super 487 Posted February 15 Author Share Posted February 15 Регулятор-щетки менял тысяч 5 назад. Снимаются действительно легко. В общем то и интернета не надо, просто откручиваешь все со стороны крышки. Link to post
Маэстро большой 101 Posted February 16 Маэстро Share Posted February 16 В разрыв масы амперметр и померить утечки,должно быть не больше 0.02А ,сигналка столько жрет. Link to post
Member ЗОЛОТАТЬ 365 Posted February 16 Member Share Posted February 16 Супер - ты и этот акум в морозы угрохаешь дней за 7 - 10 если в генераторе подкову не заменишь. Тебе русским языком объяснили - один из 6ти диодов сдох - напруга сразу падает до 13,7 - 13,8 - при такой напруге АКБ не зарядишь более чем на 50% в идеальном случае. Вот теперь и прикинь - утром холодный запуск + постоянно фары и печка АКУМ высасывается махом - а полной зарядки нет. Летом еще так можно ездить - даже рекомендуют чтоб не было перезаряда. А проще - подбей бухгалтерию - и что будет выгоднее. Сам ты вряд ли полезешь под машину генератор снимать. """"Подкова""""" в магазине стоит примерно от 500 до 1000. Цены в сервисе сам обзвонишь - скажешь - заменить """"подкову""""" в генераторе - сколько стоит со снятием генератора с машины и с установкой на машину. Или - покупаешь новый генератор и по пластунски на спине ставишь новый генератор самостоятельно. Можно лежа - а можно стоя - если эстакаду найдешь. Генератор можно купить родной, а можно купить на 100 А - они мощнее, и диоды там так не горят. Link to post
super 487 Posted February 16 Author Share Posted February 16 Завожусь 14.3 вольта Затем через 15 минут 13.7 Какая то ерунда. Если диод сдох, то сразу должно быть мало. На обороты не реагирует. Фары минус 0.2, обогрев минус 0.1. Мощи стало не хватать. Link to post
Маэстро Чаплин 574 Posted February 16 Маэстро Share Posted February 16 😏Бензина мало, генератор смотри. Link to post
Member ЗОЛОТАТЬ 365 Posted February 16 Member Share Posted February 16 1 час назад, super сказал: Завожусь 14.3 вольта А сколько перед запуском двигателя? И если такая ерунда - то может быть и шоколадка - в ней температурный датчик сдох. Его не видно - он вмонтирован в схему. Летом напруга всегда должна быть поменьше. К примеру на УАЗ и ГАЗ 66 где блок реле регулятор отдельно - там рычажок есть на 3 положения МИН, СР, и МАХ - разумеется 13,7В, 14,0В и 14,3В - все зависит от погодных условий - водитель сам выбирать должен режим. Летом на МАХ - закипает очень быстро. Поменяй шоколадку - это можно сделать не снимая генератора. Насчет диода - может быть такая же чехарда - если контакт плохой - прогрелся - и диод не работает - так как контакт нарушился и одна полуволна пропала. Если замена шоколадки не поможет - ищи плохую массу между генератором и массой авто и массой движка, не поможет - тогда генератор перебирай. Link to post
super 487 Posted February 16 Author Share Posted February 16 Шоколадку менял в сентябре. Тыс 5 потом проехал, не больше. Сам менял. Link to post
Member ЗОЛОТАТЬ 365 Posted February 17 Member Share Posted February 17 Иногда шоколадки и на 100 км не хватает для любителей шоколада - даже и на заводке движка долго жить повелит У тебя что то связано с нагревом - нагрелся - напруга упала. Это как правило контакт плохой, контакт на подкове или на диоде, или шоколад закис. Link to post
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now