Опубликовано май 18, 2015 в 19:04Май 18, 2015 Михалыч, если я поставлю подушки, то с вибрацией подушки на двигателе сядут через какое то время и центровка с улитой собьется. Улита без подшипников и сальникам сразу придет хана. Да по большому счету они и не нужны.
Опубликовано май 19, 2015 в 08:42Май 19, 2015 ставь хорошие как на машине, в корпусе. без подушек мотор расколет пополам. вот Петрович фотку прислал.
Опубликовано май 19, 2015 в 19:48Май 19, 2015 Глушитель с мотора и повесь на раму одним словом всё навесное, что болтается снимай. Двигатель и улитку на одну пластину и на подушки между рамой. Метал на пластину 5 мм. достаточно.
Опубликовано май 23, 2015 в 05:32Май 23, 2015 У меня вся установка будет стоять на 15 сантимитровой резиновой футеровке. Монолита не будет, сломать двигатель не сломает, вибрация по тихой будет.
Опубликовано май 23, 2015 в 05:35Май 23, 2015 Сейчас в цеху монтируют улиту от МП 800Б-01 на 12 сильный двигатель. Я так подумал, что эта улита и большой вихревой протянуть должна. А с большой помпой чет погорячился)))))))) Ну Если МПшная протянет без напрягов, то большую помпу оставлю для монитора и размыва берега
Опубликовано май 23, 2015 в 06:11Май 23, 2015 Потянет ,ты ж на равнине работаешь,тяжеловато будет крутить, но работать будет.
Опубликовано май 28, 2015 в 04:19Май 28, 2015 Патриот 2550LH сгорел сальник у одного из наших. ещё раз - пока не зальёшь полностью, и не уберёшь все пузыри, помпа качать не будет! придёт - сам опишет косяки и причины.
Опубликовано май 28, 2015 в 04:29Май 28, 2015 Думаю не обидится пользователь,выкладываю его похождения и знакомство с помпой...всем полезно будет почитать. Опять к тебе за советом Анатолий Михайлович,так как знаешь ты больше чем я,а руки у меня есть и вроде растут откуда надо,сделаю все сам,там гляди и в лесу потом с закрытыми глазами разбирать-собирать смогу расскажу все по порядку,первый день (работы с "Патриотом"),все налил что надо,завел,тарахтит,все работает как надо,только работа пошла с раза третьего,так как,не мог толком залить воды,то есть я ее заливал,и через всас,и через бутылку,но вот удалось все только с третьей попытки. В общем первые знакомства с оборудованием,все настроил,работаю,бак бенза сжег,думаю отработал где-то час-потора (часов рядом не было) так примерно-верно,возможно ошибаюсь.Налил еще чуть топлива,и тут опять 25,то воду не всасывает,то не заводится,то зажигание забуду включить и дергаю вообщем намаялся мягко сказано.Когда заводился работал как будто с перебоями,трясет всего и выхлоп такой прям черный,копать конкретная.Думаю ладно может отдохнуть дать,собрался и уехал,масло проверял черное,поменял.Второй день (работы с "Патриотом") все наладил,завожу нормалько,все робит,кайфую (от хорошей работы аппаратуры) ,не долго наслаждался я всем этим,после примерно часа,бак не выработал,где то чуть больше половины,опять такая же хрень,хоть подсос добавляй,хоть топлива,хоть рычаг дроссельной заслонки,она хоть бы хны.Ладно думаю,пусть отдохнет,достал спальник лег спать.С утра встал,как заливать воду уже понял,через полторашку долго,через пятерочку нормально,горлышко чуть широкое,резьбу срезал аккуратно,влезает,всас ставлю вертикально,и в воде его ввер-вниз,туда-сюда несколько раз,чтоб клапан закрылся,после заливки,а то бывает заливаю,а она вся в реку опять по тихому бежит.Ну и вот,залил завел,опять 25,не ровно работает,двигатель трясется,выхлоп черный,смотрю снизу из отверстия между ракушкой и двигателем вода подтекает,и слышно воздух подсасывает при выглюченном двигателе в районе ракушки,работать не хочет,расстроился ,думаю похоже сальник наджабил с первыми запусками без воды пока разбирался что да как,а да,и еще один раз всас забивало листьями и илом.Хотел спросить,не мог бы подсказать Михалыч,как сальник поменять,и форум читал,там говорится что сальники какие то есть которым по барабану на грязную воду,может такой какой-нибудь прикупить,или что может модернизировать можно,и надо ли это вообще.И по движку,с чем связан выхлоп черный,может там что надо еще пошевелить??? В общем все разобрал,со всем разобрался Анатолий Михайлович,если есть возможность,можно адрес магазина где сальники приобрести могу.
Опубликовано май 28, 2015 в 04:31Май 28, 2015 про сальники надо у производителя узнавать,а дымит и плохо заводится вероятно из-за того что в воздушный фильтр масло попало,при переворачивании помпы.описано было раньше - выкидывайте воздушный фильтр сразу!
Опубликовано май 28, 2015 в 05:10Май 28, 2015 с воздушной заслонкой тоже разбирайтесь, закрывать её надо один раз когда помпа холодная, завелась - сразу открыли, и должна быть в открытом положении.на горячую - дёрнул без заслонки - завелась и робишь, если не завелась с первого раза, то снова заслонку закрыл и заводишь, ну и про зажигание и топливный кран тоже забывать не надо.
Опубликовано май 28, 2015 в 10:57Май 28, 2015 Думаю не обидится пользователь,выкладываю его похождения и знакомство с помпой...всем полезно будет почитатьВ обще всё движки 4-х тактные на длительные перевозки желательно сливать масло, бензин тоже . Главное потом не забывайте перед началом процесса снова залить масло. Тогда этих проблем будет меньше.
Опубликовано май 28, 2015 в 18:10Май 28, 2015 Всё,разобрался турист,сальник не бежит,все косяки учёл. фильтр выкинул,помпа заработала, только говорит не видел совета про фильтр
Опубликовано май 28, 2015 в 18:12Май 28, 2015 про сальники надо у производителя узнавать,а дымит и плохо заводится вероятно из-за того что в воздушный фильтр масло попало,при переворачивании помпы. описано было раньше - выкидывайте воздушный фильтр Михалыч ты как всегда прав .Сальник шлифанули на станке обе поверхности,керамическую и графитовую(если не ошибаюсь) до идеальной ровной поверхности,ровное как стекло,так как там были незначительные подчеркушки,где они соприкасаются,все собрали.Отвезли помпу на реку,завели,сальник не бежит,работает,но как то ни фига не ровно,выхлоп нормальный,качать качает,но как будто мощи не хватает,снял воздушный фильтр,и вот оно,эврика,Патрик затарахтел как и надо,радости не было предела ,так что снимайте этот гребанный,воздушный фильтр,и будет Вам счастье.
Опубликовано май 28, 2015 в 20:10Май 28, 2015 Прошлый год с человеком выезжал. Достала тогда помпа. Все те же признаки.Михалыч и Романыч благодарю что беседовали на эту тему.
Опубликовано май 31, 2015 в 00:57Май 31, 2015 Кто работал с мотопомпами Гейзер 20/100 прошу откликнуться есть вопросы-нужны ответы. Почему может выбрасывать масло через щуп на промежуточном валу? Имеется ввиду не двигатель, а именно сам насос.
Опубликовано май 31, 2015 в 14:26Май 31, 2015 Сапун почисти.Думал об этом, но что то я его там не нашел.
Опубликовано май 31, 2015 в 15:42Май 31, 2015 скачай инструкцию, обойди вокруг помпу,пощупай каждый болтик, загляни под низ,а если я тебе скажу где он, то будет тебе не интересно искать да и полезно будет поползать вокруг помпы на коленках, узнать как работают вакумники, ну итд. а то в лесу трудно будет понять.
Зарегистрируйтесь