Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Bullion.ru

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Моторы и насосы

Featured Replies

Опубликовано

Принципиальной разницы в расходе нет.

Это замечено правильно, но это если смотреть по бензину или по саляре. в отдельности. всем известно, что двигатель 1.7 бензиновый расходует от 7л. до 10л. на 100км., дизель притом же объёме 4л -5л. Только ещё нужно учитывать  надёжность и простоту в эксплуатации. Трансмиссия не идёт в расчёт. По моему нужно из этого исходить при выборе доброго движка. Конечно если есть на что его купить.

  • Ответов 2,2т
  • Просмотры 365,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сравнивали две помпы - на хондовском моторе, и  этот амеровский, мощь одинакова, условия, хонда в два раза дольше бак расходует.

их даже в геолазере  не советуют покупать.

 

ну если есть реальные пользователи, и не жалуются на моторы эти а хвалят, то это плюс в пользу пендосси.

значит мерили чёт мы не ладом. :)

Опубликовано

А ещё есть конкретный пользователь в Казахстане, работает дизельной помпой простой,с моим троешным эжектором по речкам, и давления и воды  говорит хватает, поднимает пульпу на три метра.

писал я на том форуме об этом.

название и мощь помпы не помню.

и был там  разговор за дизеля, но чёт все их боимся, в том числе и я. :)

Опубликовано

Плотность ДТ в районе 0,865, бензина 0,750 соответственно меря в литрах мы сжигаем ДТ на 15% больше по массе 

теплота сгорания почти равна (ДТ 10180 ккал/кг, бензина 10 200 ккал/кг) соответственно выделяемая энергия

КПД дизеля 40-45% против бензинки 30-40 %

Вот из этого и выходит экономия  

 

Сравнение автомобилей не корректно в связи с тем что наличие на авто того или другого двигателя предполагают разные стили вождения что в значительной мере влияет на расход

 

Я предыдущий пост писал про то что практически одинаковые движки разных марок и жрут одинаково независимо от марки, расход зависит от выполняемой двигателем работы

Опубликовано

Пока печатал Михалыч уже 2 сообщения настрочил :)

 

Дизель геморойней. Плюсы все знают, напишу минусы. (сравнение на примере 2х 5 кВт генераторах)

- Тяжелее на 20-30 % (кг)

- Частая замена масла (если бензинка прощает "регламент" то дизель умирает на глазах)

- Геморойный (тяжёлый) запуск, если кончилось топливо то по сравнению с бензинкой можно умножать на 3

- "Нелюбит" высокие обороты/нагрузку (греется), частые запуски-остановки.

- шумнее (звук низкочастотный дальше распространяется)

- дороже 

 

из плюсов теоретическая надёжность и экономичность и солярку тырить проще :)

 

я голосую за бензин

Опубликовано

Я в сторону дизелей не смотрю тяжёлые они.

Вот бы ещё с моделью 25-27 л/сил определиться 

Опубликовано

Робин неубиваемый мотор, но стоит уже под 100 тыс. руб.

Опубликовано

Евгений 

На форумах по вездеходам, лодкам, мотособакам и тп. можно посмотреть там прям на форумах торгуют от лифанов до ротаксов

 

А нужна "неубиваемость"? по мне так 2 лифана по 50 т.р. надёжней одного Робина а запороть можно любой ДВС

Опубликовано

 

Плотность ДТ в районе 0,865, бензина 0,750 соответственно меря в литрах мы сжигаем ДТ на 15% больше по массе 

теплота сгорания почти равна (ДТ 10180 ккал/кг, бензина 10 200 ккал/кг) соответственно выделяемая энергия

КПД дизеля 40-45% против бензинки 30-40 %

Вот из этого и выходит экономия  

 

Сравнение автомобилей не корректно в связи с тем что наличие на авто того или другого двигателя предполагают разные стили вождения что в значительной мере влияет на расход

 

Я предыдущий пост писал про то что практически одинаковые движки разных марок и жрут одинаково независимо от марки, расход зависит от выполняемой двигателем работы

Всё правильно, но опять же моторесурс у дизеля на много больше по причине того что они менее оборотистые, это-то вы не будете отрицать, да и мороки с ним меньше. Как их используют строители, сельхоз работы. Каждому своё. Частые пуски это  не правда, если батарея нормально подходит для двигателя и нормально заряжена он пускается с пол пена не то что бензиновый. Масло если не менять на бензиновом то и ему будет капец.  Судя по отзывам Ориона, это чистая теория. Если движок хороший шуму от него меньше и по частоте более низкий чем у бензинового. Тайоты, Исудзо, Судзуки, а Кавосаки вообще хвалят, нормальные, а вот Ниссановские, Мицубиси, Фольцваген у них единственная болезнь это головка, не любят перегрева.

Опубликовано

А почему ни кто не напишет о требовательности современных дизелей к качеству топлива и о стоимости ремонта ТНВД, стоимости форсунок?

Опубликовано

Импортные дизеля заточены под соляру с цетановым числом 50, она у нас только на лукойле, у остальных 40. Считали расходы на одинаковых машинах с движками бенз и дизель расход в руб на км, почти одинаковый, если соляра не ворованная. Дизель сложнее. 

Опубликовано

На ворованной соляре у соседа проблемки начались, я возил его насос на стенд, ремонт обошелся в под сотку, а еще замена форсунок. Не-е, боюсь дизеля. На Белом море шаланда заглохла и меня в море ветром потянуло, сильно вспотел. Якорь по камню скользит, пришлось помпу и прочее барахло к якорю привязывать. Часа два прочищал, продувал. Больше не хочу.

Опубликовано

Всё дизеля ,что на колёсах на руках далеко не утащишь, а те что воздушного охлаждения оборотов маловато редуктор подавай.

Вопрос ставил о двигателе 25 л/сил и весом 55.5 г. с водяным охлаждением.

Да и горячий воздух использовать по разному.

Опубликовано

Всё дизеля ,что на колёсах на руках далеко не утащишь, а те что воздушного охлаждения оборотов маловато редуктор подавай.

Маленькие дизеля на 3000 рассчитаны, характеристики уточни. Дизеля, может и 20-ки хватит. 

Маленькие дизеля часто  на 3000 рассчитаны, характеристики уточни, в описании указаны обороты для максимальной мощности. Дизеля, может и 20-ки хватит. 

Опубликовано

Ягода

Я писал про сравнение 2х генераторов бензинового Скат на 5 кВт и дизеля на 5 кВт 

Скат дома, дизеля на прошлой работе, то есть сами двигателя в интересных нам пределах мощностей и веса в районе 15 л.с.. Домой покупал генератор бензиновый так как по работе наигрался с дизелями.

Теорию привел для разъяснения разницы расхода между бензинкой и дизелем.

 

Утверждения что одной марки ДВС хорошие а другой говно очень спорно так как у всех есть и хорошие модели и плохие (ты написал что дизеля Ниссан плохие так вот TD-42, TD-27 лучшие дизеля в своих классах, головы не ведет тнвд механика всеядная.) У Митсубиси есть говнодвигатель 4д56 и отличный 4м40. И такое можно написать про все марки.

 

Про бензинки: посмотрел двигателя до 15 л.с. идут одноцилиндровые (15 л.с. стоит 19 т.р.) дальше 2 цилиндра (на 22 л.с. Лифан около 50 т.р.) идея (немного бредовая!): улитку от МП 800 на шкив и ремнями с двух 15шек  обороты брать и двигателя можно в шадящем режиме на 2000 оборотов гонять за счёт размеров шкивов, мощей до фига и перетащить по отдельности хоть куда можно, при желании можно на 1 движке работь если . Сам вижу проблемы: надо сцепления центробежные чтобы запускать по очереди, ремни и шкивы многоручейковые или зубчатые и синхронизацию оборотов (тахометры вешать?) 

Опубликовано

Тем кто работает на равнине - достаточно мотора в 15 сил.

потянет он с мп-хой  3 и 4 дюйма эжектор,с тройкой ещё и на размыв хватит.

Опубликовано

На том форуме помойму писали что если МП с колесом на 180мм то 15л.с. впритык, если на 210 то дохнет и жрёт немеряно

Если посчитать по аналогии винтов то "ометаймая" площадь у 210 колеса на 36% больше чем у 180. Соответственно и мощность для эффективной работы нужна на столько больше (S180=254 см2; S210=346 см2 ; s210/s180=1,36)

 

З.Ы. Мне тут МП 800 подарили только забрать немогу, снегом завалена 

Опубликовано

Да, тянет тяжеловато, но справляется, и мотор не долго служит.

но китайцы и рассчитаны на сезон полтора.

и мп-хи разные все, не только размер колеса берётся во внимание, ещё и ширина колёс разная.

пятиболтовку обще желательно на 25 сил ставить, и давление под 100 метров получается.

Опубликовано

И как этот "лисапед" в эксплуатации?

Опубликовано

Продают их тут, по 50 тыс. даж была.

на зап. части можно взять.

Зарегистрируйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.