Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Bullion.ru

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Моторы и насосы

Featured Replies

Опубликовано
51 минуту назад, Nikolai сказал:

Да читал я паспорт,только не понял не че.что значит(высокодетергентное. класc sg,sf. sae 10w 30) 

автомобильное ZIC подойдет,или еще какое? 

но так что не понятного 10w30 зайди в любой магазин и увидишь маркировку масла это если я не ошибаюсь полусинтетика а чуть ниже на этикетке написан класс

Да оно еще бывает для дизилей и бенз двс:lol: это в плане общего развития

  • Ответов 2,2т
  • Просмотры 365,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Масло 

можно 10w 30

синие банки, в желтых хуже.

Опубликовано

Михалыч поскажи какая улитка стоит чугун аллюминь железо.на этой помпе.

Опубликовано

Корпус алюминий, колесо скорей всего чугун, или железо, Золотарь разбирал её, писал где то.

Опубликовано

Хороший мотор, он и пн-40 потянет, не то что мп -800. 

Опубликовано

Моторчик то с характером.

Ку да 14000 оборотов.

 

 

Опубликовано

На холостых будет работать, тишина, и дури хватит.

Опубликовано
9 часов назад, Райн сказал:

https://24auto.ru/board/motoparts/5888657/  что на счет того если его на раму и улитку к ниму мп 800?

но вот не прошло и полгода мысли в голове нормальные зашевелились

Опубликовано

Гонял на многих Хондах (последняя Голд Винг 1.8). Этот концерн славится именно качеством моторов - в остальном середнячки. СВ очень культовый мот так как один из старейших и очень надежный. Гонял шестисотку - ураган.  

НО есть свои нюансы - этот мотор надо крутить, он не переваривает холостые. Он "дышит" только на оборотах от 3000. Иначе греется, засерается, летят свечи и так далее. Чувствителен к качеству топлива (мин 95 октан) и масла (идеально "матюль").  Тяга на низах слабая но от 3 до 8 - пуля.  Жрет как и все собратья - от оборотов. Перед продажей обязательно замерить компрессию по цилиндрам.  Все остальное есть на мото - форумах. 

Я не спец в "улитках" но какая выдержит 3000 оборотов (если на вал в прямую)?  Но ведь можно использовать КПП;) 

Не панацея, просто размышляю. 

Опубликовано

О как!

мотор  простой крутит 3600, но рабочие обороты порядка 2800-3000 тыс.

 

Опубликовано

Так это с мота мотор, там отсечка на 9000 (если память не подводит, надо в сети посмотреть). Например Хонда СВR - таки спортбайк однако. СВ - дорожник, но с замашками.  

Опубликовано

Вон чё,я то думал с грузовичка махонького,не силён в этих названиях.

40 лошадей у мотика?

Опубликовано

Михалыч, у моего последнего (сузуки буливард M109R) 128 лощадей при объеме 1.8 литров. При этом два котла V-твин. Вот он реальная наковальня как и харлеевкие моторы. Там обороты минимальные можно держать и 1500=3000 рабочие + ломовая тяга с самых низов. До этого Голд винг 1.8. (120 кобыл) так же по объему, да только шесть котлов, соответственно ваще другой мотор по всем характеристикам. V-твины с водяным охлаждением (если увеличить  по объему радиаторы) можно ставить в помпу - но по деньгам не оправдано будет. Да и жрут прилично. есть ямахи, хонды и судзуки (воздушники) литровые и чуть выше к которым если подвязать принудительный обдув то же будут работать. Без него сгорят нах. НО они стоят денег космических, за те деньги можно китайца взять и еще одного в запас минимум.    Тут мне видится  - "каждой кастрюле своя крышка".           

Опубликовано
1 час назад, Райн сказал:

но что что есть с того и начнем:)

Ну попробуй. Рама по него не простая. Он на хитрых подушках висит. Их не забудь взять сразу. правильнее найти раму именно от данного мота и срезать моторный отсек.  На прямую улитку не подключишь, то есть КПП, сцепление, и цепной привод сохранять надо. Теперь прикинь вес всей конструкции:huh:. Все возможно, НО меня терзают сомнения по поводу количества выдаваемых оборотов и его прожорливости. На 100 км пробега он жрет литров 6 думаю, Шестисотка жрал 7-8. Как это перевести в часы работы - не знаю, но 100 км по трассе на нем минут за 45-50 проходишь.  Считай. Конечно здесь нагрузки не те будут.  

Если бы данный мотор можно было бы запрячь в подобную работу - уже бы кто нибудь замутил. Моторов нашего мотопрома тьма валяется по гаражам а они еще дешевле. Смысл колхозить геморой когда уже все придумано до нас грамотными инженерами.   

Опубликовано

От мотоцикла не лучшая пара для помпы, высоко форсированы, обороты и крутящий момент для больших оборотов и маленький ресурс,коробка передачь сделана заодно с мотором которая не нужна. 

Для помп гораздо лучше подойдут двигателя от лодочных моторов. 

Или от малолитражек.

Опубликовано
2 часа назад, Райн сказал:

он весит около 40 - 45   кг   15 тыс с навесным оборудованием я его наверное заберу он рабочий продовец говорит что норм двиг да и че не так уж и дорого 15 л.с за 19000 продают.  а этот вон какой и не так дорого. посмотрю какую раму для него сварить если подождет маленько, поставим прям там крутонем. давно думол о мотоциклетном движке хотелось бы конечтно от кросса но что что есть с того и начнем:)   

Ставил мотор, немного правда помощней, на катер для водомета. Электрика эта все мозги вынесла. То не работает датчик воздушный, то еще что.  Движки со сложным управлением через компьютер считаю на помпе лишним абсолютно. Что то не работает и уже начинает то обороты поплыли, то бензина жрать немеряно.

кстати, двигатель на катере проходил пару месяцев и крякнул, хотя вращал всего невсего какую то вертушку.

Опубликовано

На катерах самый тяжолый режим для двигателей, как правило там моторы работают на максимуме и поэтому для продления срока службы мотора его дефорсируют так поступают все производители которые используют двигатели аВто например Меркруйзер использует двигатели шевроле снижая максимальную мощность на20%.

Электронный впрыск, нормально работающий на всех современных двигателях и не так сложен. Мы же все ездим без проблем.

Зато сплошная экономия топлива! 

Хоть как настраивай карбюратор с зажиганием, а впрыск на 15%экономичнее(если взять один и тодже мотор)да и работать будет лучше и ровнее. 

Опубликовано

Есть кто работал МП-800 с консервации так как есть ,по расходу хочется узнать сколько рукавов и какой расход .?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот такой предлагали сегодня . Аж затрясло . Финансов нет купил бы !  мп 600 уволочёт как пить дать .

nasos4675.jpg

Спецификации            Kohler KD425-2  

 

Мощность

 

Мощность

 

14л.с.

Топливная система

 

Топливо

 

Дизель

Система охлаждения

 

Охлаждение

 

Воздушное

Система смазки

 

Объём системы смазки

 

1.8л

Структура

 

Объём

 

851см³

Число тактов

 

4

Количество цилиндров

 

2

Расположение цилиндров

 

рядное

Диаметр цилиндра

 

85мм

Ход поршня

 

75мм

Регулятор оборотов

 

механический

Турбонаддув

 

Нет

Исполнение

 

Габариты

 

ДШВ 485*465*499 мм, 53 кг

Производитель

 

Бренд

 

KOHLER

Страна

 

США

 

 

Расход топлива

2.1 л/ч 

Объем бака

35 л 

Время автономной работы

16.7 ч 

Опубликовано

А обороты? 

Зарегистрируйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.