Опубликовано март 19, 2015 в 02:21Март 19, 2015 Принципиальной разницы в расходе нет. Это замечено правильно, но это если смотреть по бензину или по саляре. в отдельности. всем известно, что двигатель 1.7 бензиновый расходует от 7л. до 10л. на 100км., дизель притом же объёме 4л -5л. Только ещё нужно учитывать надёжность и простоту в эксплуатации. Трансмиссия не идёт в расчёт. По моему нужно из этого исходить при выборе доброго движка. Конечно если есть на что его купить.
Опубликовано март 19, 2015 в 03:27Март 19, 2015 Сравнивали две помпы - на хондовском моторе, и этот амеровский, мощь одинакова, условия, хонда в два раза дольше бак расходует. их даже в геолазере не советуют покупать. ну если есть реальные пользователи, и не жалуются на моторы эти а хвалят, то это плюс в пользу пендосси. значит мерили чёт мы не ладом.
Опубликовано март 19, 2015 в 03:36Март 19, 2015 А ещё есть конкретный пользователь в Казахстане, работает дизельной помпой простой,с моим троешным эжектором по речкам, и давления и воды говорит хватает, поднимает пульпу на три метра. писал я на том форуме об этом. название и мощь помпы не помню. и был там разговор за дизеля, но чёт все их боимся, в том числе и я.
Опубликовано март 19, 2015 в 03:39Март 19, 2015 Плотность ДТ в районе 0,865, бензина 0,750 соответственно меря в литрах мы сжигаем ДТ на 15% больше по массе теплота сгорания почти равна (ДТ 10180 ккал/кг, бензина 10 200 ккал/кг) соответственно выделяемая энергия КПД дизеля 40-45% против бензинки 30-40 % Вот из этого и выходит экономия Сравнение автомобилей не корректно в связи с тем что наличие на авто того или другого двигателя предполагают разные стили вождения что в значительной мере влияет на расход Я предыдущий пост писал про то что практически одинаковые движки разных марок и жрут одинаково независимо от марки, расход зависит от выполняемой двигателем работы
Опубликовано март 19, 2015 в 03:52Март 19, 2015 Пока печатал Михалыч уже 2 сообщения настрочил Дизель геморойней. Плюсы все знают, напишу минусы. (сравнение на примере 2х 5 кВт генераторах) - Тяжелее на 20-30 % (кг) - Частая замена масла (если бензинка прощает "регламент" то дизель умирает на глазах) - Геморойный (тяжёлый) запуск, если кончилось топливо то по сравнению с бензинкой можно умножать на 3 - "Нелюбит" высокие обороты/нагрузку (греется), частые запуски-остановки. - шумнее (звук низкочастотный дальше распространяется) - дороже из плюсов теоретическая надёжность и экономичность и солярку тырить проще я голосую за бензин
Опубликовано март 19, 2015 в 04:59Март 19, 2015 Я в сторону дизелей не смотрю тяжёлые они. Вот бы ещё с моделью 25-27 л/сил определиться
Опубликовано март 19, 2015 в 05:03Март 19, 2015 Робин неубиваемый мотор, но стоит уже под 100 тыс. руб.
Опубликовано март 19, 2015 в 05:22Март 19, 2015 Евгений На форумах по вездеходам, лодкам, мотособакам и тп. можно посмотреть там прям на форумах торгуют от лифанов до ротаксов А нужна "неубиваемость"? по мне так 2 лифана по 50 т.р. надёжней одного Робина а запороть можно любой ДВС
Опубликовано март 19, 2015 в 14:31Март 19, 2015 Плотность ДТ в районе 0,865, бензина 0,750 соответственно меря в литрах мы сжигаем ДТ на 15% больше по массе теплота сгорания почти равна (ДТ 10180 ккал/кг, бензина 10 200 ккал/кг) соответственно выделяемая энергия КПД дизеля 40-45% против бензинки 30-40 % Вот из этого и выходит экономия Сравнение автомобилей не корректно в связи с тем что наличие на авто того или другого двигателя предполагают разные стили вождения что в значительной мере влияет на расход Я предыдущий пост писал про то что практически одинаковые движки разных марок и жрут одинаково независимо от марки, расход зависит от выполняемой двигателем работы Всё правильно, но опять же моторесурс у дизеля на много больше по причине того что они менее оборотистые, это-то вы не будете отрицать, да и мороки с ним меньше. Как их используют строители, сельхоз работы. Каждому своё. Частые пуски это не правда, если батарея нормально подходит для двигателя и нормально заряжена он пускается с пол пена не то что бензиновый. Масло если не менять на бензиновом то и ему будет капец. Судя по отзывам Ориона, это чистая теория. Если движок хороший шуму от него меньше и по частоте более низкий чем у бензинового. Тайоты, Исудзо, Судзуки, а Кавосаки вообще хвалят, нормальные, а вот Ниссановские, Мицубиси, Фольцваген у них единственная болезнь это головка, не любят перегрева.
Опубликовано март 19, 2015 в 14:43Март 19, 2015 А почему ни кто не напишет о требовательности современных дизелей к качеству топлива и о стоимости ремонта ТНВД, стоимости форсунок?
Опубликовано март 19, 2015 в 15:05Март 19, 2015 Импортные дизеля заточены под соляру с цетановым числом 50, она у нас только на лукойле, у остальных 40. Считали расходы на одинаковых машинах с движками бенз и дизель расход в руб на км, почти одинаковый, если соляра не ворованная. Дизель сложнее.
Опубликовано март 19, 2015 в 15:38Март 19, 2015 На ворованной соляре у соседа проблемки начались, я возил его насос на стенд, ремонт обошелся в под сотку, а еще замена форсунок. Не-е, боюсь дизеля. На Белом море шаланда заглохла и меня в море ветром потянуло, сильно вспотел. Якорь по камню скользит, пришлось помпу и прочее барахло к якорю привязывать. Часа два прочищал, продувал. Больше не хочу.
Опубликовано март 19, 2015 в 17:29Март 19, 2015 Всё дизеля ,что на колёсах на руках далеко не утащишь, а те что воздушного охлаждения оборотов маловато редуктор подавай. Вопрос ставил о двигателе 25 л/сил и весом 55.5 г. с водяным охлаждением. Да и горячий воздух использовать по разному.
Опубликовано март 19, 2015 в 18:12Март 19, 2015 Всё дизеля ,что на колёсах на руках далеко не утащишь, а те что воздушного охлаждения оборотов маловато редуктор подавай. Маленькие дизеля на 3000 рассчитаны, характеристики уточни. Дизеля, может и 20-ки хватит. Маленькие дизеля часто на 3000 рассчитаны, характеристики уточни, в описании указаны обороты для максимальной мощности. Дизеля, может и 20-ки хватит.
Опубликовано март 19, 2015 в 21:54Март 19, 2015 Ягода Я писал про сравнение 2х генераторов бензинового Скат на 5 кВт и дизеля на 5 кВт Скат дома, дизеля на прошлой работе, то есть сами двигателя в интересных нам пределах мощностей и веса в районе 15 л.с.. Домой покупал генератор бензиновый так как по работе наигрался с дизелями. Теорию привел для разъяснения разницы расхода между бензинкой и дизелем. Утверждения что одной марки ДВС хорошие а другой говно очень спорно так как у всех есть и хорошие модели и плохие (ты написал что дизеля Ниссан плохие так вот TD-42, TD-27 лучшие дизеля в своих классах, головы не ведет тнвд механика всеядная.) У Митсубиси есть говнодвигатель 4д56 и отличный 4м40. И такое можно написать про все марки. Про бензинки: посмотрел двигателя до 15 л.с. идут одноцилиндровые (15 л.с. стоит 19 т.р.) дальше 2 цилиндра (на 22 л.с. Лифан около 50 т.р.) идея (немного бредовая!): улитку от МП 800 на шкив и ремнями с двух 15шек обороты брать и двигателя можно в шадящем режиме на 2000 оборотов гонять за счёт размеров шкивов, мощей до фига и перетащить по отдельности хоть куда можно, при желании можно на 1 движке работь если . Сам вижу проблемы: надо сцепления центробежные чтобы запускать по очереди, ремни и шкивы многоручейковые или зубчатые и синхронизацию оборотов (тахометры вешать?)
Опубликовано март 20, 2015 в 02:13Март 20, 2015 Тем кто работает на равнине - достаточно мотора в 15 сил. потянет он с мп-хой 3 и 4 дюйма эжектор,с тройкой ещё и на размыв хватит.
Опубликовано март 20, 2015 в 03:35Март 20, 2015 На том форуме помойму писали что если МП с колесом на 180мм то 15л.с. впритык, если на 210 то дохнет и жрёт немеряно Если посчитать по аналогии винтов то "ометаймая" площадь у 210 колеса на 36% больше чем у 180. Соответственно и мощность для эффективной работы нужна на столько больше (S180=254 см2; S210=346 см2 ; s210/s180=1,36) З.Ы. Мне тут МП 800 подарили только забрать немогу, снегом завалена
Опубликовано март 20, 2015 в 04:17Март 20, 2015 Да, тянет тяжеловато, но справляется, и мотор не долго служит. но китайцы и рассчитаны на сезон полтора. и мп-хи разные все, не только размер колеса берётся во внимание, ещё и ширина колёс разная. пятиболтовку обще желательно на 25 сил ставить, и давление под 100 метров получается.
Опубликовано март 21, 2015 в 07:21Март 21, 2015 Продают их тут, по 50 тыс. даж была. на зап. части можно взять.
Зарегистрируйтесь