Опубликовано август 24, 2015 в 18:13Авг 24, 2015 Мотор в горизонт выстави а цилиндр перфорированный через кардан запитай.Этим угол изменишь.
Опубликовано август 25, 2015 в 14:31Авг 25, 2015 Поздняк уже, весь привод придется переделывать, но на будущее учту, спасибо за подсказку.
Опубликовано сентябрь 6, 2015 в 18:25Сент 6, 2015 Помпа патриот потянет эжектор 4" не напрягаясь. Золотарь много снимал, отчёт думаю выложит.
Опубликовано сентябрь 19, 2015 в 13:37Сент 19, 2015 У меня корешь председатель садоводства,так вот у него на эл.двигле улитка 450 метров по сотой трубе в гору толкает по участкам. Эл.дв можно спокойно заменить на дизелек японо мото,ну это для тех кому 6 и выше надо.
Опубликовано сентябрь 23, 2015 в 07:37Сент 23, 2015 помогите советом. мы с Артёмом почти прикупили помпу патриот 2550 lh, встал вопрос про рукава и гайки . использовать будем пока с самодельным бункером. какие полугайки ,точнее каким диаметром и какие диаметром пожарные рукава использовать? подойдёт ли пожарный шланг на всас воды из ручья или пластиковый ставить? как на пластиковую трубу 50мм, в бункере, закрепить полугайку? видео смотрел,форум читал,но остались вопросы.
Опубликовано сентябрь 23, 2015 в 12:50Сент 23, 2015 Полугайки нестандартные, оставляйте родные, навязывайте с выкидного на рукав 51.всас такой же как и пульповод, там диаметр 63, и рукав такой же надо.полугайки в бункер навариваются специальной машинкой (хз как её звать),спроси как у сантехников.
Опубликовано сентябрь 23, 2015 в 15:10Сент 23, 2015 ну и коли пока нет понятия,то и патриот ни к чему, загубите его.приедете на сбор,и всё увидите.
Опубликовано сентябрь 24, 2015 в 07:18Сент 24, 2015 понятие, про работу помпы, есть общее. на ручье всё станет ясно. до сборов долго, хочется последние деньки потренироваться.
Опубликовано сентябрь 24, 2015 в 09:09Сент 24, 2015 Ну давай тогда расскажи как патриота запустить в соседней теме видел как сальники палят, и давления нет . понятие то есть у каждого, а вот когда прокрутишь все действия , и опишешь, тогда и запомнится лучше.
Опубликовано сентябрь 24, 2015 в 11:01Сент 24, 2015 запуск патриотапеределать улитку,переделать глушак,выкинуть фильтр воздушный,залить бензин,залить воды в шланг всоса,открыть воздушную заслонку,открыть кран топливный,включить зажигание,дернуть стартер,двигатель завёлся,закрыть заслонку и дальше холостой отрегулировать гашеткой,обороты не давать большие примерно 20 часов обкатки. по любому чё то я упустил.
Опубликовано сентябрь 24, 2015 в 12:07Сент 24, 2015 Читай дальше, и видео смотри, проку больше будет, чем от моих подсказок.
Опубликовано сентябрь 24, 2015 в 20:03Сент 24, 2015 Кино про то как ревизию проводить на правильных улитках. На расположение улитки смотрите Михалыч правильно всё говорит да про колёсики да их количество и как манжеты-сальник устанавливать. На вакуумник обратите внимание он от глушителя запитан. А здесь самое интересное про то как вакуумник работает. На второй минуте повнимательней как мотор на раме вибрирует. Это для тех кто без подушек решит зафиксировать мотор на раму. Рукоятки для переноски удобные.
Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 02:59Сент 25, 2015 Михалыч, так вакуумник сделать вообще говно-вопрос: на тройник подаешь выхлопные газы (принцип пискоструя) они отсасывают воздух из заборного рукава и счастье))))) Ручной вакуумник, смотреть со 2 мин.
Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 04:07Сент 25, 2015 Вот немцы,всё слизали с мп. немцы ведь это? мячик как то тоже привязывал чтоб сетка не тонула,но уплыл он, рогатина надёжней. и насос понравился,а вакуумник просто сделать,тот же эжектор со струйником,но надо кран шаровый ставить как у них.
Опубликовано сентябрь 25, 2015 в 05:24Сент 25, 2015 Канада оказывается, немцы тоже делают такие, и тохатцу тоже на картинке есть, но они два такта.
Зарегистрируйтесь