Перейти к содержанию

Мгновенно греется двигатель, горит CheckEngine


super

Рекомендуемые сообщения

Либо утро, либо совсем тупым стал, помогайте. На четырке загорелся Check и мгновенно нагрелся движок до 130. Из печки дует холодный. Жидкость на месте, правда не на максимуме, а чуть ниже. Остыл, опять поехал - через 3 минуты опять 130. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ
1 час назад, super написал:

В тот то и дела что ничего... Пробка сама не рассасывается. Полтергейст. Нагревается с 30 до 130 за пару минут.

Термостат сыграл? когда двигатель работает - патрубок на радиатор ведущий потрогать

еня такая же ерунда была. поменял оба радиатора), термостат, не помогло! Люди подсказывали, что прокладка под головой, потому что в системе было избыточное давление, раздувался бак — расширитель. Я уже собрался поменять прокладку, но были сомнения, потому что отработанными газами не пахло из расширителя. Оказалось дело в крышке и помпе. У помпы была сломана лопасть, и клапан в крышке расширителя не работал. После замены помпы и крышки расширителя лишнее давление в системе пропало, но машина все равно грелась, а так же начало "есть" внутреннюю сторону ремня ГРМ. Снова снял помпу, внимательно посмотрел и обнаружил дефект помпы. шестерня и лопасти стояли криво. (помпа "Fenox", приобретать их запчасти настоятельно не рекомендую!) После замены помпы машина греться перестала.

Ссылка на комментарий

Выдвину свои предположения.Нагревается быстро двигатель,это скорее всего термостат,его можно проверить потрогав патрубок который идёт на радиатор.Если радиатор тоже горячий и температура высокая,значит смотреть помпу надо.Проверить гоняет она жидкость или нет не снимая её,можно так.Открутив крышку на расширительном бачке и погазовать,с обратки в бачок должна течь жидкость.Воздушную пробку можно так же выгнать если передом заехать на не большую горку,чтоб самой верхней точкой был радиатор и через него в бачок уйдёт воздух,предварительно конечно открутив крышку на бочке.

По поводу вентиляторов,обычно за их работу отвечают датчики,не знаю как на 14-ке,на ниве инжекторный их 2,имею ввиду датчики температуры,один показывает температуру на приборной панели,другой включает вентиляторы.Термостат за включение вентиляторов не отвечает.Термостаты есть разные по температуре,это температура на его открытие по большому кругу.

Если печка дует холодным,возможно что,либо мало охлаждающей жидкости,пробка воздушная,не открыт до конца кран(можно попробовать открыть в ручную,если снять боковую пластмассу с водительской стороны под правую руку,если не ошибаюсь.

Ну а чек скорей всего из за датчика какого то загорелся,диагностика.А да,ещё по прокладке ГБЦ,если она пробита,в бочке расширителя на сколько я помню должны быть пузырьки.

Ничего накалякал:D 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Чаплин написал:

По датчику кажет

По датчику. Но температура похожа на правдивую, стрелка на глазах ползет вверх. Ездил день на закрытом кране печки, не люблю жару, потом бац.

Я ещё в костюме, неудобно руку пихать :(

 

Ссылка на комментарий

Кран то вроде либо работает, либо нет. Это термостат клинит. Возможно все в куче, в выходные 600 км проехался. Завтра попробую поэкспериментировать.

Ссылка на комментарий

Холодом дует однозначно из за крана,так как не даёт горячей жидкости попасть в радиатор,вентилятор продувает холодный радиатор вот и всё,если ещё конечно жидкость не вытекла,обычно когда краны клинят,они подтекают.Попробуйте в ручную,может трос до конца не открывает.

Ссылка на комментарий

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...