Опубликовано март 16, 2015 в 02:18Март 16, 2015 Чёт лёгкий шибко, и габариты не нашёл, но 800-ку крутить вполне достаточно, да ещё и с запасом!
Опубликовано март 16, 2015 в 04:54Март 16, 2015 745-764cc-27-29HP По стоимости определиться да и так. Подкупает охлаждение. У моих знакомых (Kavasaki) только магнитофон был. Вот и прошу вашего все общего совета
Опубликовано март 16, 2015 в 05:04Март 16, 2015 С импортных грузовичков ставят моторы,и они крутят пн-40,и не напрягаются. садко тоже мотор хороший, знаю что им тоже мп-ху крутят,но работают на равнине. Характеристики дизельного двигателя Sadko DE-410E Тип двигателя 4-х тактный одноцилиндровый Топливо Дизельное Рабочий объем 406 см3 Мощность двигателя при 3600 об/мин 9,0 л. с. / 6,6 кВт Расход топлива, л/час 1,8 л/час Объем топливного бака 5,5 л Датчик низкого уровня масла есть Система охлаждения Воздушная Система запуска Электростартер Направление вращения вала по часовой стрелке Диаметр вала 25 мм Длина вала 72 мм Диаметр внутренней резбы 10 мм Уровень шума 70 дБ Габариты 500х470х530 мм Сухой вес 50,6 кг Страна производитель Словения Гарантия 12 мес.
Опубликовано март 16, 2015 в 17:54Март 16, 2015 Михалыч вал не туда вращается. А если запчасти у Kavasaki запчасти пластиковые тогда другое дело от этого и вес ни отчем. С детства в голове сидит Тяжёлое значит дорогое Вот XONDA пластика в двигателе хватает, а нареканий нет хотя есть и лучше но он воздушник.
Опубликовано март 16, 2015 в 18:00Март 16, 2015 у меня всё навешено, спасибо корешу местному! устал .... Гагарин бы сказал - крутите педали в любую сторону спать....
Опубликовано март 16, 2015 в 18:19Март 16, 2015 Kavasaki использовать на МП-800. Улитку на два опорно радиальных подшипника через ремень на шкив на 100 -120 мм. где то эту схему я видел, идея на 5000 оборотов вывести. Улитку кручу верчю. Это понятно, а воздух в системе нехорошо.
Опубликовано март 16, 2015 в 18:40Март 16, 2015 какой воздух в системе? да и дизель на 2500 раскрутит, до дури хватит давления. радиатор, так дизель не греется.
Опубликовано март 16, 2015 в 19:40Март 16, 2015 Дизель менее 4 литров не мотор. Доверия нет Да и не дизелях разговор, а о моторе с водяным охлаждением весом 55.5 кг. Кто скажет о мат части мотора. Специалисты есть
Опубликовано март 17, 2015 в 02:50Март 17, 2015 Пластик сейчас везде,он крепче железа. этот кавасаки на какие машины ставят? ездят ведь, и должен работать раз выпускают. о матчасти что говорить? мотор мотору рознь, бывает одни Жигули без ремонта ездят,а есть - выгнали с завода, и клин мотору на первой тысяче.
Опубликовано март 17, 2015 в 04:20Март 17, 2015 идея на 5000 оборотов вывести. А сколько оборотов он выдает?
Опубликовано март 17, 2015 в 16:25Март 17, 2015 Медведь прав, я с мужичком общался поводу увеличения оборотов, он майор МЧС, всю жизнь отработал в пожарке, Хотел судьбу нае....ть. Он сказал что в свое время они тоже касались этого вопроса и когда увеличивали обороты помпы выше 3600 оборотов, помпа начанала крякать и переставала качать. Они писали письмо на завод поставщик, еще при союзе, мол помпы плохо работают и описывали ситуацию их попытки модернизации ихним умником. И им кто то из разработчиков ответил, что когда повышаются обороты, улита воду начинает сечь, образовываются воздушные карманы за лопастями улиты и тяга резко падает. Повышайте лучше мощность двигателя, что бы при нагрузке лучше проворачивал, а обороты увеличивать не стоит, пройдено. Удачи!!!
Опубликовано март 17, 2015 в 18:25Март 17, 2015 Полностью с вами согласен мощный двигатель это хорошо. Но где предел сумасшествия, 23л/сил вполне хватает на любые фантазии. а обороты двигателя на сколько раскручивать. Тут и расход и перегрев всё рядом, и условия у всех одинаковые. Может кто знает идеальное решение для мп-800 л/сил. обороты рабочего колеса.
Опубликовано март 17, 2015 в 18:34Март 17, 2015 Родной двиг 20лс - 3000, 4-х тактник надо помощней(имхо)
Опубликовано март 18, 2015 в 04:37Март 18, 2015 Вот так все сухо молчаливо и отвечают. А из своего опыта
Опубликовано март 18, 2015 в 05:30Март 18, 2015 Моторчик Ваше мнение очень важно. Евгений, Зря не доверяешь Дизелям с малым объёмом. У меня Мазда 88г. дизель 1720см3,. в режиме такси, зимой и летом. По этому двигателю. При каких оборотах у него эта мощность? Человек написал, что большие обороты для 800 не пойдут. Мы все знаем, что бензиновые движки всегда имеют больше обороты чем дизельные да и крутящий момент у них побольше. Конечно он по мощности пойдёт, а вот по оборотам вопрос. Судя по его весу он имеет большие обороты, порядка 5000-6000об.мин. Ну вот и прикинь, что он будет выдавать при2500. Конечно если он длинно ход, то может быть и у него малые обороты, но это мало вероятно. Такие сейчас практически не делают. Вот делаю личное сравнение моих машин. Эта же мазда на ровном месте трогается с места без добавления газа, Гранд Чероки 4000л. бензиновый, нужно обязательно добавить газу, Мерседес 2.4л. дизель точно так же как и мазда и Опель дизель 1.6л. трогается без газа.
Опубликовано март 18, 2015 в 17:33Март 18, 2015 А что дизель 1500 об/мин номинал при 80% нагрузки, а остальное обороты через коробку-редуктор. Сколько весит дизель 25 л/сил. Дизель хорош когда на колёсах. А тут за каждый кило думаешь. Kavasaki этот на мини трактор ставят. Надо Briggs Statton рассмотреть надёжнее чем Хонда.
Опубликовано март 18, 2015 в 17:58Март 18, 2015 Briggs Statton прожорливые, бензин летит по бочке в день.
Опубликовано март 18, 2015 в 19:35Март 18, 2015 Не прав Михалыч. Жрут все одинаково. У меня 3 BS разных есть на снегоуборочнеке, подметалке, косилке так бака на 2,5 - 3 часа работы хватает. На гене Скат на помпе Гринфилд. Все жрут эквивалентно выдаваемой мощности. Принципиальной разницы в расходе нет.
Зарегистрируйтесь