Опубликовано октябрь 16, 2015 в 11:55Окт 16, 2015 Был у меня китайский дизельный мотоблок,расход при очень тяжёлой эксплуатации максимум 3 литра в день,на телеге тянул по грунтовке 700-800 кг,заводился с одного тыка,всего 6 лс.Бензиновый не сможет тягатся с такими параметрами!
Опубликовано октябрь 16, 2015 в 13:43Окт 16, 2015 Помпы не гонял но генераторы дизеля разных фирм на 4-6 кВт по работе использовал.Основное это когда промухешь топливо прокачивать систему. Тяжелее по весу, в полтора раза. Заводить с веревки у меня сил не хватает, завожу но дергать тяжко. Очень капризны к маслу и повышеным оборотам.Сравнительно, для наших потребностей, бензинки "рулят". Если трактор и сотни кубов то имеет смысл а так лишняя сложностьЯ за бензинки на таких устройствах. Если только Гейзер на японский автодизель повесить. Тогда экономия нормальня выйдет
Опубликовано октябрь 16, 2015 в 13:52Окт 16, 2015 у меня тоже генератор дизельный на 5 квт но выдаёт 7 квт без нагрузки но немец он да и за 4 года вроде не разу не подвел но как себя помпарь поведёт никто не знает, хотя конечно если МП 800 ставить на 22 сильный бензин или 15 сильный дизель, то я за дизель двумя руками
Опубликовано октябрь 16, 2015 в 14:02Окт 16, 2015 кВт это и есть нагрузка. как измерил Физика наука конечно странная но валу улитки всё равно что его крутит дизель или бензин. 22 против 15 проиграет. хотя все дело не в " лошадках" а в крутящем моменте
Опубликовано октябрь 16, 2015 в 14:21Окт 16, 2015 Вот и хочу проверить, на севере области работают, забот не знают, гоняют всё лето, от восхода и до заката. мотор со стартером будет,прокачивать не впервой - трубку на форсунке слегка открутил, качнул, и пошла вода в баню....на Уазике так во всяком случае. У дизеля конечно оборотов меньше, но судя по хонде 25 сил, и улитке на ней 800 -ке, то хватит на всё. нынче хонда на холостых почти оборотах тянула два эжектора 3 и 4 дюйма, один эжектор был на глубине 2 метра, второй чуть повыше,и вода ещё в яму лилась.
Опубликовано октябрь 16, 2015 в 14:53Окт 16, 2015 кВт это и есть нагрузка. как измерил Физика наука конечно странная но валу улитки всё равно что его крутит дизель или бензин. 22 против 15 проиграет. хотя все дело не в " лошадках" а в крутящем моменте дык крутячий момент вроде у них у всех одинаковый от 3000 до 3600 но а измерил путём включения припоров а потом просто сложил всю нагрузку у меня у друга генератор бензин тож по нагрузке такой же как у меня а при вкючении приборов на 4 квт глохнет так что бензин проигрывает дизилю да и МП 800 с колясиком на 180 будет нормально себя на дизиле 15 лошадей чувствовать
Опубликовано октябрь 16, 2015 в 15:00Окт 16, 2015 А в бензинке просто в бак налил ы у дизеля КПД выше но волшебства ждать не стоит. Если с заправки топливо брать то затраты те же, если с колхозного трактора то конечно экономия. Если метала нет то конечно искать оптимизацию надо, а если ... то стоимость топлива невелируется для меня это вообще хобби. Мне пофиг сколько помпа жрёт
Опубликовано октябрь 16, 2015 в 15:06Окт 16, 2015 Петрович. Сложно объяснить... Физику не обманешь. Ни что не откуда не берётся и нукуда не девается. 5 кВт дизеля = 5 квт бензина. Это просто привод, чудес не бывает Крутящий момент. Дт 75 и Ваз 2106 мощность одинакова но снега перед собой толкают по разному. И дело не в гусках По моему мнению дизель это только еслли топливо даром
Опубликовано октябрь 16, 2015 в 15:34Окт 16, 2015 Отличная идея на 1.5 дизель о тойоты через ремни, посадить 2-3 МПшки, подобрав шкивы под максимальный крутящий момент Двс и оптимальные оброты улитки.Если надо могу посчитать
Опубликовано октябрь 16, 2015 в 15:38Окт 16, 2015 Ремни рвёт, нынче товарищ прицеплял две улитки на мотор Ваз 08 . х.з. может со шкивами напутали.
Опубликовано октябрь 16, 2015 в 15:44Окт 16, 2015 Ремни рвёт, нынче товарищ прицеплял две улитки на мотор Ваз 08 . х.з. может со шкивами напутали. да ремни горят ведь я так делал Петрович. Сложно объяснить... Физику не обманешь. Ни что не откуда не берётся и нукуда не девается. 5 кВт дизеля = 5 квт бензина. Это просто привод, чудес не бывает Крутящий момент. Дт 75 и Ваз 2106 мощность одинакова но снега перед собой толкают по разному. И дело не в гусках По моему мнению дизель это только еслли топливо даром зачем её обманывать я знаю что авто дизель на 1500 оборотов на 3 скорости едет спокойно и даже можно скорость набрать а вот на бензине такое не прокатит я не говорю что 5квт дизель вырабатывает больше я говорю про то что его задавить сложно очень сложно
Опубликовано октябрь 16, 2015 в 16:03Окт 16, 2015 Не поверите-в иркутске дт 33, 92-35.70. все правильно,физика рулит,как то сложно трелевочник или бульдог бензиновый представить.Был у меня зил с дв 245 турбо,так мы с женой на нем по маг гоняли! пустой расход 12 на сто,гружённый 16 а у ниссана 12 по городу! да и нагреть дизель очень трудно,да и дебаты разводить наверное не стоит,есть у Михалыча возможность сделает расскажет! А про несколько улиток на двигло думаю(хоть и не инженер) вполне реально шкивы правильно высчитать ,что то сродни аэролодкам-мужики вон в гаражах почти на коленке делают!
Опубликовано октябрь 16, 2015 в 16:13Окт 16, 2015 Так шкивы и ремни надо правильные брать от класики грм 50 сил держит. А не думая... нога храмой станет Весь замут что сжигаем литры а горят граммы. Кпд у дизеля выше и в литтрах сжжигает меньше. А по результату взять, топливо + масло то на то и выходит, только гемора больше
Опубликовано октябрь 16, 2015 в 16:33Окт 16, 2015 Не поверите-в иркутске дт 33, 92-35.70. все правильно,физика рулит,как то сложно трелевочник или бульдог бензиновый представить.Был у меня зил с дв 245 турбо,так мы с женой на нем по маг гоняли! пустой расход 12 на сто,гружённый 16 а у ниссана 12 по городу! да и нагреть дизель очень трудно,да и дебаты разводить наверное не стоит,есть у Михалыча возможность сделает расскажет! А про несколько улиток на двигло думаю(хоть и не инженер) вполне реально шкивы правильно высчитать ,что то сродни аэролодкам-мужики вон в гаражах почти на коленке делают!ремни так ремни пробуйте для меня это пройдено как сделаете и ремни гореть не будут СНИМУ ПЕРЕД ВАМИ ШЛЯПУ
Опубликовано октябрь 16, 2015 в 16:46Окт 16, 2015 Давай так. Даешь мне характеристики двигателя и улитки я тебе считаю шкивы и ремни. Если мой косяк я тебе компенсирую твои затраты. Если я прав то тоже самое компенсируешь мне ты только х3.Про честность друг друга думаю говорить не надо
Опубликовано октябрь 16, 2015 в 16:56Окт 16, 2015 Ремни горели. Какие ремни ставили скольки ручьевые шкивы
Опубликовано октябрь 17, 2015 в 01:41Окт 17, 2015 Ремни горели. Какие ремни ставили скольки ручьевые шкивыклиновый ремень профиль А и В пробовал и тот и другой шкивы 3 ручья Давай так. Даешь мне характеристики двигателя и улитки я тебе считаю шкивы и ремни. Если мой косяк я тебе компенсирую твои затраты. Если я прав то тоже самое компенсируешь мне ты только х3.Про честность друг друга думаю говорить не надоОРИОН мне это незачем уже т.к и напрямую научился соединять и центровать сейчас уже вторую помпу себе собрал но буду иметь в виду что есть человек который умеет просчитать я буду буровую к весне собирать если что к тебе обращусь шкивы на двигатель и редуктор просчитать
Опубликовано октябрь 17, 2015 в 01:50Окт 17, 2015 Петрович,вроде тебе кто то бесплатно буровую предлагал? не забрал получается!?
Зарегистрируйтесь