, авто не для заброски в ебе...я 

Сколько людей столько и мнений,я вот хочу.Будет достойный вариант прикуплю,нет так сильно не расстроюсь,Нив умотаться продают,ходовой товар,на вкус и цвет всякие и в лесу отремонтировать можно,главное для заброски в ебе..я не забыть прицеп с запчастями ещё цепануть. :)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ром@ныч написал:

от прокладки

У Сузуки как-то странно колеса буксуют. Больше трех не крутились толком, хоть и была кнопка блокировки. Вбок ее ведет по склону при буксовке, зарывается. На Рендж-Ровере, хоть он и тяжелее, поднимался легко.

Ссылка на сообщение
  • Маэстро
Только что, super написал:

У Сузуки как-то странно колеса буксуют. Больше трех не крутились толком, хоть и была кнопка блокировки. На Рендж-Ровере, хоть он и тяжелее, поднимался легко.

Супер Вы не подумайте,что я говорю за то что Вы мол водить не умеете,как говорится за что купил,за то продал.На Ниве тоже не все колёса крутятся,по этому туда ставят самоблоки,или тупо задний редуктор заваривают,в перед ставят,это те кто экономит.

Ссылка на сообщение

Я то точно не умею. сначала пробую, потом смотрю почему не въехал :) С Сузукой была ситуация, рассказал, чтоб не особо в нее верили. Не понял в чем прикол трансмиссии. Дождь еще был и холод. В общем то не проблема, колеснули вдоль берега и выехали через закрытую зону, там где стой-стрелять буду. Вначале боялись, а народ даже пузырь не взял, сказали ну вас, развяжите - потом придется неделю в магаз бегать за бухлом.

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Пацаны есть знакомые.Занимаются ремонтом автомобилей,раньше,давным давно отечественные чинили сейчас за них не берутся.Был у них УАЗ,катались много где.Как они этот УАЗ не фаршировали,и тяги усиленные,и мосты военные.......Там сделаешь крепче,в другом месте ломает и т.д.Продали,спрашиваю зачем,крутой же УАЗ,много сделали чего,на что получил ответ,мол чтоб на нём куда то выехать в поле,надо полный багажник запчастей иметь в багажнике чтобы с этого поля выехать и приехать домой.Купили тойоту правый руль,Прадо.Ездят горя не знают.Вот как то так,и они не одиноки по поводу выбора такого.Была у меня Шнива,не понравилась.

Ссылка на сообщение

показываю в салоне вот такую рекламу

5E494F13-A60A-4A95-A146-689B94CBEFDC.png

но у них не получается. то принесут с договором страхования жизни на 160 тыс, то продление гарантии на 2 года плюс помощь на дорогах за 126 тыс.

 

ED2441E5-8D68-4A30-B6FC-16FD73F359A9.jpeg

Говорят помощь потребуется. Кто-нибудь тратил за три года 90 тыс на эвакуатор? ;)

7EB507F2-5DD5-4CB8-AFEF-945D9FC31422.jpeg

Ссылка на сообщение

На вкус и цвет.... Преимущества буханки: Если залез туда где макар телят не пас и что-то сломалось, это не беда. Где-то рядом есть ещё буханка полная запчастей. На 409м движке и экономия и лезет в такие горы, что ни одна иномарка не рискнёт. Беда одна. 3-4 выезда за год. По городу не комфорт. Греется в пробках. Если принудилку не поставил считай перегрев движка. Если в машине вкусняшка, то от мишки спасёт только броневик. Вообще не понял из всего прочитанного, что человеку надо? Толи по лесным дорогам 6 литров на сотню, Толи на переднем приводе в говно и кусты и чтоб после 10 лет была как новая. Нет универсальной техники. В пустыне хороша Тойота, в средней полосе Судзуки. Севернее, всё что на шинах низкого давления. Нива хороша везде, Дёшево и при том это всё-таки старший брат Судзуки. Можно этим гордиться. А так на что попадёшь и как ухаживать будешь.

  • Отлично 1
Ссылка на сообщение

100 км в день по грунтовке, из них 10 км по лесу. Желателен кондиционер, чтобы не возить слепней по летней жаре... Неделю в год проводить с гаечными ключами не готов.

Ездил по Гоби на крузаке, который 100-ка, не понравился. Трясет сильно и вся пыль в салоне.

Ссылка на сообщение

 

5 часов назад, super написал:

Ездил по Гоби на крузаке, который 100-ка, не понравился. Трясет сильно и вся пыль в салоне.

Идеального транспорта нет. В пустыне в любую тачку пыль набивается.  100 по грунтовке, и 10 лесом? Лучше вертолёт:).  Не дай бог дождливое лето, и слепни покажутся милыми букашками. Зимой я так понял, кондиционер не нужен, но нужны десяток таджиков снег разгребать. Назовите бюджет, я назову автомобиль.))) Назовите расход топлива и я посчитаю время в пути.)) Опишите условия эксплуатации и я подберу вам квартиру не далеко от работы, дабы не мотаться каждый день по просёлку.

Ссылка на сообщение

В Форд Экспедишн, Рендж и Лексус 470 пыли набивается на порядок меньше, в сравнении с Крузаком. Важны текущие расходы, бенз дорогой, сервис в 300 км, самому гайки крутить лень. Сейчас со всем этим справляется 2114, но стала ржаветь. Она легкая и не проваливается в поле. До нее с 2004 по 2013 использовался рендж ровер, он на пневмоподвеске и если сдуру сел, то достаточно опуститься и подняться. Ходил один раз за трактором. Но рендж на 30 жрет больше паровоза, есть маршрут на 200 км, приходилось возиться с канистрами, а их приходится укреплять, наклоны у ручьев и оврагов приличные, и по грунтовке, а она гравийная, трясет больше ваза. Еще ранее на отлично справлялись копейка и Шевроле Блейзер. Нивы у нас считаются слабыми по металлу, налетишь на мелочь в траве и поведет. Проще не спеша на пузотерке.

Бюджет миллион по падению стоимости и тратам на 5-8 лет, предпочтение новому. Третий автомобиль в семье, пробег 7-10 тыс в год. Премиум мне уже недоступен, это не трата первой или второй необходимости, воровать не научился, эмигрировать не хочу, да и не в деньгах счастье. Уже подписался под Фокус, решил что вероятность встречи с камнем в поле невысока, дураков в округе нет, чтобы валуны подкладывать, но там оказалось полное разводилово с преимуществом 400 тыс на автомобили 18 года. Это преимущество материализовалось в скидку тыс 20 руб, зимнюю резину и сетку под бампер за 300 рублей, помощь на дорогах за 90 тыс, страхование жизни от 60 до 240 и продленную платную гарантию, плюс 14-ю оценили на 120-130 ниже рынка.  Маркетологи им выдумали наобещать, заманить, мурыжить полтора часа «надо рассчитать» и «одобрить у главного менеджера», еще и фыркают когда говоришь, что потом зайдешь. 

В большую грязь нужды нет лезть, если только дождь застиг и надо выбираться. Вроде все темы раскрыл.

Ссылка на сообщение

Тогда тебе сюда... https://suzuki-motor.ru/auto/jimny/ Жрёт в меру, через 10 лет продашь и купишь новую пузотёрку. В цене падает медленнее всех. Настоящий рамный внедорожник. Я со своими 150кг при росте 190 вполне удобно в нём себя чувствую. Купил 10ти летку катаюсь 5 лет накатал 80т. км. В прошлом году ездил с детьми отдыхать. С июня по август накатал 15т. км. Серьёзных поломок ещё не было.  Нет было. Вырвало гранату. Из за поломки крепления раздатки. Домой добирался на переднем мосту 700 км. Кардан менял сам. Сам кардан с разбора 8 косых. Да сварка аргоном крепления. Всё! Это самое крупное вложение за 5 лет.

Ссылка на сообщение

Джимни узкая и высокая, а у меня овраги и ручьи. Не проехать, перевернется.

Для 80 тыс поломок не должно быть вообще. Вот четырка 71 тыс пример.

Глушитель правда горел, поменял недавно аккумулятор и рвался ремень ГРМ, но все это дешевле с ремонтом 5 тыс у официального дилера.0FDCFFD0-C06C-43A8-833D-355977A3DE12.jpeg

Ссылка на сообщение

))) Насмешил!!!))) Я копарь со стажем 30 лет. Лучше для бездорожья ещё не придумали. При кажущейся высокости, не выше Нивы. В лесу как у себя дома. Ручьи и овраги.... Короче я понял. Просто поболтать... Ухожу из темы.

Ссылка на сообщение

Не читали внимательно. Я не говорил про жесткое бездорожье, у меня либо две колеи песчаные в лесу, либо болото где только Беларус едет. Грунтовку сыпят гравием крупным. А так да, поболтать.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, super написал:

Джимни узкая и высокая, а у меня овраги и ручьи. Не проехать, перевернется.

Для 80 тыс поломок не должно быть вообще. Вот четырка 71 тыс пример.

Глушитель правда горел, поменял недавно аккумулятор и рвался ремень ГРМ, но все это дешевле с ремонтом 5 тыс у официального дилера.

Читайте внимательно, брал 10ти летку, к стати пробег на тот момент был 86.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...