Опубликовано январь 31, 2018 в 14:58Янв 31, 2018 такие доведенные двигатели живут 5 мото часов.расчитаны на один заезд.или полет. банально ог расплавится начиная с выхлопного колектора😅😅
Опубликовано январь 31, 2018 в 15:17Янв 31, 2018 я читал за такой форсаж этих движков.пишут что быстро умирает.часов 500... сам прикинь если поршень и остальные потроха начинают с удвоеной нагрузкой работать..
Опубликовано январь 31, 2018 в 16:07Янв 31, 2018 35 минут назад, саша сказал: я читал за такой форсаж этих движков.пишут что быстро умирает.часов 500... Саня Еще одна таблица - на этот раз мощности моторов. Иж - П3 мощность 18 л.с. ИЖ - П4 мощность 20 л.с, ИЖ - П5 мощность 22 л.с. В таблице опечатка по количеству цилиндров ИЖ - Ю4 - 1 цилиндр - а на самом деле 2, а у ИЖ - П5 показано 2 цилиндра - на самом деле - 1 цилиндр - перепутали позиции - такое бывает, но дело не в этом. На ИЖ - П5 моща 22 лошади с завода - и ничего не ломает - хотя цилиндро-поршневая группа точно такая же как на ИЖ - П2 - один в один - точно такой же коленвал, тот же самый поршень, одинаковая гильза цилиндра - разница в рубашке охлаждения и количество выпускных каналов - на 5ой модели - один патрубок, на остальных моделях - 2 патрубка. Применительно к двигателю МП800 - можно смело сказать - что два движка от ИЖ - П5 - суммарной мощностью 44 лошадки - но моща зажата карбом и глушаком.. Подшипники стоят те же самые - отличий не найдешь. Отличия - в карбюраторах и в выпускной системе. Так же степень сжатия увеличена. А чтоб ничего не клинило - заливай в бензин масло дизельное - камазовское в пропорции 1 к 20 и будет двигатель - долгожитель - тебе на всю жизнь хватит. Тем более охлаждение водяное - никогда не перегреешь.
Опубликовано январь 31, 2018 в 16:35Янв 31, 2018 Осталось сделать и испытать😂 дерзай, Золотарь. Когда уже "кули ворочать" будешь?
Опубликовано январь 31, 2018 в 16:48Янв 31, 2018 интересно а если не уменьшать колесо на мпешках , а уменьшить вход у колеса . диаметр ,
Опубликовано январь 31, 2018 в 16:51Янв 31, 2018 и сразу получишь нехватку воды для турбины - и мгновенно - кавитацию.
Опубликовано январь 31, 2018 в 16:54Янв 31, 2018 Так кавитация ведь с 5 тысяч оборотов вро-ди как начинается.
Опубликовано январь 31, 2018 в 16:55Янв 31, 2018 Думаем как бы расширить её под 100 -ку . и чуток напильником лопасти "продлить" Андрей, головку проточу под 92-ой , зажигание поставлю по сильнее , (две не в силу)- какие карбы поставить на каждый ?
Опубликовано январь 31, 2018 в 16:58Янв 31, 2018 Японские Карбы Экономия по топливу 100 процентов и по мощности выиграешь
Опубликовано январь 31, 2018 в 17:31Янв 31, 2018 Кавитация наступает не только на высоких оборотах, но и от нехватки жидкости. Сожрет турбину - махом. Насчет Микуни - хорошие карбы - но самый оптимальный вариант - от Москвича 412 - двухдырый. Патрубок впускной правда делают самодельный. Если мало такого карба - ставят от Волги, или от УАЗа. Потом переходят на ЗИЛовский. Когда металл прет - на расход бензина никто не смотрит - можно и бензовоз подогнать Зато движок просто петь будет от радости - а то устраиваете ему голодовку
Опубликовано январь 31, 2018 в 17:40Янв 31, 2018 Я ставил Микуни на двигатель от Оки,работает. На буране у меня стоял оковский движок
Опубликовано февраль 1, 2018 в 05:22Февр 1, 2018 15 часов назад, Чаплин сказал: Продумывал -этот вариант -смотрю на радиоуправление( машинки детские ) -надоело постоянно к ней бегать Тоже думал об этом - весь сезон - когда со стволом баловался. Ладно бегать не далеко - 60 метров. Самое оптимальное решение - пульт управления от кранбалки на 4ре кнопки, кабель и ШАГОВОЕ РЕЛЕ. В моем шмурдяке сейчас такого нет - фото найду в инете - покажу - но на заводах, в лабораториях электротехники - этого барахла как говна за баней - они уже не используются лет 30 - 40, а для нас - то что надо. Такое реле присобачиваем к дроссельной заслонке. Нажал на кнопку - реле перешло на 1 шаг - дроссель чуть приоткрылся. Еще раз нажал - еще на миллиметр. Реле разные - от 10 до 40 шагов. А если обороты скинуть до холостых - дополнительно катушку на реле ставят - чтоб фиксатор отжимал - при этом возвратная пружина возвращает зубчатое колесо в нулевое положение. Это будет вторая кнопка. И третья кнопка - это СТОП. А если еще и электростартер - то и 4ая кнопка пригодится. Кибернетика так сказать и до бродяг добирается. А то за день сколько километров в холостую намотаешь В нижнем хорошо видно храповое колесо. Думаю что привод к тяге сделать не составит труда. Можно конечное обойтись без второй катушки - тогда что бы уменьшить обороты - придется разогнать до максималки, а затем пойдет уменьшение. Можно обойтись и двумя кнопками - ШАГ и СТОП. А кабелей 3х жильных сейчас в любом магазине каких хочешь. Питание обмотки есть 12 вольт и 24 вольта.
Опубликовано февраль 1, 2018 в 07:01Февр 1, 2018 На УАЗ и Газелях на печках стоят привода заслонак мотор редуктор там по 3-4 положения заслонки, этот мотор редуктор на помпу а управления рядом в шурфе
Опубликовано февраль 1, 2018 в 07:02Февр 1, 2018 1 час назад, ЗОЛОТАТЬ сказал: ШАГОВОЕ РЕЛЕ. На аффинаж такие принимают по норм .цене , по мне так проще с реверсивной червячной передачей , редукцию можно подобрать .
Зарегистрируйтесь