Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Bullion.ru

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Моторы и насосы

Featured Replies

Опубликовано

Теперь что касается однодырых карбов и карбов 7ми ведерных от мотоциклов.

Мотоциклетные карбюраторы марки К62 и К65 - как раз продуманы до мелочей и предназначены на двигатели которые во время эксплуатации подвержены наклону. В карбюраторе установлена центральная поплавковая камера, и как бы вы не наклоняли мотоцикл - двигатель будет работать а какрб будет готовить однородную номинальную смесь. Даже если мотоцикл одиночка ляжет на бок при работающем двигателе, он все равно не заглохнет - хотя излишки бенза из карба будут вытикать через сапун.

Этого сказать об автомобильных карбюраторах нельзя, так как уровень топлива в поплавковой камеры зависит от наклона двигателя, причем наклон в одну сторону повышает уровень топлива - а значит обогащает топливно воздушную смесь и ведет к повышенному расходу топлива, наклон в другую сторону обедняет смесь - что приводит к детонации и перегреву двигателя.

Так что для всех любителей автомобильных карбов - нужна идеальная площадка для установки мотопомпы, а учитывая наши условия работы и мягкий грунт - то установка таких карбов на МП крайне не желательна.

  • Ответов 2,2т
  • Просмотры 365,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

какрб будет готовить однородную номинальную смесь.

т.е. даже если нам надо 2,500 об. мы всё равно будем проигрывать  по топливу установив 2 карба в отличии от родной конструкции  ?

Опубликовано

Вот как раз не будем мы проигрывать по бензу. Мощность зависит от качества наполнения цилиндра топливо - воздушной смесью - и если мы применим Планетовские патрубки - а они много короче чем родной - то за счет этого наполнение цилиндров лучше, КПД двигателя возрастает. За счет этого уменьшается удельный расход топлива. Сейчас на МП удельный расход бенза составляет 440 грамм в час на каждую лошадку. Если установить два карба и резонаторы, то удельный расход снизится примерно до 330 - 350 грамм в час на лошадинную силу. Если в первом случае, при снимаемой мощности 10 л.с мы будем кушать в час 4,4 кг, то с двумя карбами будем кушать 3,3 - 3,5 кг в час. Вот и разница.

Опубликовано

Вот такой впускной патрубок от Иж Планета 3 - Иж Планета 5

Либо крепим на изогнутые шпильки которые опоясывают цилиндр, либо сверху и снизу привариваем крепежные уши. А можно и так и так одновременно - вообще жесть получится :D

170220181965.jpg

170220181966.jpg

170220181967.jpg

170220181968.jpg

Опубликовано

Можно сделать переходную пластину  например с металла 4мм с 4 отверстиями,  прикрутить к цилиндру  а потом закрепит карбюратор 

Опубликовано
4 часа назад, СВерЧеК написал:

Можно сделать переходную пластину

Я кстати так и делал, когда закреплял аналогичный карб К62 на мотороллер Тула - там стоял цилиндрический карб - через переходную пластину. Пластину можно сделать любую - хоть сталь, хоть дюраль, а можно и текстолит или тетинакс. Видимо когда проектировали эти цилиндры - изначально стояла задача полной взаимозаменяемости с мотоциклетными двигателями - а значит и обвис по кругу должен совпадать хотя бы по размерам окон. Можно проверять штангенциркуль - отверстия - как братья близнецы. Все продумано за нас - наше дело только соединить во едино.

 

170220181970.jpg

Опубликовано

Золотой куда насос с помпы дел

Опубликовано

Снова что-то секретное строит:)

Опубликовано

Кто сталкивался с мотопомпой Гейзер МП20/100? В чем отличие у них в комплектации с мотором ВАЗ-2108 и 21114ЕВРО-2, какая надежней? 

Опубликовано

ценна неадекватная этого дэвайса..

в хорошей мастерской этот насос срастят с японцем и обойдется на порядок дешевле....и качество будет на порядок выше

Опубликовано
14 часов назад, Guick написал:

Снова что-то секретное строит

 

3 часа назад, саша написал:

в хорошей мастерской этот насос срастят с японцем и обойдется на порядок дешевле....и качество будет на порядок выше

А у нас МПэха будет не хуже чем гейзер :D - вариант для самых нищих :D

Опубликовано

У дельтапланеристов читал  мотор мп 800 можно разогнать до 45 лс они ещё и летали на них :D

Опубликовано

Основная проблема Мп  - перегрев, со всеми вытекающими, из-за обростания или забивания каналов охлаждения, авиаторы на воздушное переделывают, было бы надежней, а то хз какая вода будет, соснет глины или нет.

Опубликовано

Цилиндры,головки от планеты ставятся и по весу полегче

Опубликовано
1 час назад, Горщик написал:

Основная проблема Мп  - перегрев, со всеми вытекающими, из-за обростания или забивания каналов охлаждения, авиаторы на воздушное переделывают, было бы надежней, а то хз какая вода будет, соснет глины или нет.

Если вода будет чистая тогда и переживать не за что,или есть ещё какие нюансы?

Опубликовано

надо бы посчитать , сколько бензина она съесть за день . и сколько 20сильный четып\рехтактный , и умножить на 5 месяцев , и в рубли , 

В 17.02.2018 в 19:14, СВерЧеК написал:

Золотой куда насос с помпы дел

продал он как цыган , на зиму продал к весне купит , ))))

Опубликовано
7 часов назад, Ром@ныч написал:

Если вода будет чистая тогда и переживать не за что,или есть ещё какие нюансы?

Обстоятельства меняются, сегодня одни, а завтра другие.  

Опубликовано

Эта помпа признаёт только хозяина , при других условиях она превращается  в металлолом .

 

Опубликовано
Только что, Чаплин написал:

Эта помпа признаёт только хозяина , при других условиях она превращается  в металлолом .

 

Поделись секретами хозяин МП800,как вести себя с этой чудо техникой чтоб работала а не выносила мозг ,сколько хавает горючки плюс минус в час в реальных условиях,на скольких рукавах,растояние?

Опубликовано

от 5- ти литров при любых условиях -раз .

сальник коленвала  (передний от улитки)  -заменить сразу -два

Магнето рабочее  в запас -три .

Масло М8 -1:25 самый оптимальный вариант .

Кранчик поставить на охлаждение -по нагнетанию в мотор -иначе холодная сожрёт весь бенз .

Пока хватит .

Зарегистрируйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.