Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Bullion.ru

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Моторы и насосы

Featured Replies

Опубликовано

Был у меня китайский дизельный мотоблок,расход при очень тяжёлой эксплуатации максимум 3 литра в день,на телеге тянул по грунтовке 700-800 кг,заводился с одного тыка,всего 6 лс.Бензиновый не сможет тягатся с такими параметрами!

  • Ответов 2,2т
  • Просмотры 365,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

да дизель это вещь вот только горючка у нас г....о

Опубликовано

Помпы не гонял но генераторы дизеля разных фирм на 4-6 кВт по работе использовал.

Основное это когда промухешь топливо прокачивать систему. Тяжелее по весу, в полтора раза. Заводить с веревки у меня сил не хватает, завожу но дергать тяжко.  Очень капризны к маслу и повышеным оборотам.Сравнительно, для наших потребностей, бензинки "рулят". Если трактор и сотни кубов то имеет смысл а так лишняя сложность

Я за бензинки на таких устройствах.

Если только Гейзер на японский автодизель повесить. Тогда экономия нормальня выйдет

Опубликовано

у меня тоже генератор дизельный на 5 квт но выдаёт 7 квт без нагрузки но немец он да и за 4 года вроде не разу не подвел но как себя помпарь поведёт никто не знает, хотя конечно если МП 800 ставить на 22 сильный бензин или 15 сильный дизель, то я за дизель двумя руками

Опубликовано

кВт это и есть нагрузка. :) как измерил :)

Физика наука конечно странная но валу улитки всё равно что его крутит дизель или бензин. 22 против 15 проиграет.

хотя все дело не в " лошадках"  а в крутящем моменте

Опубликовано

Вот и хочу проверить, на севере области работают, забот не знают, гоняют всё лето, от восхода и до заката.

мотор со стартером будет,прокачивать не впервой - трубку  на форсунке слегка открутил, качнул, и пошла вода в баню.:)...на Уазике так во всяком случае.

У дизеля конечно оборотов меньше, но судя по хонде 25 сил, и улитке на ней 800 -ке, то хватит на всё.

нынче хонда на холостых почти оборотах тянула два эжектора 3 и 4 дюйма, один эжектор был на глубине 2 метра, второй чуть повыше,и вода ещё в яму лилась.

Опубликовано

кВт это и есть нагрузка. :) как измерил :)

Физика наука конечно странная но валу улитки всё равно что его крутит дизель или бензин. 22 против 15 проиграет.

хотя все дело не в " лошадках"  а в крутящем моменте

дык крутячий момент вроде у них у всех одинаковый от 3000 до 3600

но а измерил путём включения припоров а потом просто сложил всю нагрузку  у меня у друга генератор бензин тож по нагрузке такой же как у меня а при вкючении приборов на 4 квт глохнет так что бензин проигрывает дизилю да и МП 800  с колясиком на 180 будет нормально себя на дизиле 15 лошадей чувствовать

Опубликовано

А в бензинке просто в бак налил :)ы

у дизеля КПД выше но волшебства ждать не стоит. 

Если с заправки топливо брать то затраты те же, если с колхозного трактора то конечно экономия. 

Если метала нет то конечно искать оптимизацию надо, а если ... то стоимость топлива невелируется :)

 для меня это вообще хобби. Мне пофиг сколько помпа жрёт

Опубликовано

У дизеля меньше оборотов, но тянет сильней.

Опубликовано

Петрович. Сложно объяснить... Физику не обманешь. Ни что не откуда не берётся и нукуда не девается.

5 кВт дизеля = 5 квт бензина.

Это просто привод, чудес не бывает

Крутящий момент. Дт 75 и Ваз 2106 мощность одинакова но снега перед собой толкают по разному. И дело не в гусках :)

 По моему мнению дизель это только еслли топливо даром 

 

Опубликовано

Отличная идея на 1.5 дизель о тойоты через ремни, посадить 2-3 МПшки, подобрав шкивы под  максимальный крутящий момент Двс и оптимальные оброты улитки.

Если надо могу посчитать

Опубликовано

Ремни рвёт, нынче товарищ прицеплял две улитки на мотор Ваз 08 .

х.з. может со шкивами напутали.

Опубликовано

Ремни рвёт, нынче товарищ прицеплял две улитки на мотор Ваз 08 .

х.з. может со шкивами напутали.

да ремни горят ведь я так делал

Петрович. Сложно объяснить... Физику не обманешь. Ни что не откуда не берётся и нукуда не девается.

5 кВт дизеля = 5 квт бензина.

Это просто привод, чудес не бывает

Крутящий момент. Дт 75 и Ваз 2106 мощность одинакова но снега перед собой толкают по разному. И дело не в гусках :)

 По моему мнению дизель это только еслли топливо даром 

 

зачем её обманывать я знаю что авто дизель на 1500 оборотов на 3 скорости едет спокойно и даже можно скорость набрать а вот на бензине такое не прокатит

я не говорю что 5квт дизель вырабатывает больше я говорю про то что его задавить сложно очень сложно

Опубликовано

Не поверите-в иркутске дт 33,   92-35.70. все правильно,физика рулит,как то сложно трелевочник или бульдог бензиновый представить.Был у меня зил с дв 245 турбо,так мы с женой на нем по маг гоняли! пустой расход 12 на сто,гружённый 16 а у ниссана 12 по городу! да и нагреть дизель очень трудно,да и дебаты разводить наверное не стоит,есть у Михалыча возможность сделает расскажет! А про несколько улиток на двигло думаю(хоть и не инженер) вполне реально шкивы правильно высчитать ,что то сродни аэролодкам-мужики вон в гаражах почти на коленке делают!

Опубликовано

Так шкивы и ремни надо правильные брать от класики грм 50 сил держит. А не думая... нога храмой станет

Весь замут что сжигаем литры а горят граммы. Кпд у дизеля выше и в литтрах сжжигает меньше. А по результату взять, топливо + масло то на то и выходит, только гемора больше

Опубликовано

Не поверите-в иркутске дт 33,   92-35.70. все правильно,физика рулит,как то сложно трелевочник или бульдог бензиновый представить.Был у меня зил с дв 245 турбо,так мы с женой на нем по маг гоняли! пустой расход 12 на сто,гружённый 16 а у ниссана 12 по городу! да и нагреть дизель очень трудно,да и дебаты разводить наверное не стоит,есть у Михалыча возможность сделает расскажет! А про несколько улиток на двигло думаю(хоть и не инженер) вполне реально шкивы правильно высчитать ,что то сродни аэролодкам-мужики вон в гаражах почти на коленке делают!

ремни так ремни пробуйте для меня это пройдено как сделаете и ремни гореть не будут СНИМУ ПЕРЕД ВАМИ ШЛЯПУ

Опубликовано

Давай так. Даешь мне характеристики двигателя и улитки я тебе считаю шкивы и ремни. Если мой косяк я тебе компенсирую твои затраты. Если я прав то тоже самое компенсируешь мне ты только  х3.

Про честность друг друга думаю говорить не надо

Опубликовано

Ремни горели. Какие ремни ставили скольки ручьевые шкивы

Опубликовано

Ремни горели. Какие ремни ставили скольки ручьевые шкивы

клиновый ремень профиль А и В пробовал и тот и другой шкивы 3 ручья

Давай так. Даешь мне характеристики двигателя и улитки я тебе считаю шкивы и ремни. Если мой косяк я тебе компенсирую твои затраты. Если я прав то тоже самое компенсируешь мне ты только  х3.

Про честность друг друга думаю говорить не надо

ОРИОН мне это незачем уже т.к и напрямую научился соединять и центровать сейчас уже вторую помпу себе собрал но буду иметь в виду что есть человек который умеет просчитать я буду буровую к весне собирать если что к тебе обращусь шкивы на двигатель и редуктор просчитать

Опубликовано

 

Петрович,вроде тебе кто то бесплатно буровую предлагал? не забрал получается!?

Зарегистрируйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.