Опубликовано май 1, 2015 в 12:56Май 1, 2015 на колеса будете ставить? иначе одному тяжко, наверное, будет.
Опубликовано май 1, 2015 в 15:36Май 1, 2015 Извиняюсь, что-то просмотрел. Какая помпа будет установлена?
Опубликовано май 1, 2015 в 15:44Май 1, 2015 Петрович, а какой насос будешь использовать на помпе? Я что то не понял зачем нужен промежуточный вал, если ты не собираешься понижать(повышать) обороты( у тебя шкивы одинакового размера). Или это и есть часть насоса?
Опубликовано май 1, 2015 в 17:23Май 1, 2015 там нет редуктора, всё на прямую, в коробе подшипник. улитка будет мп-ха, 600 .вроде. это вместо вала, и биения не будет, не надо центровать...тяжеловата да, но говорит ещё и свой ход сделаю как на мотоблоке, и шлюз сама возить будет. молодец, нечего сказать!
Опубликовано май 1, 2015 в 18:29Май 1, 2015 Теперь понятно зачем все это сделано. Самоходный мотошлюз . Хорошая идея, ждем реализации.
Опубликовано май 2, 2015 в 00:52Май 2, 2015 да стоять будет МП 600 почему сделал на шкивах, просто мне так легче было отцентровать вал да и при разборе намного легче а двигатель вообще не напрягается даже на холостых на самых малых не захлёбывается вот через пару недель пульповод с всасом придет попробую как с улиткой будет обязательно отчитаюсь
Опубликовано май 13, 2015 в 14:22Май 13, 2015 Tohatsu чистые японцы. пришёл мне мотор 25-ти сильный, ну и уронили его при транспортировке, сломали фильтр и клапанную крышку, привёз его в сервис, мне и говорят - такие моторы в Россию не поставляют, это оригинал, и соответственно запчастей нет,поставка в течении месяца, и насчитали за крышку и фильтр 12.500 тыс. а ты говоришь цены
Опубликовано май 13, 2015 в 16:26Май 13, 2015 Сальник улитки МП-600: М600-240 БЦ РТИ 15 чем заменяется, кто что придумал вместо него?
Опубликовано май 13, 2015 в 17:12Май 13, 2015 С иномарок каких то подходит, Евгений знает, и от хвостовика москвича. растачивается посадочное место, и делаешь как на мп-800.
Опубликовано май 13, 2015 в 17:43Май 13, 2015 Недавно предлагали за 74000 рубля. Я бы взял, но расход у неё. Мне не потянуть, отказался. Модель VC82ASE П Tohatsu, Япония в и г а т е л Топли н а с
Опубликовано май 16, 2015 в 10:12Май 16, 2015 Вот ребята на ваше обсуждение записывал Михалычу но и вы посмотритеhttps://yadi.sk/i/5BjGq2SCgfTZEизвиняюсь за разговорный жанр но что поделать с деревни япомпа стоит МП 600 на движке 15 лошадей но есть одна проблема за 5 мин сгорели ремни полностью КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ только пожалуйста советы обоснованные а не от фонаряпомпа запитана через шкивы .на двигателе и помпе они одинаковы диаметр на 80 выше есть фото
Опубликовано май 16, 2015 в 12:13Май 16, 2015 Строители судов на воздушной подушке используют ремни ГРМ через шкивы от распредвалов. По 50 сил ремни держат. Парой ставят но и один по отзывам держит. Если горят то все равно переделывать так что рассмотри как выриант. На форуме катера и яхты ветка СВП есть, там можно про шкивы и ремни почитать
Опубликовано май 16, 2015 в 12:55Май 16, 2015 я так понимаю что ремень от ГРМ длинный а у меня длинна небольшая примерно 50см вся длинна ремня это получается 25 см где такой ремень грм найдешья думал цепи поставить жигулевские и звездочки но мне сказали что нагрузки они не выдержат
Опубликовано май 16, 2015 в 13:36Май 16, 2015 Было предложение поменять диаметр шкивов пример на двигателе оставить шкив на 80 а на помпе поставить шкив на 120 я в этом не разбираюсь есть кто понимает скажите что это даст
Опубликовано май 18, 2015 в 15:54Май 18, 2015 Михалыч, Доброго времени суток! Форумчане всем привет. Народ, зацените, сегодня забрал. Движка 22 л.с. 4-х тактный V-образный, улита 60 метров, 2400 л/мин. Всас 100 мм, напорный 75 мм. Завтра испытания, первый запуск))))
Опубликовано май 18, 2015 в 17:16Май 18, 2015 Классная улитка, а фланцевое соединение жёсткое?Если можно то фото самого соединения
Опубликовано май 18, 2015 в 17:20Май 18, 2015 Классная улитка, а фланцевое соединение жёсткое?Если можно то фото самого соединениянет эластичное. На болтах резиновые насадки.
Зарегистрируйтесь