Опубликовано июль 25, 2015 в 12:52Июль 25, 2015 вроде смонтировали, испыталки выложунорм должна давить я МП 600 поставил на 15 сильную движку так на средних оборотах рукава трещат помпа стоит за 100 метров от приборано ща уже месяц оборудование отдыхает ОБИДНО
Опубликовано июль 25, 2015 в 15:36Июль 25, 2015 Улитку чистили что ль? они или красные, или зелёные бывают. рукав напорный в таком положении выкидного ломать будет, и помпу переворачивать,сразу на раме отверстия сверли чтоб помпу к брёвнам приколачивать. ну ещё можно типа перекладины под рукав делать.
Опубликовано июль 25, 2015 в 19:54Июль 25, 2015 Улитку чистили что ль? они или красные, или зелёные бывают. рукав напорный в таком положении выкидного ломать будет, и помпу переворачивать,сразу на раме отверстия сверли чтоб помпу к брёвнам приколачивать. ну ещё можно типа перекладины под рукав делать. улиту отпескоструили под покраску, а на напорный будет патрубок с брс на 66 мм.под правельным углом, чуток в низ будет смотреть, как раз что бы рукава не ломало.
Опубликовано июль 30, 2015 в 17:43Июль 30, 2015 сегодня доделали, выехали на реку испытать, дали чуть больше половины силы на помпе, рукав затрещал, скинули обороты. Давит "мама не горюй", на днях выложу видос. После столкнулись с проблемкой, помпа заглохла, решил прокрутить стартер не получилось, что то зажало улиту, приехали в бокс, раскидали, оказалось выточенный вал дотянулся на основной и улиту поджало в задней обойме крыльчатки (где металлическое кольцо) об корпус и заклинило. Хотим попробовать решить эту проблему с помощью миллимитровой шайбы, подложив ее между основным валом и наращенным. Я так понял под нагрузкой вал дотянул его и прижал к корпусу улиты. тем самым заклинив его. Ваши мысли господа!!! А это сделали напорный патрубок с улиты и чуть вниз, что бы рукав не ломало.
Опубликовано июль 30, 2015 в 17:57Июль 30, 2015 Колесо может на шпонке гуляет? или болта центрального нет ? небывало такого чтоб вал вытягивало.
Опубликовано июль 30, 2015 в 18:41Июль 30, 2015 шпонка посажена как на горячую, как цельно литая. Болт центральный есть, закручен на мертво. Нет Михалыч, чуть не понял, не металл вытянуло, а видно были свободные ветки и при нагрузке он докрутил (дотянул) дополнительный вал на основной, тем самым прижав крыльчатку к задней стенке улиты.
Опубликовано июль 30, 2015 в 18:47Июль 30, 2015 вал то на шпонку тоже садится,я и на сварку точечную делал,и болт стягивает два вала,и прижимает колесо,это если по уму...общем разберешься,и думаю всё наладишь,и тут ошибки когда выявишь опиши.
Опубликовано июль 31, 2015 в 05:15Июль 31, 2015 А это сделали напорный патрубок с улиты и чуть вниз, что бы рукав не ломало.полуотвод крутой рукав все равно ломать будет на нижнем изгибе (проверено на себе) нужно прямой выход делать относительно земли а при напоре рукав держит и он не ломается и плавно переходит от улиты на землю
Опубликовано июль 31, 2015 в 05:24Июль 31, 2015 Выкидной надо обще вниз переворачивать,заливать трудней,но давление повышается.
Опубликовано июль 31, 2015 в 16:56Июль 31, 2015 Видосик ща закину, намека на залом даже нету, лежит плавной дугой. Михалыч, давление "будь здоров", давит отлично. с такой системой заливка удобная, на зад помпасик положил, горловина к верху, залил, рукав подцепил, поставил на место, дернул и счастье килограммами))))))))))))))))))
Опубликовано июль 31, 2015 в 17:01Июль 31, 2015 Этих китайцев обще наклонять нельзя, так напутано что то с маслом и карбюратором, и масло с картера как то в карбик попадает. фильтр воздушный не забудь выбросить,и тогда больше счастья будет
Опубликовано июль 31, 2015 в 17:32Июль 31, 2015 вот несколько фото На верхнем фото шайбочка на валу, с помощью нее поймали нужный зазор между крыльчаткой и корпусом улиты. Вот, как то так.
Опубликовано июль 31, 2015 в 18:06Июль 31, 2015 всё понятно. вал на котором колесо надо было садить на основной вал на шпонку, и тогда б не возникло такой неприятности. ...я ещё подумал - на фига такую длинную проставку сделали, а они вон чё - схитрить решили. Надо ещё вакуумник придумать как на родной мп-хе или пн-нах и гейзерах всех мастей , чтоб не вёдрами воду лить,или как я маленькой помпой или насосом с бубль гума. ну эт уже тема для Кулибиных
Опубликовано июль 31, 2015 в 19:25Июль 31, 2015 Пришлось бы вал снимать и токарю отдавать, что бы он под шпонку посадочное делал, а так с резьбой норма. Я уже думал о вакуумнике, в принципе чертеж есть в мануале по МП800, на подобии можно че нить придумать. вот видосик, прошу прощения за помарки в центре видео, думал сотка села, на время перестал снимать.
Опубликовано август 1, 2015 в 04:13Авг 1, 2015 Вот тут зачем цитаты....вал не обязательно на шпонку,можно на сварочные заклёпки, ну сделали так и ладно, легче разбирать будет.
Зарегистрируйтесь