Перейти к содержанию

вездеход 2х2


серый2

Рекомендуемые сообщения

Привет соседи по палате))) в прошедший сезон активно юзал старенький минск, в качестве торпеды-разведчика-поджопника)) решил его "немного" апгрейдить. Эта тварь пролезет везде, можете купить готовый, обойдётся около 80 рублей, ежели руки не кривые, можно купить запчастями у автора-инженера, как конструктор, тогды в 45-.....50 уложитесь наверное. он полноприводный.

DSC05626.JPG

DSCN1575-768x576.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Хороший аппарат. Заднюю подвеску надо сделать пружинящей, как на советских велосипедах. Заднюю подпорку багажника сместить вверх или сделать ее гнутой, чтобы не создавался упор и поиграться с материалами.

На передней необходим амортизатор с ходом см 7. Конструкция будет надежней по сварным швам и мот устойчивее. Спина скажет спасибо.

Ссылка на комментарий

нееееее не надо нифигаааа ход шины пневматика в 5 раз больше чем любого аморта, это адаптированный прототип рокона. автор изготовитель Дима Бахметьев смотрите его сайт Сибирь 2х2

Ссылка на комментарий
27 минут назад, super сказал:

 

На передней необходим амортизатор с ходом см 7. 

Передний аммортизатор сделать не получиться из за передней цепи, а вот задний нужно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ничего сложного. Без аммортизатора-просто позвонок высыпается в трусы, хоть  и шины прогибаются.

 

 

Переделал, поставил аммортизаторы от минска, совсем другая машина!

IMG_7428.JPG

Ссылка на комментарий

Лично для себя, если буду доделывать, борьба будет за каждый грамм. Так что исключаю всё лишние, аморты итд. Борьба за вес.

Ссылка на комментарий

Чужие ошибки это хорошо. Да я по первому образованию инженер-конструктор. Глядя на аппарат говорю что такое хорошо и что такое плохо :)

Итак, предлагаю делать заднюю подвеску рессорящей. Это уменьшит вес при грамотном подходе. Амортизаторы сложно, изменить форму, поставить добрую трубчатую сталь легко. Трубки гнутся легко, главное засыпать в них песок. Если не осталось советского велика, рассмотрите устройство Colnago. Второе: "под" втулку руля поставить пружину и добавить амортизатор по месту. Есть подобные у великов для задней подвески. Чем меньше неподрессоренная масса, тем лучше управляемость, спасается спина и сварные швы. Ход камеры хорош пока не въехал в яму.

PS У брата моей бабушки был немецкий мотоцикл.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, CC63 сказал:

Заднее колесо у тебя наверное тяжелее переднего раза в два.:(

На фото два колеса с разных мотоциклов, одно колесо с лёгкого моца, второе с тяжёлого моца, когда фото делал пар ещё не было. По весу разница конечно есть.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, серый2 сказал:

Хотите я сюда  автора мота прилашу и вам писец)))))

Автор мота в Красноярске.форум перечитал весь. Купил этот аппарат(вернее два штуки, один другу) и удивились убожеству конструкции.  

Неудобная очень посадка, рама широкая, где сидушка, получается, как на лошади.если казак, то хорошо, а если не казак, то одного снимали с мотика, не мог слезть после многих километров. , вал из за толщины свернуло сразу. (Например Васюган делает валы толще и на других подшипниках. ) так же и на Сибири пришли к тому же, что вал был слабый.Облицовка пластик рассыпалась сразу. Бак очень маленький.и тд и тп. Пришлось все переделывать. На обоих поставили амморты.

После переделок получается очень достойный аппарат.

3 часа назад, super сказал:

Второе: "под" втулку руля поставить пружину и добавить амортизатор по месту.

 

Интересно очень, как это действие сделать. Ведь втулка руля стоит мертво, только на подшипнике крутиться. Не могу сообразить. 

Но из за передней цепи как то подпружинить раму от передней вилки нельзя, верхний вал  цепи на раме стоит. 

Ссылка на комментарий

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...