Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Bullion.ru

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Моторы и насосы

Featured Replies

Опубликовано
53 минуты назад, большой сказал:

Пендосы рабочие калеса льют по выпловляемым моделям, корковое литье, погружением в ванну с расплавленным алюминем.

Есть ссылка?

53 минуты назад, большой сказал:

Для изготовления самостоятельно в одном экземпляре лучше сделать сварную конструкцию из нержавейки, но нужен фрезер желательно чепэушный.

 

45 минут назад, Панаев сказал:

Лазерная резка может подойти для сварной конструкции. Можно сделать очень точно. А посадочное выточить на токарном и вварить в конструктор.

Ну это все за пределами моих желаний.

Форму сделать реально, ручками, алюм поплавить тоже, отлить, ну не с первого раза но получится.

А сварка нержи, да чпу фрезер,да лазерная резка. да посадочное точить - самому не сделать.

Так что вопрос закрыт-лить.

  • Ответов 2,2т
  • Просмотры 365,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сваривать нерж хорошему сваршику не сложно. Если фрезеровщик мастер, то ЧПУ не обязательно. Главное потом отбалансировать в сборе точно. В своё время облегчал маховик на машине на обычном токарном токарь обточил. Потом отбалансировали в ручную. Никаких вибраций или биений не было.

Опубликовано
46 минут назад, Bola сказал:

маховик на машине на обычном токарном токарь обточил

А на заводе его на особом точат :D

Я и сам бывало корзину от уаза к маховику волговскому прикрутил - мотор газ 24 на уаз поставил.

Дак и без дополнительной балансировки все отлично было.

Но это к вопросу не относится. Напиши в личку из какого ты города.

Опубликовано
11 минуту назад, Вогул сказал:

Но это к вопросу не относится.

Любую вращающуюся при больших оборотах деталь, вне зависимости от того каким методом она сделана, необходимо балансировать.

13 минуты назад, Вогул сказал:

Я и сам бывало корзину от уаза к маховику волговскому прикрутил - мотор газ 24 на уаз поставил.

Ты ставил готовые заводские детали, которые на заводе и балансируются. Я же изменял форму маховика, а соответственно и его вес, поэтому балансировка обязательна.

Опубликовано
28 минут назад, CC63 сказал:

Непонятно, у него водяное охлаждение? Вроде какая то трубка идет толстая, а чем воду  Гоняет

Для большинства пользователей этот двигатель не знаком, поэтому кратко расскажу о нем. Двигатель выпускается фирмой Тохатсу, Изначально устанавливался на снегоходы Артик Кэт. Каматсу, выпускающая тракторы, использует их в качестве пускового двигателя. Конечно в дефорсированном варианте. Двигатель 2-х тактный, 2-х цилиндровый, объем 432 кубика,водяного охлаждения,имеет помпу, термостат,лепестковые клапана на впуске, мощность дефорсированного двигателя 25 л.с. при 5000 оборотах/мин, легко поддается тюнингу,если кто внимательно читал всю тему в ссылке : viewtopic.php?f=90&t=11116, со снегоходного форума, автор темы за счет настройки подачи топлива и выхлопа сумел увеличить крутящий момент до 70 н/м и обороты до 8200 и снять на стенде 54 л.с. Без особой возни с не резонансным глушителем и одним карбюратором К-121-125(ставились на москвичи, Газ -69, запорожец) снимали тягу около ста кг, с настроенным выхлопом 115-120 кг. Вес ВМУ с системой охлаждения(радиатор от Оки) около 45 кг. Достаточно широко использовались на мотодельтапланах в 90-у годы, да и сейчас используются, правда реже. не заслуженно были вытеснены ротаксами. Хотя не уступают ему ни в чем.

ВОТ ИНФА ПО ЭТОМУ ДВС ЕСЛИ РУКИ ЕСТЬ ТО МОЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ

Опубликовано
3 часа назад, Петрович сказал:

ВОТ ИНФА ПО ЭТОМУ ДВС ЕСЛИ РУКИ ЕСТЬ ТО МОЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ

Не рекомендую в обще на эти двигатели внимание свое обращать, опыт работы с этими двигателями более 15 лет, ушли уже давно от них и ставят на основные двигатели простые стартера...:D

Опубликовано
В 27.03.2016 at 16:11, Панаев сказал:

Чертёж в землю не отформовать... Продавцы-то, что говорят?

Продавцы отправили в сервис.

Сервис сказал что патриот фирма плохая, запчастей в стране нет.

Но можно  заказать видимо в китай, предоплата 650 рублей, срок 2 месяца, если не привезут деньги вернут.

Думаю.

Опубликовано

Сетки тоже все переделывал на патриотах, но качает он замечательно.

колёса приходили как то с Китая, отливка тоже не качественная.

Опубликовано

По случаю взял такой агрегат за тыщю рублей. Походу переплатил, пусть будет.

Интересует на что способна такая помпа?

На базе движка от дружбы. Диаметр колеса 11см.

Кто нибудб знает какая производительность и давление у данного чуда 89 года выпуска.

3479.jpg

3480.jpg

ПС. Нашел параметры примерно похожего насоса. 19 метров подача, всас до 6 метров, подачча 15-20 кубов, но это бред, на свияге у нас было 11 кубов на 8 лошадях.

Опубликовано

Улитка правильная,но мотор слабый,предназначались они для тушения лесных пожаров.

Опубликовано

На сколько мощнее надо двигатель?

Опубликовано

ну хотя б сил на 6.

почитай тему всю, и поймёшь сам что это за улитка, и отпадёт вопрос про всас.

Опубликовано

Хорошо.

Опубликовано
3 часа назад, baranov743@gmail.com сказал:

По случаю взял такой агрегат

Крыльчатка закрытая, высоко напорная. Двигатель от бензопилы *Урал* 3 лошадки. Подбери движок чтоб оборотов не более 3500 и лошадок 8. На подаче стоит у них тросовая подкачка. Трос в падающем рукаве и крыльчатка в фильтре-сетке, нагнетает воду до улитки. На фото видно храповик стоит приводной  на валу после улитки.

Опубликовано
Только что, Колючий Борада сказал:

Крыльчатка закрытая, высоко напорная. Двигатель от бензопилы *Урал* 3 лошадки. Подбери движок чтоб оборотов не более 3500 и лошадок 8. На подаче стоит у них тросовая подкачка. Трос в падающем рукаве и крыльчатка в фильтре-сетке, нагнетает воду до улитки. На фото видно храповик стоит приводной  на валу после улитки.

Я хотел обороты увеличивать, но потом прикинул угловую скорость  и получил на 6000 оборотах угловую скорость более 33 метров в секунду, по институту помню, если вода имеет скорость более 25 метров при температуре 20градусов цельсия начинается кавитация. и разрушение метало конструкции. По этому подумал ставить двигатель до 4.5 тысяч оборотов либо сделать коробку передач на шкивах или ремнях пока не решил.

Но обороты нужно поднять, Еще думаю, нужен подводящий рукав с низкими потерями, то есть о гофрированом не может быть речи, можно опять поймать режим кавитации уже на всасе,

Короче нужно сесть парочку курсовых пересчитать и повторить гидравлику,

Про тросовую подкачку не понял. Что это такое.

И по вопросу о храповике на крыльчатке, зачем он?

 

Опубликовано

Двойка за весь ответ! про обороты и рукава ещё кол!

Опубликовано

Пошёл читать и учить,  Повторенье мать учения)

Опубликовано
9 минут назад, baranov743@gmail.com сказал:

если вода имеет скорость более 25 метров при температуре 20градусов цельсия начинается кавитация

Откуда такое? Это наверное считали в конкретных примерах. Существует условие кавитации, там нет конкретных цифр. Про обороты Властимир писал много раз - нефига туда лезть, все рассчитано для каждого колеса. По поводу кавитации на всасе...ты б еще вспомнил про кавитационный запас.

Вывод: не надо заниматься изобретением велосипеда (если хочешь просто мозги поразмять, то считай), все на форуме испытано практикой. Читай и спрашивай у бывалых - и движки и обороты и диаметры рукавов, все скажут. Все давно уже пережевано, разжёвано.

Опубликовано

Вопрос ! А кто знает сколько оборотов нужно данному колесу ? Параметры где ? Чтоб утверждать прав он или нет .

Опубликовано
Только что, Чаплин сказал:

Вопрос ! А кто знает сколько оборотов нужно данному колесу ? Параметры где ? Чтоб утверждать прав он или нет .

Мне кажется 6000 оборотов это фантастика.

Зарегистрируйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.