Опубликовано февраль 18, 2020 в 09:39Февр 18, 2020 Для этого потребуется только токарка+ аргонная сварка, но можно и электродуговой электродами по аллюминю - Gluk подскажет марку, два сальника с полуоси Нива, 4ре болта М10 и больше ничего. Фото если не найду сейчас - то пойду в гараж - сделаю - и станет все понятно. Крепится на любой двигатель мощностью от 9 л.с. Желательно покупать двигатель с ДЛИННЫМ ВАЛОМ - длина вроде 102 мм. Стандартный вал можно использовать - но не желательно. По незнанию все мы покупали со стандартным валом. Последнее фото - два сальника от нивы - и втулка под сальники - из нержавейки - поверхность отполирована. Головки болтов надо утопить в потай И никаких переходных плит, и никакого лишнего металла и лишнего груза. На этом движке вал стандартной длины.
Опубликовано февраль 18, 2020 в 10:22Февр 18, 2020 Два родных отверстия - в них надо ввернуть дюралевые шпильки ( одна показана на фото ) - ввернуть до упора с усердием. Заподлицо спилить - и просверлить новые отверстия по месту - там несовпадение на пол отверстия - но ввертыши держатся. В двух местах надо заплавить аргоном и просверлить два новых отверстия - для крепежных болтов. Соответственно крепежную плоскость проточить в токарном - как на фото - проточено сильно - то есть пластина крепежная - или крышка - стала много тоньше - так как вал короткий. Для длинного вала - протачивать с усердием не нужно - только до плотного касания крышки и картера движка. Точные размеры крепежных отверстий где то на форуме имеются. Но все равно будет ошибка - круглый напильник в помощь.
Опубликовано февраль 18, 2020 в 19:33Февр 18, 2020 Спасибо впервые вижу такую конструкцию я не опытный в этом деле первую помпу собрать собираюсь под большие нагрузки этот способ надёжен ?
Опубликовано февраль 19, 2020 в 03:36Февр 19, 2020 Я бы не стал в корпусах делать дыры.Люди крепят и по другому.Если есть толковый токарь,надо ему привезти двигатель с насосом-улиткой и обьяснить что ты хочешь.
Опубликовано февраль 19, 2020 в 04:39Февр 19, 2020 Самый длинный путь начинается со слов,Я ЗНАЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ. Это я ка напоминание для себя и для Андрюхи.
Опубликовано февраль 19, 2020 в 04:50Февр 19, 2020 Есть два способа, тот что предложил Золотать. И удлинить вал и выточить проставку. Теперь какие плюсы и минусы в том и другом варианте каждой решит для себя сам
Опубликовано февраль 19, 2020 в 05:04Февр 19, 2020 Золотарь когда доделает и отробит на ней сезон,а пока не поженил это проэкт.
Опубликовано февраль 19, 2020 в 06:59Февр 19, 2020 3 часа назад, Ром@ныч сказал: Я бы не стал в корпусах делать дыры Не дыры а отверстия. И чем они плохи? В родном корпусе тоже отверстия есть - правда не сквозные. А в сквозные - вставляются болты и герметизируются герметиком. Все заводские мотопомпы имеют сквозные отверстия - как раз аналогичная конструкция - и нигде не подтекает, и отворачиваются болты нормально - когда нужно для ремонта корпус снять с двигателя. Я считаю - чем проще и меньше деталей - тем проще, качественней и главное - надежнее. 2 часа назад, СВерЧеК сказал: И удлинить вал и выточить проставку Сплошные минусы - дополнительный вес, и дополнительный изгибающий момент на вал двигателя - а значит и значительно большая нагрузка на подшипник коленвала. Возрастание габарита на пару сантимов - роли не играет. А вот вес - играет сильное значение - так как проставку точат как правило из стали - а в аптеке как известно здоровую спину не купишь
Опубликовано февраль 19, 2020 в 07:06Февр 19, 2020 В твоей конструкции есть минус. Это сальники напротив друг друга... Улитки и мотора... В случае подтекания сальника помпы, есть вероятность попадания воды в картер мотора... Бурильщики эту проблему знают... Часто происходит. Т.к. сальники летят у них часто... грязную воду качают.
Опубликовано февраль 19, 2020 в 08:18Февр 19, 2020 6 часов назад, ЗОЛОТАТЬ сказал: Сплошные минусы - дополнительный вес, и дополнительный изгибающий момент на вал двигателя - а значит и значительно большая нагрузка на подшипник коленвала. Плюс нагрузка на переднею крышку блока мотора, стенка там тонкая были случаи когда ее рвало потому что большое плечо 6 часов назад, Медоед сказал: В твоей конструкции есть минус. Это сальники напротив друг друга... Улитки и мотора... В случае подтекания сальника помпы, есть вероятность попадания воды в картер мотора... Бурильщики эту проблему знают... Часто происходит. Т.к. сальники летят у них часто... грязную воду качают. От этого есть лекарство прорезь для слива воды и все работает прекрасно и не один год
Опубликовано февраль 19, 2020 в 08:22Февр 19, 2020 1 минуту назад, СВерЧеК сказал: От его есть лекарство прорезь для слива воды и все работает прекрасно и не один год ВСе мотопомпы заводского изготовления так и устроены. Соответственно и здесь делается такая же конструкция с прорезью в низ. А на вал дополнительно устанавливается отбойник в виде шайбы из нержавейки - от прямого попадания воды из под сальников помпы - в сальник движка.
Опубликовано февраль 19, 2020 в 13:22Февр 19, 2020 Новый сериал , как иностранцы начнут сериао а на самом интересном месте . оппа и жди продолжения годами , )))
Опубликовано февраль 24, 2020 в 06:12Февр 24, 2020 Кто-нибудь знает что за зверь? Пишут мотопомпа армейская.
Опубликовано февраль 24, 2020 в 11:24Февр 24, 2020 Там двигатель танковый стоит. Такая у нашего Алексея была - он ее продал. Качает - зверь. Можно использовать для перекачки не только воды - но и топлива - в афгане такие использовали - топливо перекачивать на сотни км и даже на тысячи. Приобрести хочешь? Моего Енисея явно мало будет для такого чуда. А вот рыбу ловить отлично - главное хобот диаметром побольше - и в самую яму озера отпустить - где вся рыба сон час устраивает. В магазин белазами отвозить можно будет.
Опубликовано февраль 24, 2020 в 12:52Февр 24, 2020 Перекачивающая установка для горючего ПСГ-160 на базе ЗИЛ-130 Перекачивающая установка для горючего ПСГ-160 предназначена: • для перекачки горючего из железнодорожных цистерн в резервуары склада или из резервуаров склада в железнодорожные цистерны; • для подачи горючего из резервуаров склада на начальные насосные станции полевых магистральных трубопроводов; • для перекачки горючего из одного участка склада на другой и для налива горючего в автотопливозаправщики, автоцистерны и тару; • для использования в комплекте полевых заправочных пунктов и в системе централизованной заправки самолетов; Технические характеристики Базовое шасси Автомобиль ЗИЛ-130 Габаритные размеры, мм длина 6550 ширина 2400 высота 2690 Масса в походном положении, кг 5800 Дорожный просвет, мм 275 Насос 6НГМ-7х1: Центробежный, двухступенчатый потребляемая мощность, л.с. 80 частота вращения, об/мин 2900 Присоединительные патрубки всасывающие напорные диаметр, мм 100 100 количество, шт 2 2 Рукава: всасывающие напорные диаметр, мм 100 100 длина, мм 9000 12000 количество, шт 4 2 Эксплуатационные данные: подача, м3/ч 150 напор, м 100 Расход бензина, л/ч 30 Количество обслуживающего персонала, чел 1 Время на развертывание (свертывание), мин/чел 35(30)/2 Максимальная скорость движения, км/ч 40-50 Покупай Славян - пора из самоделок вырасти. Будешь к нам в гости на Енисей, или на Лену приезжать. Зато смотри какой напор - 10 атм - и 150 кубов в час - это 2,5 куба в минуту - или - плюнул и 40 литров улетело на высоту в 100 метров. Крутая машинка однако- тем более - на 2 гидромонитора сразу можно подавать - один на размыв, второй на ежик на 500 мм. За час таким ежиком можно всю рыбу из Байкала высосать. А еще - жить с комфортом будешь - в кузове каптерку сладишь, печку русскую, джакузи.
Зарегистрируйтесь