Опубликовано сентябрь 17, 2016 в 12:37Сент 17, 2016 Михалыч. ты в теме. расскажи как искать центр хвоста? как пробы брать лотком с нуля или заглубиться надо? и т.д
Опубликовано сентябрь 17, 2016 в 12:49Сент 17, 2016 Михалыч сейчас в сердцах. Попробую ответить. В хвостах (не в оставшихся бортах) металл располагается непредсказуемым образом. Это самый важный момент. Причем зачастую он достаточно быстро может практически весь уйти в пески ниже самих хвостов. Пробы брать везде, прикидывая возможный градиент движения.
Опубликовано сентябрь 17, 2016 в 14:41Сент 17, 2016 Ага, на сам видел на слете, Михалыч бессистемно тыкал пальцем и говорил: "Здесь, здесь и здесь" и Панаев с Денсоном превращались в кротов. Шурф глубиной до метра с отбором проб. Ищут место где стоял прибор по бревнам как бы составляющим основу плотины и глине, далее ищут концы бревен, по ним смотрят в какую сторону он былнаправлен, обязательно просмаривают грунт( видны черные слои шлиха и наличие пяточного песка) . Обычно местоположение прибора ищут с МД, остатки рифлей, решеток, прочий шмурдяк.
Опубликовано сентябрь 17, 2016 в 14:48Сент 17, 2016 Прибор нет смысла искать. Время ограничено. Металл в целике. Борта хорошо видны. Надо смотреть сверху-издалека, там где крутой срез, там и пробовать. От дна начинать. Хвосты нормальные складированы "на потом". Их видно. Опять же, смотрите когда отработка была. С 80-х потерь было мало, надо более старые смотреть.
Опубликовано сентябрь 17, 2016 в 14:50Сент 17, 2016 А Михалыч все " плетенку" искал , мужики ее видели, а мне не довелось.
Опубликовано сентябрь 17, 2016 в 15:23Сент 17, 2016 Все районы разные. Главное на зараженное не попасть. Ртуть опасна.
Опубликовано сентябрь 17, 2016 в 15:51Сент 17, 2016 Автор есть хвост размытый ручьем. от центра показывает на метров 6 и главное дальше от центра большие знаки есть без пыли идут. как уплыли не понятно. шлиха черного вагон но пустой практически. выхлопа мало знаки лепешки. в центре пыли море она тяжелей. щас поеду на новый хвост вот и думаю как центр найти сразу что бы не лопатить в пустую. промприбор на салазках стоял его выдернули и все. бревен нет. где именно стоял трудно определить сразу без валового опробования. с мд это вариант если хвост не размыт можно попробовать.
Опубликовано сентябрь 17, 2016 в 15:56Сент 17, 2016 Автор 2 часа назад, super сказал: Прибор нет смысла искать. Время ограничено. Металл в целике. Борта хорошо видны. Надо смотреть сверху-издалека, там где крутой срез, там и пробовать. От дна начинать. полигоны все затоплены. есть кучка песков со дна не большая но с нее выхлоп таска. с хвоста хоть что то можно взять там все сконцентрировано.
Опубликовано сентябрь 18, 2016 в 05:29Сент 18, 2016 По воде бродить смысла нет. Без откачки ничего не получится. В песках на дне металл если и был, то за год ушел ниже.
Опубликовано сентябрь 18, 2016 в 07:45Сент 18, 2016 Автор там не мелко. где мелко естесно эжектором можно
Опубликовано ноябрь 27, 2016 в 19:57Нояб 27, 2016 Как то уже спрашивал но ответа не получил внятного . Понятно что в центре хвостов голова . а вот в этих двух углубления на "ДНЕ" есть надежда что что то оставили -не подмели под метёлку плотик
Опубликовано ноябрь 27, 2016 в 20:07Нояб 27, 2016 Не опробуешь - не узнаешь. Естественно, что старались забрать по максимуму. Перспективны заброшенные по форс-мажору. Зима наступила и тп, на месте надо смотреть, карты работ искать, или деда с артели тягать и спрашивать где и что. Если тяжелой техникой не стали брать, то надо смотреть на годы. Чем старше место, тем лучше. Больше содержание по бортам оставляли.
Опубликовано ноябрь 27, 2016 в 20:13Нояб 27, 2016 Понятно ! ещё вопрос , а как в артелях определяют что оно кончилось , геолог со сковородой или по выходу смотрят ?
Опубликовано ноябрь 27, 2016 в 20:21Нояб 27, 2016 Любая артель работает не с бухты-барахты, а по утвержденным и согласованным планам. Некто делает разведку и составляет трехмерную карту запасов. Затем проводятся расчеты: какая вскрыша, как брать песок и тп. Расчет ведется блоками "под бульдозер". Проект утверждается государством и разрешаются работы. Поэтому, смотрите место где бульдозеру чтобы подобраться надо большой объем перелопать. Крутой склон и тп. Только аккуратно, чтобы не привалило. Расчет ведется по минимальному экономически целесообразному содержанию на бортах. Государство настаивало на больших объемах извлечения в ущерб рентабельности. Поверхностно, но как-то так. За горными работами следит маркшейдер. Он ведет подсчет извлеченного металла. Геологи ищут и заверяют.
Опубликовано ноябрь 27, 2016 в 20:30Нояб 27, 2016 7 часов назад, super сказал: Расчет ведется по минимальному экономически целесообразному содержанию на бортах. Сколько не брал в бортах после драги -пусто !!! А вот в перед по ручью , где развернулась или остановилась -там да -всегда есть, и содержание нормальное -воды правда в этих местах мало . А это хвосты после гидравлики . https://yadi.sk/i/00TzVeHpzdoP8
Опубликовано ноябрь 28, 2016 в 04:21Нояб 28, 2016 Про это и пишу. Техникой можно брать содержание 0.1 на куб, "руками" экономически нецелесообразно. Надо смотреть как шел процесс и где могли быть технологические недоработки. Желательно смотреть на участки после "плохих" артелей, обанкротившихся, распавшихся... Либо совсем старые, когда с промприбора снимали в день по 20 кг. PS Драга дает самую низкую себестоимость, поэтому разгребает борта в ноль.
Опубликовано ноябрь 28, 2016 в 05:03Нояб 28, 2016 Обычно в дражных отвалах не находил знаков для рентабельной работы и решил не связываться с хвостами дражными , но не всё так просто, Глиняные отвалы и если драга прошла "один раз (предполагаю)", очень перспективны на пыль , дождями и выветриванием с годами по весеннему паводку среди отвалов по ручью ,концентрируются не плохие участки пыли , особенно в траве , на поворотах ,в ямках -короче её укладывает как по книжкам тока сверху без вскрыши -Из собственного опыта .
Опубликовано ноябрь 28, 2016 в 05:38Нояб 28, 2016 1 час назад, super сказал: когда с промприбора снимали в день по 20 кг. да где б такое найти 36 минут назад, Чаплин сказал: Обычно в дражных отвалах не находил знаков для рентабельной работы и решил не связываться с хвостами дражными , но не всё так просто, Глиняные отвалы и если драга прошла "один раз (предполагаю)", очень перспективны на пыль , дождями и выветриванием с годами по весеннему паводку среди отвалов по ручью ,концентрируются не плохие участки пыли , особенно в траве , на поворотах ,в ямках -короче её укладывает как по книжкам тока сверху без вскрыши -Из собственного опыта . Да это не только именно после драги,любой полигон,уже режут ручейки,речушечки-где борт подмыло ,хвосты. Вот местечко знаю-где ручей поворачивает под углом 90 гр,ширина его 1,5-2 метра,глубина см 40-60.Вся прелесть в том что с одной стороны борт не тронутый а с другой эфеля и работает он там не один год! И таких мест тьма! даже если не трактором работать то эжектор 4 думаю тоже маловат будет,или лучше 2 сразу-восьмисотка потянет по любому!
Опубликовано ноябрь 28, 2016 в 05:54Нояб 28, 2016 13 минуты назад, с.тимурович сказал: 2 сразу-восьмисотка потянет по любому! Так и брал , еле еле затягивает -зато выхлоп отличный .Внизу плот ложный из глины -красота .-чуть эжектором скоблишь .
Зарегистрируйтесь