Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Bullion.ru

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Винтовые насосы

Featured Replies

Опубликовано
45 минут назад, Колючий Борада сказал:

С этим у них проще, благодаря Оси- диагональному а не прямому шнеку

Написано же было про точный зазор между конусом и шнеком, так где там прямой шнек, если там конус?

48 минут назад, Колючий Борада сказал:

Не забудь о возможности форсирования., и увеличение параметров без увеличения массы и замены привода

Это как:blink: Попрошу поподробнее

  • Ответов 51
  • Просмотры 13,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, Колючий Борада сказал:

С этим у них проще, благодаря Оси- диагональному а не прямому шнеку.

Не понимаю что такое осидиагональный шнек. Борада, поясни, плиз.

Опубликовано

Викторий ты сам картинку в начале темы выкладывал - это оно и есть осьдиагональный шнек или насос

uodn11.jpg

Опубликовано

Слово "диагональный" оно к чему?

Опубликовано

Я думаю, что из-за оси шнека в виде конуса.

Опубликовано
  • Автор
1 час назад, Викторий сказал:

Не понимаю что такое осидиагональный шнек. Борада, поясни, плиз.

Внешний край идёт по диагонали от центральной оси.

4 часа назад, Bola сказал:

Написано же было про точный зазор между конусом и шнеком, так где там прямой шнек, если там конус?

Проблемы прямого шнека были описаны. Здесь вроде как по проще с этим за счёт диагонали.

4 часа назад, Bola сказал:

Это как:blink: Попрошу поподробнее

Он не боится кавитации и создан из расчёта на 4800 об\мин. С запасом значит. Бензиновые движки без напряга могут и 6000 об\мин. крутить.А есть и еще боле оборотистые.

Опубликовано

Повторюсь ещё раз, в последний. Написано было

В 21.04.2016 at 23:17, baranov743@gmail.com сказал:

Сложность в эксплуатации их заключается в точном зазоре между конусом и шнеком.

Конус - это конический корпус, а значит и осьдиагональный шнек тоже. Проблемы прямого шнека не волнуют. Речь шла про конический шнек - про него и написано было!

Повторю также вопрос на который ответа не получил

11 час назад, Bola сказал:

Ещё раз повторяю, где у них лучшие ТТХ по подаче и напору? Для сравнения - ТТХ шнекового МОДН 120 - подача макс 110 м3/час, напор макс 34 м, высота всасывания 8 м, мощность ДВС 7,4 кВт и ТТХ центробежника (тоже для грязной воды) Robin-Subaru PTD405T - подача макс 120 м3/час, напор макс 23 м, высота всасывания 8 м, мощность ДВС 6,3 кВт.

Если ДВС рассчитанный на номинальные обороты 3600 крутить на 6000, то он долго не проживёт - это факт. А спортивные высокооборотистые ДВС с номинальными оборотами 6000 и выше во первых редки (единичная продукция, кроме мотоциклетных), во вторых естественно у них цена бешенная, в третьих моторесурс более низкий и в четвёртых - это крокодилы прожорливые по топливу (такой движок даже ДВС МП-800 по расходу переплюнет):)

Опубликовано
  • Автор
В 23.04.2016 в 21:27, Bola сказал:

Конус - это конический корпус, а значит и осьдиагональный шнек тоже

Так вот тебе раздел презентации прочти анатации. 

В 23.04.2016 в 21:27, Bola сказал:

Если ДВС рассчитанный на номинальные обороты 3600 крутить на 6000, то он долго не проживёт - это факт.

Так давай ты не будешь пороть чуш. а я сделаю вид что не увидел. На тахометр в авто обрати внимание. 6000 об\мин это средне оборотистый ДВС.

А на твой вопрос по сравнению я уже ответил.  У них есть сравнительная таблица. Но учти что там из их ассортимента всё сравнивается, но грамотно с привязкой к классу.

И ещё я понял почему ты взял такой ник.:lol: Не в меня вцепляйся в информацию, впивайся.

Опубликовано

6000 это мрак!!! Какие это средние обороты! Коробка переключается на 3000 или 3500!

Опубликовано

Вы не устали еще рулиться с Бородой пацаны :D

Опубликовано

Пытаемся победить его самолюбие:D

Опубликовано

Там броня профессор,он на танке :D

Опубликовано
В ‎23‎.‎04‎.‎2016 в 22:10, Колючий Борада написал:

ты не будешь пороть чуш

Уважаемый это вы порете чушь. У стандартных авто тахометр до 8000 оборотов. Максимально допустимыми кратковременными являются обороты до красной черты на тахометре, а это 6000 оборотов. Номинальными оборотами для продолжительной работы являются обороты не более 4000. Я занимался в своё время автоспортом и форсировал движки. Пообщайтесь сперва прежде чем что-то утверждать со своей колокольни на форумах автоспорта. И погоняйте двигатель у своего стандартного авто постоянно на 5000-6000 оборотах, посмотрим сколько он проживёт.

Вот Вам данные с тырнета с сайтов автомобилистов

Цитата

По сути самые идеальные обороты для любого высокооборотистого ДВС, это 2000-4000об.мин. Этот режим, как раз и считается идеальным для большого ресурса ДВС.

Цитата

И так, двигатели внутреннего сгорания делятся на 2 типа:

1. Тихоходные (например, москвич 2141)

2. Высокооборотистые (от классики - до приоры и гранты)

Первый тип двигателя – тихоходный, рассчитанный на тягу, а не на раскручивание двигателя для достижения максимальной скорости. Он похож на дизельный тип. Максимальный крутящий момент достигается на низких оборотах (для бензинового типа) (около 2500 об./мин.)

У высокооборотистых силовых агрегатах, пик крутящего момента приходится в диапазоне 3500-4500 об./мин. Следовательно, машина лучше тянет на высоких оборотах.

Так что 6000 оборотов - это высокооборотистый двигатель.

В ‎23‎.‎04‎.‎2016 в 22:10, Колючий Борада написал:

А на твой вопрос по сравнению я уже ответил.  У них есть сравнительная таблица. Но учти что там из их ассортимента всё сравнивается, но грамотно с привязкой к классу.

Это не ответ, а не подтверждённая другими инфа продавана. Я Вам привёл характеристики центробежного насоса другого производителя. И вразумительного ответа от Вас почему они схожи не получил. А рекламу с сайта, которую я давно прочёл мне совать по сто раз не надо.

П.С. Если веских подтверждений инфы производителя у Вас нет, то и базарить не о чем. А переходить на личности - это низко и не достойно уважающего себя человека. Даже по ДВС инфу не позаботились в тырнете прочесть.

На этом спор окончен за отсутствием вразумительных ответов:P

Опубликовано
  • Автор
24 минуты назад, Викторий сказал:

6000 это мрак!!! Какие это средние обороты! Коробка переключается на 3000 или 3500!

Ну понятно.:unsure:

36 минут назад, Колючий Борада сказал:

На тахометр в авто обрати внимание. 6000 об\мин это средне оборотистый ДВС.

По максимальному идёт описания ТТХ . Что в нашем случаи говорит о возможностях. а вот как мы будем использовать их это наше дело. Да и не нужны такие обороты буду в работе. Другое дело что такие параметры нужно учитывать вот и всё. А на практике это даст возможность, врубить на полную на малое время, если надо, всё равно в работе режим подбирается для задачи что поставишь.

Опубликовано
  • Автор
12 минуты назад, Bola сказал:

Вот Вам данные с тырнета с сайтов автомобилистов

Ну тут я понял:D знания с тырнета да особенно такие.:lol: масквачика двигун записали в тихоходы.:lol: Он от авиационного обрубок дефорсированы малость.:) Нда заборные записи пошли в атаку.-_- Тихоход в куче с высокооборотными жучками.:) А 8000 -12000 об\мин это космические получаются. Я не знаю какие ты движки форсировал, но за такое мой мастак маторист тебя бы отправил с метлой территорию мести до пенсии.:)

13 минуты назад, Bola сказал:

Это не ответ, а не подтверждённая другими инфа продавана. Я Вам привёл характеристики центробежного насоса другого производителя. И вразумительного ответа от Вас почему они схожи не получил. А рекламу с сайта, которую я давно прочёл мне совать по сто раз не надо.

Возможна от того они схожи, что производитель поставил схожие задачи. Тебе интересно вот и выясни. Мне нет. Меня интересует здесь только инфа о ОДН. Стоит или нет с ним заморачиваться.

30 минут назад, Bola сказал:

П.С. Если веских подтверждений инфы производителя у Вас нет, то и базарить не о чем. А переходить на личности - это низко и не достойно уважающего себя человека. Даже по ДВС инфу не позаботились в тырнете прочесть.

Тебе дал всё что сам имею. думай а не закатывай шары с вопросами и претензиями.

За ДВС в инете прочесть???:wacko: Это записано на моих руках Шрамами, и в моей голове потраченными нервами.:angry: 

Опубликовано
  • Автор

-----------------------------------------------------------------------

Всё тему надо закрывать. По теме нет больше нифы. 

Опубликовано
35 минут назад, Колючий Борада сказал:

надо закрывать.

Также, как тему с пропагандистским фильмом. Одно бла бла бла...

Опубликовано
  • Автор
1 час назад, Панаев сказал:

Также, как тему с пропагандистским фильмом. Одно бла бла бла...

Ну так напиши в теме, что думаешь.  Сюда пришел Зачем? желчью плюнуть? 

Опубликовано

Написал, что думал.

Опубликовано

Борода,глубокий вдох,  руки вверх, вниз, глубокий выдох...главное на личности не переходить!

всё делается проще - покупаешь насос, испытываешь, показываешь, и все дела.

если нет возможности купить или не нужен он тебе, но уверен в нём на 100% и знаешь что он лучше центробежника, то пишешь в теме на полянке все свои выкладки, мы задаём пару каверзных вопросов, и выдаём денег , вот и все дела.

Зарегистрируйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.