Vlastimir Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 04:05 Поделиться Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 04:05 Народ, может хватит мучиться с заливкой систем всаса, беганье с ведрами, дополнительные насосы какие то. Пора думать по взрослому. Изготовление и установка вакуумника на наши помпасы. Первое предложение. Непосредственно схема и насадка. Ссылка на комментарий
51Evgeniy Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 05:27 Поделиться Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 05:27 Внимательно кино смотрел? Тройник обычный на 1/2, из (нерж), а главный прикол в том ,чтобы повысить давление он перенаправляет выхлопные газы в вакуумник. заглушка на выхлопной трубе имеется. Вот в чём фокус покус. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 05:29 Поделиться Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 05:29 Глушак придётся переделывать,а так всё просто - высчитал отверстие на струйнике, сунул его в глушитель, вакуум кран приладил , и все дела. Ссылка на комментарий
Vlastimir Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 05:34 Автор Поделиться Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 05:34 сопло для ускорения потока и все, будет счастье. Кто займется внедрением этой приблуды в старательскую суровую жизнь, конечно с фото отчетом. Я думаю смогу начать примерно в середине октября, токаря пока нету. вот какой стоит на пожарных машинах. Sory за качаство Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 05:47 Поделиться Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 05:47 Вот именно что такая балда там и стоит,только хотел про неё написать, а надо простенько как на видео что Евгений поставил. только всё равно придётся отводить газы с глушака сперва в газо струйник, и делать заслонку,проще надо думать, крутится где то рядом, на свет не выходит Вот какой маленький струйник https://www.youtube.com/watch?t=158&v=XgZJ1cyMSMY Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 06:03 Поделиться Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 06:03 Всё разобрался с видео, принцип тот же с заслонкой,короче проще пареной репы! токарь точит струйник, ввариваешь в трубу,подводишь к улитке трубку, на глушак основной заслонку в виде крышки,и всё. У меня как раз струйник остался, тебе точил на эжектор два дюйма ,с запасом. можно и не делать заслонку, одел прямо на глушитель, накачало - скинул. Ссылка на комментарий
51Evgeniy Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 06:34 Поделиться Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 06:34 Трубку на 12-15 медную от вакумника в улитку МП-800 приладить прям на выход,там технологическое отверстие имеется, чтоб воздуха не было и сальники на сухую не спалить. Отверстия лишние все заварить. МП-600 переделывать придется штуцер варить на выход Без токарных работ не обойтись? Струйник зачем точить усложнять к трубе, что от глушителя под углом приварить трубку с резьбой, а там вентиль . Ссылка на комментарий
Vlastimir Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 08:42 Автор Поделиться Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 08:42 точняк, мудрить не нужно. но без токаря не обойтись. Вот для чертежа не выяснены несколько величин. точнее сказать диаметров. Я не художник. попробовал отобразить примерно. Я думаю, для разных объемов двигателей нужны разные величины. Ссылка на комментарий
51Evgeniy Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 11:58 Поделиться Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 11:58 На выхлопной трубе наружную резьбу никаких сужений, прямоточная, зауживать систему выхлопа не надо. Ссылка на комментарий
Vlastimir Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 14:06 Автор Поделиться Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 14:06 обрати внимание, что система подразумевает сопло, т.е. создание плотной более скоростной газовой струи для создания вакуума. Если сделаешь прямотоком ни чего не получиться. Двигатель четырехтактный, не задавит. Там на видео видел? он сделал почти холостой газ и направил выхлоп в вакуумник. Обрати внимание на скорость выхода газов и выходной патрубок. Или проще саму схему вакуумника внимательней глянь. Там на машине пожарной вакуумник в какое отверстие направляет выхлоп целого двигателя. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 14:39 Поделиться Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 14:39 Евгений, на улитках мп-600 и 800, есть уже подвод от газо струйника. всё придумано уже и испытано,сегодня варил эжектор Властимиру, и между делом им же, и выхлопной трубой Уазика качнул водичку прямо с ведра правильно говорит Властимир, надо заузить выхлоп, так вакуум больше создаётся. Ссылка на комментарий
51Evgeniy Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 15:21 Поделиться Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 15:21 Коллективом помогите решить задачу с тремя неизвестными. У меня моторчик 720 куб и выхлопная труба диаметром 32 мм.Какой эжектор-вакуумник делать. Ссылка на комментарий
Vlastimir Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 15:51 Автор Поделиться Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 15:51 так вот, в этом и вопрос встает))))) если на один цилиндр на МП 800 уже есть размеры, то на 2 цилиндра почти такого же диаметра в два раза больше нужны диаметры чем сопло у мп 800, а может и такое же, надо попробовать оба варианта. Ссылка на комментарий
51Evgeniy Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 16:00 Поделиться Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 16:00 Ни чего не понял Ссылка на комментарий
Vlastimir Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 16:13 Автор Поделиться Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 16:13 короче у МП 800 на вакуумник кочает только один цилиндр и там не выхлопные газы, а воздух. Принцип такой: когда включаешь вакуумник, в один цилиндр перекрывается трубка от карбюратора и перекрывается выход на выхлоп, движка тянет на одном цилиндре. Отключеный цилиндр становится типо компрессора. Качает воздух на вакуумник. Когда вода пошла ты перекрываешь вакуумник, тем самым открывая подачу с карбюратора горючей смеси и в дело уже вступает второй карбюратор. А здесь соответственно выхлоп будет идти с двух цилиндров, и нужны размеры сопла под объем газа с двух цилиндров а не с одного как на МП 800. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 16:18 Поделиться Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 16:18 На 12 трубку приладил, всё наспех, со свищами, и качает однако Буду делать в полугайке прямо,вернее в крышке что закрывает выкидной патрубок, накачало, крышку снял, рукав подцепил. на выхлопную тоже будет одеваться только на время закачки, как накачает - убрал. Описка видимо у тебя про второй карбюратор. и карб там не при каких делах? всё с выхлопной связано. Ссылка на комментарий
51Evgeniy Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 17:16 Поделиться Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 17:16 Михалыч что на трубу выхлопную вешаешь.нарисуй от руки Ссылка на комментарий
большой Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 17:16 Поделиться Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 17:16 Если клапан на всасе стоит нехер там чего выдумывать и ведрами заливать В ВОДУ ОПУСТИЛ ВСАС И ЭНЕРГИЧНЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ закачиваем воду в помпу и заводим. Ссылка на комментарий
51Evgeniy Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 17:30 Поделиться Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 17:30 Эт мускульную силу развивать надо. Ссылка на комментарий
Vlastimir Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 18:01 Автор Поделиться Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 18:01 Михалыч, карб один, а вот патрубок, питания одного из цилиндров, с карба с заслонкой и слева от карба, на этом патрубке, если посмотришь, сеточка стоит, круглая через которую левый цилиндр и качает воздух в вакуумник. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
В архиве
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.