super Опубликовано февраль 1, 2016 в 20:33 Поделиться Опубликовано февраль 1, 2016 в 20:33 Как из 92-го сделать 76 или 60-й бензин? Необходимо снизить октановое число 92-го до 80-го (76 похож). Химию никогда не любил. Вначале думалось, что соляркой можно разбодяжить. Стал читать, наоборот, керосином. Примерно на треть. У кого была практика? Головку движка можно и сточить, но аутентичность пропадёт. Ссылка на комментарий
проспектор Опубликовано февраль 1, 2016 в 20:38 Поделиться Опубликовано февраль 1, 2016 в 20:38 маслом вроде как разбавляют. видел как в древний грузовик 92-й бодяжили маслом М-8 - доводя до 80-го бенза. сколько лить - незнаю 1 Ссылка на комментарий
super Опубликовано февраль 1, 2016 в 20:42 Автор Поделиться Опубликовано февраль 1, 2016 в 20:42 Масло кольца закоксит. Хотя скутеры ездят. Ссылка на комментарий
проспектор Опубликовано февраль 1, 2016 в 20:44 Поделиться Опубликовано февраль 1, 2016 в 20:44 любопытство распирает - для чего 76-й? Ссылка на комментарий
super Опубликовано февраль 1, 2016 в 20:45 Автор Поделиться Опубликовано февраль 1, 2016 в 20:45 От безделья занялся драндулетами. Ссылка на комментарий
проспектор Опубликовано февраль 1, 2016 в 20:47 Поделиться Опубликовано февраль 1, 2016 в 20:47 дык, заливай -80-й. в продаже есть ,во всяком случае в регионе точно. у вас - не знаю. а расточка под 92 не пойдет? Ссылка на комментарий
super Опубликовано февраль 1, 2016 в 20:50 Автор Поделиться Опубликовано февраль 1, 2016 в 20:50 Стачивают головку для "пониже", но мне не нравится. Толком всё одно не сточить и звук меняется. Да и температура-давление ресурс кратно снизят. Старый мотор шелестеть должен. Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано февраль 1, 2016 в 20:53 Поделиться Опубликовано февраль 1, 2016 в 20:53 5 минут назад, проспектор сказал: дык, заливай -80-й. в продаже есть ,во всяком случае в регионе точно. у вас - не знаю. а расточка под 92 не пойдет? У вас 80-й остался ? Ссылка на комментарий
super Опубликовано февраль 1, 2016 в 20:54 Автор Поделиться Опубликовано февраль 1, 2016 в 20:54 Я 80-й давно не видел. Возможно не обращал внимания. Но теоретические изыскания кроме 76-го должны позволить и 60-й бодяжить! Ссылка на комментарий
проспектор Опубликовано февраль 1, 2016 в 20:54 Поделиться Опубликовано февраль 1, 2016 в 20:54 да, есть в продаже и сейчас. пару лет назад сам в уазку лил, потом расточил под 92-й. Ссылка на комментарий
Колючий Опубликовано февраль 1, 2016 в 20:55 Поделиться Опубликовано февраль 1, 2016 в 20:55 Робяты!!! разбодяживая аи-66,аи-72,аи-76 керосином либо на крайняк арктической салярой. Можно повысить октановое число хоть 92 хоть 98. Но чтобы понизить нужно добавлять либо газоконденсат, либо бензин фракционный (ну с перегона сразу без добавок) по другому не получится. Ссылка на комментарий
super Опубликовано февраль 1, 2016 в 20:55 Автор Поделиться Опубликовано февраль 1, 2016 в 20:55 Тогда меняем название на 60-й где то видел, что октановое число керосина в районе 45-50. Но везде теоретики пишут. Не попадалось такого, чтобы человек три года лил и ничего не сломалось. Ссылка на комментарий
проспектор Опубликовано февраль 1, 2016 в 21:01 Поделиться Опубликовано февраль 1, 2016 в 21:01 где-то читал ,что 76-й вроде как и был с октановым числом очень близко к 80-и. его же вроде переименовали в 80-й и усе. 6 минут назад, super сказал: Тогда меняем название на 60-й аппарат-то покажешь раритетный? Ссылка на комментарий
Колючий Опубликовано февраль 1, 2016 в 21:04 Поделиться Опубликовано февраль 1, 2016 в 21:04 Чё ты паришься. Заед на станцию розлива газа в баллоны. Там у них есть газоконденсат. Поинтересуйся у мужиков они сто пудов себе бадяжат и ездят. Ссылка на комментарий
super Опубликовано февраль 1, 2016 в 21:15 Автор Поделиться Опубликовано февраль 1, 2016 в 21:15 аппарат пока в теории. присматриваюсь к Победам. Но пока одна труха бесполезная попадается. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано февраль 2, 2016 в 04:13 Поделиться Опубликовано февраль 2, 2016 в 04:13 Супер, купите бочку 92- го, и поставьте в сарай на год, и он сам превратится в 76, а может и ниже Ссылка на комментарий
super Опубликовано февраль 2, 2016 в 04:42 Автор Поделиться Опубликовано февраль 2, 2016 в 04:42 для этого бочка должна быть открытой, что не есть хорошо Ссылка на комментарий
Капран Опубликовано февраль 2, 2016 в 04:54 Поделиться Опубликовано февраль 2, 2016 в 04:54 Раньше брал у корефана на химзаводе дихлорэтан. Чтоб добавлять и доехать до Алма-Аты. По их бензину поршневая звенела .. И вот какой в бак лили? Ссылка на комментарий
super Опубликовано февраль 2, 2016 в 05:08 Автор Поделиться Опубликовано февраль 2, 2016 в 05:08 с плохим бензином проще. угол зажигания решает стратегические проблемы. если машина едет, то проблемы могут быть лишь от грязи. свечки закоптятся, протер тряпкой и опять как новая. кольца могут сесть. но это если пару лет ездить. В общем, плохой бензин вреден только новым авто. С тонкими стенками и всякими катализаторами. с хорошим сложнее. мотор начинает греться. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано февраль 2, 2016 в 06:56 Поделиться Опубликовано февраль 2, 2016 в 06:56 Ну тогда надо аппарат перегонный, и самому делать из нефти, она сейчас дешёвая. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти