Опубликовано март 27, 2016 в 14:10Март 27, 2016 53 минуты назад, большой сказал: Пендосы рабочие калеса льют по выпловляемым моделям, корковое литье, погружением в ванну с расплавленным алюминем. Есть ссылка? 53 минуты назад, большой сказал: Для изготовления самостоятельно в одном экземпляре лучше сделать сварную конструкцию из нержавейки, но нужен фрезер желательно чепэушный. 45 минут назад, Панаев сказал: Лазерная резка может подойти для сварной конструкции. Можно сделать очень точно. А посадочное выточить на токарном и вварить в конструктор. Ну это все за пределами моих желаний. Форму сделать реально, ручками, алюм поплавить тоже, отлить, ну не с первого раза но получится. А сварка нержи, да чпу фрезер,да лазерная резка. да посадочное точить - самому не сделать. Так что вопрос закрыт-лить.
Опубликовано март 27, 2016 в 14:26Март 27, 2016 Сваривать нерж хорошему сваршику не сложно. Если фрезеровщик мастер, то ЧПУ не обязательно. Главное потом отбалансировать в сборе точно. В своё время облегчал маховик на машине на обычном токарном токарь обточил. Потом отбалансировали в ручную. Никаких вибраций или биений не было.
Опубликовано март 27, 2016 в 15:13Март 27, 2016 46 минут назад, Bola сказал: маховик на машине на обычном токарном токарь обточил А на заводе его на особом точат Я и сам бывало корзину от уаза к маховику волговскому прикрутил - мотор газ 24 на уаз поставил. Дак и без дополнительной балансировки все отлично было. Но это к вопросу не относится. Напиши в личку из какого ты города.
Опубликовано март 27, 2016 в 15:30Март 27, 2016 11 минуту назад, Вогул сказал: Но это к вопросу не относится. Любую вращающуюся при больших оборотах деталь, вне зависимости от того каким методом она сделана, необходимо балансировать. 13 минуты назад, Вогул сказал: Я и сам бывало корзину от уаза к маховику волговскому прикрутил - мотор газ 24 на уаз поставил. Ты ставил готовые заводские детали, которые на заводе и балансируются. Я же изменял форму маховика, а соответственно и его вес, поэтому балансировка обязательна.
Опубликовано март 29, 2016 в 12:53Март 29, 2016 28 минут назад, CC63 сказал: Непонятно, у него водяное охлаждение? Вроде какая то трубка идет толстая, а чем воду Гоняет Для большинства пользователей этот двигатель не знаком, поэтому кратко расскажу о нем. Двигатель выпускается фирмой Тохатсу, Изначально устанавливался на снегоходы Артик Кэт. Каматсу, выпускающая тракторы, использует их в качестве пускового двигателя. Конечно в дефорсированном варианте. Двигатель 2-х тактный, 2-х цилиндровый, объем 432 кубика,водяного охлаждения,имеет помпу, термостат,лепестковые клапана на впуске, мощность дефорсированного двигателя 25 л.с. при 5000 оборотах/мин, легко поддается тюнингу,если кто внимательно читал всю тему в ссылке : viewtopic.php?f=90&t=11116, со снегоходного форума, автор темы за счет настройки подачи топлива и выхлопа сумел увеличить крутящий момент до 70 н/м и обороты до 8200 и снять на стенде 54 л.с. Без особой возни с не резонансным глушителем и одним карбюратором К-121-125(ставились на москвичи, Газ -69, запорожец) снимали тягу около ста кг, с настроенным выхлопом 115-120 кг. Вес ВМУ с системой охлаждения(радиатор от Оки) около 45 кг. Достаточно широко использовались на мотодельтапланах в 90-у годы, да и сейчас используются, правда реже. не заслуженно были вытеснены ротаксами. Хотя не уступают ему ни в чем. ВОТ ИНФА ПО ЭТОМУ ДВС ЕСЛИ РУКИ ЕСТЬ ТО МОЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ
Опубликовано март 29, 2016 в 16:29Март 29, 2016 3 часа назад, Петрович сказал: ВОТ ИНФА ПО ЭТОМУ ДВС ЕСЛИ РУКИ ЕСТЬ ТО МОЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ Не рекомендую в обще на эти двигатели внимание свое обращать, опыт работы с этими двигателями более 15 лет, ушли уже давно от них и ставят на основные двигатели простые стартера...
Опубликовано апрель 5, 2016 в 06:49Апр 5, 2016 В 27.03.2016 at 16:11, Панаев сказал: Чертёж в землю не отформовать... Продавцы-то, что говорят? Продавцы отправили в сервис. Сервис сказал что патриот фирма плохая, запчастей в стране нет. Но можно заказать видимо в китай, предоплата 650 рублей, срок 2 месяца, если не привезут деньги вернут. Думаю.
Опубликовано апрель 5, 2016 в 10:53Апр 5, 2016 Сетки тоже все переделывал на патриотах, но качает он замечательно. колёса приходили как то с Китая, отливка тоже не качественная.
Опубликовано апрель 7, 2016 в 05:14Апр 7, 2016 По случаю взял такой агрегат за тыщю рублей. Походу переплатил, пусть будет. Интересует на что способна такая помпа? На базе движка от дружбы. Диаметр колеса 11см. Кто нибудб знает какая производительность и давление у данного чуда 89 года выпуска. ПС. Нашел параметры примерно похожего насоса. 19 метров подача, всас до 6 метров, подачча 15-20 кубов, но это бред, на свияге у нас было 11 кубов на 8 лошадях.
Опубликовано апрель 7, 2016 в 06:38Апр 7, 2016 Улитка правильная,но мотор слабый,предназначались они для тушения лесных пожаров.
Опубликовано апрель 7, 2016 в 08:15Апр 7, 2016 ну хотя б сил на 6. почитай тему всю, и поймёшь сам что это за улитка, и отпадёт вопрос про всас.
Опубликовано апрель 7, 2016 в 08:29Апр 7, 2016 3 часа назад, baranov743@gmail.com сказал: По случаю взял такой агрегат Крыльчатка закрытая, высоко напорная. Двигатель от бензопилы *Урал* 3 лошадки. Подбери движок чтоб оборотов не более 3500 и лошадок 8. На подаче стоит у них тросовая подкачка. Трос в падающем рукаве и крыльчатка в фильтре-сетке, нагнетает воду до улитки. На фото видно храповик стоит приводной на валу после улитки.
Опубликовано апрель 7, 2016 в 08:38Апр 7, 2016 Только что, Колючий Борада сказал: Крыльчатка закрытая, высоко напорная. Двигатель от бензопилы *Урал* 3 лошадки. Подбери движок чтоб оборотов не более 3500 и лошадок 8. На подаче стоит у них тросовая подкачка. Трос в падающем рукаве и крыльчатка в фильтре-сетке, нагнетает воду до улитки. На фото видно храповик стоит приводной на валу после улитки. Я хотел обороты увеличивать, но потом прикинул угловую скорость и получил на 6000 оборотах угловую скорость более 33 метров в секунду, по институту помню, если вода имеет скорость более 25 метров при температуре 20градусов цельсия начинается кавитация. и разрушение метало конструкции. По этому подумал ставить двигатель до 4.5 тысяч оборотов либо сделать коробку передач на шкивах или ремнях пока не решил. Но обороты нужно поднять, Еще думаю, нужен подводящий рукав с низкими потерями, то есть о гофрированом не может быть речи, можно опять поймать режим кавитации уже на всасе, Короче нужно сесть парочку курсовых пересчитать и повторить гидравлику, Про тросовую подкачку не понял. Что это такое. И по вопросу о храповике на крыльчатке, зачем он?
Опубликовано апрель 7, 2016 в 08:52Апр 7, 2016 9 минут назад, baranov743@gmail.com сказал: если вода имеет скорость более 25 метров при температуре 20градусов цельсия начинается кавитация Откуда такое? Это наверное считали в конкретных примерах. Существует условие кавитации, там нет конкретных цифр. Про обороты Властимир писал много раз - нефига туда лезть, все рассчитано для каждого колеса. По поводу кавитации на всасе...ты б еще вспомнил про кавитационный запас. Вывод: не надо заниматься изобретением велосипеда (если хочешь просто мозги поразмять, то считай), все на форуме испытано практикой. Читай и спрашивай у бывалых - и движки и обороты и диаметры рукавов, все скажут. Все давно уже пережевано, разжёвано.
Опубликовано апрель 7, 2016 в 09:00Апр 7, 2016 Вопрос ! А кто знает сколько оборотов нужно данному колесу ? Параметры где ? Чтоб утверждать прав он или нет .
Опубликовано апрель 7, 2016 в 09:02Апр 7, 2016 Только что, Чаплин сказал: Вопрос ! А кто знает сколько оборотов нужно данному колесу ? Параметры где ? Чтоб утверждать прав он или нет . Мне кажется 6000 оборотов это фантастика.
Зарегистрируйтесь