Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Bullion.ru

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Моторы и насосы

Featured Replies

Опубликовано

такие доведенные двигатели живут 5 мото часов.расчитаны на один заезд.или полет.

банально ог расплавится начиная с выхлопного колектора😅😅

  • Ответов 2,2т
  • Просмотры 365,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

водяное охлаждение -чего он вдруг :blink:

Опубликовано

я читал за такой форсаж этих движков.пишут что быстро умирает.часов 500...

сам прикинь если поршень и остальные потроха начинают с удвоеной нагрузкой работать..

Опубликовано
35 минут назад, саша сказал:

я читал за такой форсаж этих движков.пишут что быстро умирает.часов 500...

Саня

Еще одна таблица - на этот раз мощности моторов. Иж - П3 мощность 18 л.с. ИЖ - П4 мощность 20 л.с, ИЖ - П5 мощность 22 л.с. В таблице опечатка по количеству цилиндров ИЖ - Ю4 - 1 цилиндр - а на самом деле 2, а у ИЖ - П5 показано 2 цилиндра - на самом деле - 1 цилиндр - перепутали позиции - такое бывает, но дело не в этом.

На ИЖ - П5 моща 22 лошади с завода - и ничего не ломает - хотя цилиндро-поршневая группа точно такая же как на ИЖ - П2 - один в один - точно такой же коленвал, тот же самый поршень, одинаковая гильза цилиндра - разница в рубашке охлаждения и количество выпускных каналов - на 5ой модели - один патрубок, на остальных моделях - 2 патрубка.

Применительно к двигателю МП800 - можно смело сказать - что два движка от ИЖ - П5 - суммарной мощностью 44 лошадки - но моща зажата карбом и глушаком.. Подшипники стоят те же самые - отличий не найдешь. Отличия - в карбюраторах и в выпускной системе. Так же степень сжатия увеличена.

А чтоб ничего не клинило - заливай в бензин масло дизельное - камазовское в пропорции 1 к 20 и будет  двигатель - долгожитель - тебе на всю жизнь хватит. Тем более охлаждение водяное - никогда не перегреешь.

310120181939.jpg

Опубликовано

Молодец Самородок ))))

Опубликовано

Осталось сделать и испытать😂 дерзай, Золотарь.

Когда уже "кули ворочать" будешь?

Опубликовано

 интересно а если не уменьшать колесо на мпешках , а уменьшить вход у колеса . диаметр ,

Опубликовано

и сразу получишь нехватку воды для турбины - и мгновенно - кавитацию.

Опубликовано

Ну вот, развиваем мысль дальше :D Золотой все испортил

Опубликовано

Так кавитация ведь с 5 тысяч оборотов вро-ди как начинается.:)

Опубликовано

Думаем как бы расширить её  под 100 -ку . и чуток напильником лопасти "продлить"

Андрей, головку проточу под 92-ой , зажигание поставлю по  сильнее , (две не в силу)- какие карбы поставить на каждый ? 

 

Опубликовано

Микуни 

Опубликовано

Это ещё куда?:)

Опубликовано

Японские Карбы 

Экономия по топливу 100 процентов и по мощности выиграешь 

Опубликовано

Золотарь пошел матчасть изучать

Опубликовано

Кавитация наступает не только на высоких оборотах, но и от нехватки жидкости. Сожрет турбину - махом.

Насчет Микуни - хорошие карбы - но самый оптимальный вариант - от Москвича 412 - двухдырый. Патрубок впускной правда делают самодельный. Если мало такого карба - ставят от Волги, или от УАЗа. Потом переходят на ЗИЛовский.

Когда металл прет - на расход бензина никто не смотрит - можно и бензовоз подогнать :D Зато движок просто петь будет от радости - а то устраиваете ему голодовку :D

Опубликовано

Я ставил Микуни на двигатель от Оки,работает. На буране у меня стоял оковский движок 

Опубликовано
15 часов назад, Чаплин сказал:

Продумывал -этот вариант -смотрю на радиоуправление( машинки детские ) -надоело постоянно к ней бегать

Тоже думал об этом - весь сезон - когда со стволом баловался. Ладно бегать не далеко - 60 метров.

Самое оптимальное решение - пульт управления от кранбалки на 4ре кнопки, кабель и ШАГОВОЕ РЕЛЕ. В моем шмурдяке сейчас такого нет - фото найду в инете - покажу - но на заводах, в лабораториях электротехники - этого барахла как говна за баней - они уже не используются лет 30 - 40, а для нас - то что надо. Такое реле присобачиваем к дроссельной заслонке. 

Нажал на кнопку - реле перешло на 1 шаг - дроссель чуть приоткрылся. Еще раз нажал - еще на миллиметр. Реле разные - от 10 до 40 шагов. А если обороты скинуть до холостых - дополнительно катушку на реле ставят - чтоб фиксатор отжимал - при этом возвратная пружина возвращает зубчатое колесо в нулевое положение. Это будет вторая кнопка. И третья кнопка - это СТОП. А если еще и электростартер - то и 4ая кнопка пригодится. 

Кибернетика так сказать и до бродяг добирается. А то за день сколько километров в холостую намотаешь :D

u_8f4de14a0c6eba677c805b850ca6a6f1_800.jpg

В нижнем хорошо видно храповое колесо. Думаю что привод к тяге сделать не составит труда. Можно конечное обойтись без второй катушки - тогда что бы уменьшить обороты - придется разогнать до максималки, а затем пойдет уменьшение. Можно обойтись и двумя кнопками - ШАГ и СТОП. А кабелей 3х жильных сейчас в любом магазине каких хочешь. Питание обмотки есть 12 вольт и 24 вольта.

IMG_3722.jpg

Опубликовано

На УАЗ и Газелях на печках стоят привода заслонак мотор редуктор там по 3-4 положения заслонки, этот мотор редуктор на помпу а управления рядом в шурфе 

Опубликовано
1 час назад, ЗОЛОТАТЬ сказал:

ШАГОВОЕ РЕЛЕ.

На аффинаж такие принимают по норм .цене , по мне так проще с реверсивной   червячной передачей , редукцию  можно подобрать .

Зарегистрируйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.