Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Bullion.ru

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Моторы и насосы

Featured Replies

Опубликовано
54 минуты назад, СВерЧеК сказал:

Сточил рабочие колесо мп 800 до 160мм думаю ещё точнуть 150мм  или нет, вход на всасе  можно сделать на 100мм, зазор  в колесе стал больше 14мм, теперь нужно прикинуть какой двигатель поставить, что Золотай по этому поводу думает наука

Золотой ну ты калькулятор потерпел или как :D

по книгам умным точить колеса не более 20процентов от первоначального диаметра...

я вот смотрю вы уверено их точите.значит опыт большой в этом ..больше ни у кого чето толком не смог разобратсч в этом вопросе хотя в теории все так и есть..вопрос к вам такой .

отсекающий струю к выкидному зуб обязательно делать при уменьшении диаметра коыльчатки..это касательно помпы мп600.

 

 

 

  • Ответов 2,2т
  • Просмотры 365,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Опыта нет так точу и точу, я думой ты просчитаешь и скажешь давления упадёт а объём воды добавит

Опубликовано

на мп 600 так и будет.

т.к. на них конфигурация крыльчатки конусная и после подрезки ширина лопасти станет шире...

я почему резать собрался. считаю что лучше две легкие помпы чем одна неподьемная...

Опубликовано
11 час назад, саша сказал:

я вот смотрю вы уверено их точите.значит опыт большой в этом

Опыт ОГРОМНЫЙ - изговнякать и на АВИТО выставить - может какой лох :D и купится :D Многие так турбины протачивают, а затем покупают новую турбину, а о своем горьком опыте не пишут, чтоб лицом не утонуть в говне.

Саша - купи лучше заводскую говнопомпу, высоконапорную и не майся. На крайняк расточишь прозоры в турбине, и хватит тебе на все твои дела. И по весу они подьемные, все весят до 50 кг. На сезон хватает с запасом.

Вот так выглядят расточенные прозоры в турбине от Грен Фильда.

Так что Сергеи - я тоже что то делаю своими руками - не только на клаве танцую :D

Эта турбина выдает 60 кубов в час, или куб в минуту. Давление зависит от двигателя. Если движок 9 л.с - 8 атм, если движок 13 л.с - то 10 атм. Всяко лучше чем МП600, и надежнее.

270920171801.jpg

Опубликовано

А были на сколько и увеличил до какого диаметра?:)

Опубликовано

Ширина прозоров была стандартная - 4 мм - или чтоб понятнее было - толщина щелей. Штангенциркуль на 250 мм имеет толщину как раз 4 мм - это для сравнения.

То что на фото - толщина щелей примерно 6,5 мм. Буду растачивать до 8 с копейками. Толщина турбины 11 мм - так что работать придется очень аккуратно, стенки будут буквально по 1 мм - для бронзы это допустимо, тем более что давление внутри равно давлению с наружи - выгибать никуда не будет.

Диаметры турбины - стандарт - не изменялись - наружный - 180 мм

Опубликовано

Золотой ты че там зубы показываешь,просчитать не можешь ;)

Опубликовано
В ‎31‎.‎01‎.‎2018 в 08:27, ЗОЛОТАТЬ написал:

Ширина прозоров была стандартная - 4 мм - или чтоб понятнее было - толщина щелей. Штангенциркуль на 250 мм имеет толщину как раз 4 мм - это для сравнения.

То что на фото - толщина щелей примерно 6,5 мм. Буду растачивать до 8 с копейками. Толщина турбины 11 мм - так что работать придется очень аккуратно, стенки будут буквально по 1 мм - для бронзы это допустимо, тем более что давление внутри равно давлению с наружи - выгибать никуда не будет.

Диаметры турбины - стандарт - не изменялись - наружный - 180 мм

и после всех зтих обманных действий поставиш мотор 24 л.с. .и насить ее будете втроем😃..и крыльчатка тонкая разлетится или разобьет двигатель от дисбаланса т.к. на милиметре толщины стенки негде балансировать.

любое увеличение производительности насоса ведет к увеличению мощьности мотора...

непойму в чем тогда суть твоей модернизации....вот подогнать крыльчатку от мп под мотор 15 л.с. это понятно зачем..вес легкий и недорого и надежно.

 

Опубликовано

Выше реклама выскакивает Мп с двиглом 5 л.с.Улитка хорошая двигун слабоват.Могу посоветовать другую и подешевле с 7 л.с.Сам 2 купил в прошлом году.

Опубликовано
1 час назад, саша сказал:

вот подогнать крыльчатку от мп под мотор 15 л.с. это понятно зачем..вес легкий и недорого и надежно.

Саша - для тебя ДВЕ простейшие задачи.

Задача 1

Какой мотор сильнее??? От МП800 мощностью 20 л.с или Хонда 630 мощностью 24 л.с.

Задача 2.

Какой мотор сильнее ??? От МП600 или Лифан 17 л.с.

Опубликовано

Народ кто, что скажет про дистанционное управление мотопомпой. 

Опубликовано

в этом случае нужно реальные ньютон метры сравнивать😂

10 минут назад, ЗОЛОТАТЬ сказал:

 

Какой мотор сильнее ??? От МП600 или Лифан 17 л.с.

 

Опубликовано
Только что, ЗОЛОТАТЬ сказал:

Какой мотор сильнее??? От МП800 мощностью 20 л.с или Хонда 630 мощностью 24 л.с.

Андрюха,630 Хонда имеет 20,8 л.с. 690 из серии GX типа самая навороченная у Хонды имеет 22,1 л.с.За какую Хонду говоришь с 24-х сильным движком?

 

Опубликовано
39 минут назад, Ром@ныч сказал:

За какую Хонду говоришь с 24-х сильным движком?

Конечное - за самую навороченную и самую мощную.

Фотография Honda GX690

 

  • -Тип двигателя: 4-тактный 2-цилиндровый, с верхним расположением клапанов
  • -Тип топлива: бензин
  • -Мощность двигателя л.с: 24
  • -Мощность двигателя кВт: 17,7
  • -Объем двигателя: 688 куб.см.
  • -Скорость вращения: 3 600 об/мин
  • -Расход толива: 6,7 л/ч
  • -Объём масла: 1,9 л
  • -Рекомендованное масло: 10W30, 10W40
  • -Пуск двигателя: электрический
  • -Охлаждение: воздушная

Вот здесь больше параметров на Хонду 

ПАРАМЕТРЫ HONDA GX-690

Модель двигателя

GX690

Фирма производитель

Honda

Тип двигателя

4-тактный, OHV

Цисло цилиндров

2

Объём двигателя

688 см. куб.

Мощность двигателя

17,7 кВт (24 л.с.) при 3.600 об/мин

Полезная мощность

16.5 кВт (22.1 л.с.) при 3.600 об/мин

Мощность на валу

11.5 кВт (15.4 л.с.) / 3.000 об/мин
13.0 кВт (17.4 л.с.) / 3.600 об/мин

Крутящий момент max.

48.3 / 4.93 кг/м / 2.500 об/мин

Диаметр x Ход поршня

78 x 72 мм

Ориентация вала

горизонтальный

Расход топлива

313 г/кВт.ч - 230 г/л.с.ч
6.7 л/час при 3.600 об/мин

Ёмкость топливного бака, л

в зависимости от модификаци

Объём масла в картере, л

1.9 л

Система зажигания

цифровая CDI

Карбюратор

двухцилиндровый, 
есть прерываль подачи топлива

Запуск

электростартер

Размер вала

в зависимости от модификации

Топливо

бензин от АИ92

Масло (рекомендованное)

10W30, 10W40

Базовый вес

44.4 кг

Базовые габариты

429 x 410 x 438 мм
Опубликовано
1 час назад, саша сказал:

в этом случае нужно реальные ньютон метры сравнивать

Правильная мысля. Единственного человека на форуме встретил - кто ньютоно - метрами заинтересован :D

За это поощрительный приз Саньку - чтоб весь инет с ног на голову не перевернул в поисках этих самых пресловутых ньютонов и метров :D

Пришлось поднять свою сверх секретную :D литературу конца 80х - и чудо свершилось :D кое какие ньютоны откопались сами по себе.

Копируйте табличку - такую - вряд ли где найдете :D

МОМЕНТ.jpg

Из этой таблицы видно, что двигатель мотоцикла Иж - П2 имеет крутящий момент 2,6 кг. силы на метр. А в двигателе GP690 Хонда крутящий момент 4,93 кг силы на метр. Но в движке МП800 установлено два двигателя от ИЖ - П2, значит и крутящий момент умножаем на 2 и получаем 5,2 кг силы на метр.

Вот и весь подвох - Хонда имеет 24 лошади, а МП только 20 лошадок - хотя двигатель от МП СИЛЬНЕЕ, чем двигатель Хонда.

Аналогично можно доказать и для двигателя МП600 и Лифан 17 л.с.

вот такие книжечки у меня имеются, с космическими технологиями :D

И даже со счастливым билетом Спортлото. Когда нибудь он будет стоить лям баксов, лет через 200 - 300 :D Повезет же кому то - антиквариат как никак, Гоззак - не подделка :D

310120181935.jpg

310120181937.jpg

Опубликовано

я тоже признавать вас начал как инженерно подкованого человека...долго присматривался и вида не подавал токо   .

Опубликовано
5 часов назад, 51Evgeniy сказал:

дистанционное управление мотопомпой. 

Продумывал -этот вариант -смотрю на радиоуправление( машинки детские ) -надоело постоянно к ней бегать

Опубликовано
22 часа назад, ЗОЛОТАТЬ сказал:

Сергей.

Можно размеры турбины? Интересует наружный диаметр рабочего колеса и толщина прозоров.

А для МП 800Б - 6ти болтовка, диаметр турбины 210 мм нужно колесико вот с такими размерами. Инфа - особо секретная :D - Михалычу не показывать :D а то потом скажет что я у него слизал, как Котище сметану :D

Вот с такой турбинкой можно и на 8" из ямы в 4ре метра глубиной кирпичи и слитки в лет пускать.

071220171888.jpg

Разберетесь .

IMG_4736.JPG

Опубликовано

Вот с такой турбинкой можно и на 8" из ямы в 4ре метра глубиной кирпичи и слитки в лет пускать

Эт ты хватил !

Опубликовано

КЕЕНЕ даже слабее моей оказалась :D

Наружный диаметр колеса - 150 мм - 4мм на погрешность измерения. Такой диаметр на максимальных оборотах движка может развить давление максимум 7 атм при перекрытом кране.

Ширина прозоров 19 мм - это почти 2 куба воды в минуту.

Если мою турбину изготовить, придется двигатель от МП800 до ума доводить, карбюратор с диффузором 32 мм, или даже 36 мм. Впускной патрубок самопал изготавливать, выпускную систему с резонаторами - то есть реально движок можно довести до 40 - 45 л.с. - тогда не только кирпичи и банковские слитки вылетать будут. Тогда все америкосы в воронку попадают :D которую мы со Славяном сквозь центр Земли проковыряем :D

Зарегистрируйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.