Опубликовано июль 1, 2016 в 15:32Июль 1, 2016 28 минут назад, Михалыч сказал: испытания впечатляют! Что за ценник будит у 7-9 сильного в месте с улиткой Русской:)?
Опубликовано июль 1, 2016 в 17:12Июль 1, 2016 Друзья, подскажите, почему, после того, как помпа (гринфилд) поработает часа 2-3 (как нагреется), глушишь ее (или сама глохнет когда бенза кончается), потом заводится трудно. Приходится дергать минут 15. А на холодную вроде неплохо заводится. И почему нет подсоса в карбюраторе (в смысле как накачать в карбюратор бензин)?
Опубликовано июль 1, 2016 в 17:32Июль 1, 2016 7 минут назад, Викторий сказал: подскажите Связанно с тем что во время работы двигателя карбюратор имеет температуру на много ниже чем двигатель так как в нем проходит воздух который несет в себе смесь бензина а во время остановки двигателя Карбюратор начинает нагреватся и в последствии бензин находящийся в поплавковой камере начинает испорятся расходясь по воздушному фильтру и колектору исправить это можно тем что просто выждать время чтоб двигатель остыл или же поставить рычаг газа на полную и дергать стартером подкачки нет так как она производится во время того как ты дергаешь стартер:) 40 минут назад, vova sibir сказал: сколько литров выдаёт? И каким напором давит:) Михалыч походу у себя его со стола скрутил улитку которой всю зиму приборы испытывал:) а улитку ему по моему кто то подарил:) ну где то на видео Михалыч сам говорил:)
Опубликовано июль 1, 2016 в 17:53Июль 1, 2016 34 минуты назад, Викторий сказал: потом заводится трудно. Подсос вправо и сразу заведётся. 35 минут назад, Викторий сказал: нет подсоса Всё там есть, ищи лучше! 16 минут назад, Райн сказал: со стола скрутил улитку Улитки делаем на заводе. 58 минут назад, vova sibir сказал: сколько литров выдаёт? 600-800 лит. в зависимости от размера всаса. давление поднимем до 80- ти метров, на 7- ми сильном моторе. но воды будет давать литров 500 только.
Опубликовано июль 1, 2016 в 18:07Июль 1, 2016 Ни чего ещё не продаётся, зимой приходи, копи пока гроши сейчас будут ходовые испытания со всеми видами эжекторов и шлюзов.
Опубликовано июль 1, 2016 в 18:17Июль 1, 2016 2 часа назад, Михалыч сказал: испытания впечатляют! Шайтан- манина, Петр 1 за это на кол сажал , что то орет громко и впечатление, что развалится
Опубликовано июль 1, 2016 в 20:42Июль 1, 2016 2 часа назад, Михалыч сказал: Всё там есть, ищи лучше! Михалыч, подсос, это на котором бензоколонка нарисована (бензокраник это как я понял)?? Или ты говоришь о воздушной заслонке? Там три рычага я откопал: 1) заслонка воздушная, закрыта при холодном двигле, открывается когда прогреется 2) бензокраник, всегда открыт когда помпа работает (его крутить чтоль когда не заводится?) 3) газ 3 часа назад, Райн сказал: Связанно с тем что во время работы двигателя карбюратор имеет температуру на много ниже чем двигатель так как в нем проходит воздух который несет в себе смесь бензина а во время остановки двигателя Карбюратор начинает нагреватся и в последствии бензин находящийся в поплавковой камере начинает испорятся расходясь по воздушному фильтру и колектору исправить это можно тем что просто выждать время чтоб двигатель остыл или же поставить рычаг газа на полную и дергать стартером подкачки нет так как она производится во время того как ты дергаешь стартер:) Райн, в принципе у меня такая же идея была. Китайцы сделали таким образом, что карбюратор греется как кипятильник. Мож так лучше испарение идет.... С полным газом не заводится, че я там только не крутил. Или дергать до посинения, или ждать когда остынет!
Опубликовано июль 1, 2016 в 21:11Июль 1, 2016 Эх вы, физики- теоретики, учите матчасть, устройства и принципы работы двигателей внутреннего сгорания.
Опубликовано июль 2, 2016 в 04:22Июль 2, 2016 Виктор ,есть инстр. у помпы , читай , а не слушай домыслы и догадки. 10 часов назад, Бормоглот сказал: что то орет громко по сравнению со швейной машинкой конечно громко 10 часов назад, Райн сказал: тонковаты стеночки в теме теоретики не флудите!
Опубликовано июль 2, 2016 в 05:10Июль 2, 2016 11 час назад, Викторий сказал: Приходится дергать минут 15. Если помпа не завелась с первого раза - ищи причину! да и на 15 минут думаю тебе здоровья не хватит, не то что шнурка
Опубликовано июль 2, 2016 в 06:42Июль 2, 2016 2 часа назад, Михалыч сказал: Виктор ,есть инстр. у помпы , читай , а не слушай домыслы и догадки. Нет в инструкции ничего про подсос!!! Топливный краник и заслонка (дроссель) и все! Краник вправо открыт, а дроссель на прогретом тоже вправо стоит. Есть только сливной винт карбюратора. Попробовать его вывернуть, чтобы проверить есть или нет там бензин.
Опубликовано июль 2, 2016 в 06:43Июль 2, 2016 Только что, Викторий сказал: сливной винт стопэээээээээ На горячюю бывает редко но бывает замечал масло растикается по картиру и датчик срабатывает масленный что буддто масла нет бывало такое ну при этом еще и помпа криво стояла попробуй его отключить там провод где то рядом с кнопкой вкыл выкл:)
Опубликовано июль 2, 2016 в 08:19Июль 2, 2016 Дроссель это и есть подсос! Не к рукам букма,так хуже варежки!
Опубликовано июль 2, 2016 в 09:29Июль 2, 2016 15 часов назад, Михалыч сказал: Подсос вправо и сразу заведётся. Михалыч, я тебя не понимаю. Итак подсос всегда стоит вправо!!! Влево стоит когда на холодную завожу, потом постепенно вывожу вправо его и работаю. Потом глохнет если, то мучаюсь
Зарегистрируйтесь