ЗОЛОТАТЬ Опубликовано 15 Февраля 2021 в 16:05 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 в 16:05 Большой - а ты на завод Урал элемент в г.Верхний Уфалей спининг не забрасывал? По твоей части там есть кое что интересное. Прямые поставки с завода - без посредников. Литий ионные, большой емкости, для вояк делают. Ценник не знаю, ТТХ не имею. Но точно знаю - автоматизированная линия в бывшем 10 цехе. Технологию вроде до ума довели - сейчас без взрывов и перегрева. Диаметром вроде как 373 или чуть поболее, длина как совдеповский фонарик на 2 или 3 элемента 373. Ты ИП - думаю с тобой говорить будут. Вот это фонари могут получится в твоей мастерской, похлеще чем на первом слете у Михалыча - реально меч Джидая из звездных войнушек. А там и для авто можно приспособить - на одном стартере можно километражи накручивать. Ссылка на комментарий
super Опубликовано 15 Февраля 2021 в 18:23 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 в 18:23 Благодаря советам Но чертовщина осталась. Падает напруга до 13.7. Попробую в выходные поменять ремень. Такое впечатление, что скользит чуть когда размягчается от работы. Ссылка на комментарий
Ром@ныч Опубликовано 15 Февраля 2021 в 18:52 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 в 18:52 А щётки давно смотрели Супер ,точнее регулятор напряжения вроде как называется,может они там стёрлись уже.В ютюбе можно глянуть как заменить их не снимая генератора или просто глянуть состояние. Ссылка на комментарий
super Опубликовано 15 Февраля 2021 в 19:26 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 в 19:26 Регулятор-щетки менял тысяч 5 назад. Снимаются действительно легко. В общем то и интернета не надо, просто откручиваешь все со стороны крышки. Ссылка на комментарий
большой Опубликовано 16 Февраля 2021 в 00:17 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 в 00:17 В разрыв масы амперметр и померить утечки,должно быть не больше 0.02А ,сигналка столько жрет. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано 16 Февраля 2021 в 07:26 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 в 07:26 Супер - ты и этот акум в морозы угрохаешь дней за 7 - 10 если в генераторе подкову не заменишь. Тебе русским языком объяснили - один из 6ти диодов сдох - напруга сразу падает до 13,7 - 13,8 - при такой напруге АКБ не зарядишь более чем на 50% в идеальном случае. Вот теперь и прикинь - утром холодный запуск + постоянно фары и печка АКУМ высасывается махом - а полной зарядки нет. Летом еще так можно ездить - даже рекомендуют чтоб не было перезаряда. А проще - подбей бухгалтерию - и что будет выгоднее. Сам ты вряд ли полезешь под машину генератор снимать. """"Подкова""""" в магазине стоит примерно от 500 до 1000. Цены в сервисе сам обзвонишь - скажешь - заменить """"подкову""""" в генераторе - сколько стоит со снятием генератора с машины и с установкой на машину. Или - покупаешь новый генератор и по пластунски на спине ставишь новый генератор самостоятельно. Можно лежа - а можно стоя - если эстакаду найдешь. Генератор можно купить родной, а можно купить на 100 А - они мощнее, и диоды там так не горят. Ссылка на комментарий
super Опубликовано 16 Февраля 2021 в 11:17 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 в 11:17 Завожусь 14.3 вольта Затем через 15 минут 13.7 Какая то ерунда. Если диод сдох, то сразу должно быть мало. На обороты не реагирует. Фары минус 0.2, обогрев минус 0.1. Мощи стало не хватать. Ссылка на комментарий
Чаплин Опубликовано 16 Февраля 2021 в 12:16 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 в 12:16 😏Бензина мало, генератор смотри. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано 16 Февраля 2021 в 13:16 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 в 13:16 1 час назад, super сказал: Завожусь 14.3 вольта А сколько перед запуском двигателя? И если такая ерунда - то может быть и шоколадка - в ней температурный датчик сдох. Его не видно - он вмонтирован в схему. Летом напруга всегда должна быть поменьше. К примеру на УАЗ и ГАЗ 66 где блок реле регулятор отдельно - там рычажок есть на 3 положения МИН, СР, и МАХ - разумеется 13,7В, 14,0В и 14,3В - все зависит от погодных условий - водитель сам выбирать должен режим. Летом на МАХ - закипает очень быстро. Поменяй шоколадку - это можно сделать не снимая генератора. Насчет диода - может быть такая же чехарда - если контакт плохой - прогрелся - и диод не работает - так как контакт нарушился и одна полуволна пропала. Если замена шоколадки не поможет - ищи плохую массу между генератором и массой авто и массой движка, не поможет - тогда генератор перебирай. Ссылка на комментарий
super Опубликовано 16 Февраля 2021 в 13:53 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 в 13:53 Шоколадку менял в сентябре. Тыс 5 потом проехал, не больше. Сам менял. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано 17 Февраля 2021 в 04:44 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2021 в 04:44 Иногда шоколадки и на 100 км не хватает для любителей шоколада - даже и на заводке движка долго жить повелит У тебя что то связано с нагревом - нагрелся - напруга упала. Это как правило контакт плохой, контакт на подкове или на диоде, или шоколад закис. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти