Опубликовано февраль 27, 2018 в 15:58Февр 27, 2018 А что если к приводу для насоса нш100 вместо насоса присобачить вал со шкивом, а от шкива привод, например, на МП800? Или на редуктор к шаровой мельнице потребляемой 15 киловатт. Осилит? Может кто рассчитать?
Опубликовано март 2, 2018 в 08:23Март 2, 2018 Для МП800 самый раз будет, без всякого редуктора. Вместо МП800 можно применить насос и посерьезнее, ПН40 или ПН30, или от МП1600. На ЮМЗ КОМ повышающий. А вот на шаровую мельницу лучше поставить гидродвигатель, и запитать его от НШ - и проще и надежнее.
Опубликовано март 2, 2018 в 15:15Март 2, 2018 Автор Ты не так понял, привод на нш100 втыкается с левой стороны в коробку, а КОМ сзади где установка экскаваторная.
Опубликовано март 2, 2018 в 15:38Март 2, 2018 Автор Ты не так понял, привод на нш100 втыкается с левой стороны в коробку, а КОМ т.е. ВОМ сзади где установка экскаваторная.
Опубликовано март 2, 2018 в 16:10Март 2, 2018 29 минут назад, loderunner написал: Ты не так понял Это и есть КОМ для НШ. Цепляется с левой стороны. Эта КОМ повышающая. Были двух видов - причем отношения передаточные у них разные. На первых петушках с узкой кабиной - КОМ более оборотистая, те которые с большой кабиной - КОМ как бы наружная часть закругленная - в виде трубы - она габаритами поменьше, и повышайка у нее тоже меньше.
Опубликовано март 2, 2018 в 16:15Март 2, 2018 Автор Понял, а как туда МПху тогда воткнуть? Если снять редуктор останется открытый люк, а в сети кроме этого редуктора я не нашел чё туда можно воткнуть.
Опубликовано март 2, 2018 в 18:12Март 2, 2018 Автор Как этот ВОМ называется? Вижу что он существовал, а в продаже и названия не вижу.
Опубликовано март 3, 2018 в 03:46Март 3, 2018 В продаже бывают но очень редко. Лучше искать на разборках. Вот и на АВИТО - но не знаю насчет комплектации - созванивайся. https://www.avito.ru/shadrinsk/zapchasti_i_aksessuary/razdatka_privoda_nsh_ekskovatora_yumz_st._obraztsa_1187136594 Вот вторая в продаже https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/privod_ekskavatora_yumz_864121431 Что бы прилепить туда турбину от МП - потребуется изготовить переходной фланец и ось - для токаря труда не составит. Место там позволяет.
Опубликовано март 3, 2018 в 06:59Март 3, 2018 Автор Понял. А чем плох для этого обычный привод на НШ? Думаю что лучше сварить кронштейн для насоса прикручиваемый к рамме, чтобы насос пониже стоял и соединить с редуктором ремнем через шкивы. Нет?
Опубликовано март 3, 2018 в 09:38Март 3, 2018 2 часа назад, loderunner написал: А чем плох для этого обычный привод Обычный привод от НШ - это какой? От НШ100 можно использовать вал и на нем все смонтировать.. Половинку от НШ100 - можно использовать как переходную плиту. На ремни вешать - не советую - низкий КПД - а тебе нужна экономичность. Так же при использовании ременной передачи - снова придется вал точить под шкив - причем с двумя подшипниками и обязательно - сальник - иначе из КПП все масло выгонит через этот КОМ. самое лучшее - КОМ разобрать,достать от туда выходной вал и изготовить вместо него длинный вал - чтоб сразу дополнительный подшипник установить, сальник и водяной насос от МП, или ПН. А если хочется еще и как эску использовать - то однозначно КОМ разбираем и изготавливаем новый выходной вал - выход на две стороны - одна сторона на водяной насос, другая - на НШ100. Славян - это тебе на заметку, и не надо будет АВИТО опустошать а то добрались до бесплатного , сверхприбыли Путину решили сделать
Опубликовано март 3, 2018 в 11:47Март 3, 2018 Автор Внимательней читай, "привод на НШ" в который нш100 втыкается. В этот привод воткнуть вал со шкивом, вот только как его зафиксировать? Экономить на соляре тут мне не надо. Зачем этот ком если приводов как грязи?
Опубликовано март 3, 2018 в 16:57Март 3, 2018 5 часов назад, loderunner написал: Зачем этот ком если приводов как грязи Эту баклушу ты называешь приводом, технически грамотным языком - называется КОМ. И такой КОМ - всего один для ЮМЗ - других просто не бывает. Это не Зиловская КПП на которую предусмотрено Х.ева туча КОМов. Хочешь сделать новый вал и воткнуть его вместо вала НШ100 - попробуй Как минимум потребуется установка 2х подшипников и сальник. Если ты снимал НШ 100 - то на валу НШ100 шлицевая крупная - по виду как на полуоси от УАЗ. А в КОМ вал имеет шлицевую мелкую - типа как на полуоси Газель - волга от 24 и выше, или Нива, или классика. Для состыковки двух валов используется переходная втулка - с одной стороны крупная прямоугольная шлицевая, с другой стороны - мелкая трапецеидальная. Вот такой там геморой - и куда вал там втыкать будешь? - жаль сейчас под снегом - а то бы сфоткал тебе весь этот геморой - и НШ и переходную втулку. Тебе подсказали как грамотно сделать - КОМ разбираешь и делаешь новый выходной вал - длинный, устанавливаешь дополнительно сальник, и вешаешь на этот вал улитку. Подшипники в КОМ стоят мощные - вытерпят. И не надо тебе никаких ремней. Простота - залог успеха.
Опубликовано март 4, 2018 в 02:47Март 4, 2018 Автор Спасибо, ты путаешь чё то. Не существует КОМа на ЮМЗ, не путай людей. Забудь про свой КОМ. Вот это редуктор на нш100. Как к нему проще всего зацепить МПху?
Опубликовано март 4, 2018 в 07:41Март 4, 2018 4 часа назад, loderunner написал: ты путаешь чё то. Не существует КОМа на ЮМЗ, не путай людей Если бы я их не разбирал - то и не писал бы. Переходная втулка - с разными шлицевыми - позиция №5 на рисунке. А сам ВАЛ - позиция №9 - вал этот в виде трубы - пустотелый, в который входит толкатель позиция №8. Толкатель - у него поступательное движение - он не вращается, и служит только для включения - отключения привода, а вал - он как раз вращается. Если уж дальше расписывать - то шестерня позиция №6 - находится в постоянном зацеплении с КПП и постоянно вращается. Вал 9 совместно с толкателем 8 - перемещается вправо - влево - вправо - отключить, влево - включить. Вот и все дела. На многих ЮМЗ - если чисто как трактор - КОМ не устанавливался - только на эсках его ставили. У каждой детали, у каждого узла - свое специфическое название - в данном случае - это коробка отбора мощности, которая используется для привода НШ. Хотя ее можно использовать и для щетки сметки установленной спереди трактора. Как установить улитку - вытачиваешь новый вал - только длинный - вот и все дела. На этом рисунке и на фото - КОМ нового образца - более тихоходный. Ищи КОМ старого образца - он более быстроходный.
Опубликовано март 4, 2018 в 07:56Март 4, 2018 Андрюха ,посчитай сколько ты раз ему объяснял одно и тоже.Помоему он троллит здесь на самом деле.
Опубликовано март 4, 2018 в 08:08Март 4, 2018 Автор Ладно пусть будет КОМ😂, зато врагов запутаешь. Пояснение к рисунку я тоже читал. Не хочу археологией заниматься, лучше с этим КОМом уже сделать. Какой именно вал новый вытачивать? 4 часа назад, Guick написал: Помоему он троллит здесь на самом деле. В своей теме подпукивай. Пока ничего вразумительного не прочитал. "Вытачивай вал" мне так же сказал товарищ который нихера не понимает. А как точить он сказал х.з.
Опубликовано март 4, 2018 в 13:12Март 4, 2018 Любой токарь универсал это сделает,цена вопроса три тысячи рублей.
Опубликовано март 4, 2018 в 16:09Март 4, 2018 7 часов назад, loderunner написал: Пока ничего вразумительного не прочитал. "Вытачивай вал" мне так же сказал товарищ который нихера не понимает. А как точить он сказал х.з Ты дай чертеж или эскиз родного вала, со всеми размерами - тогда и получишь готовый эскиз нового вала. А то воздух впустую сотрясаешь, и хочешь что бы кто то вместо тебя приобрел КОМ, разобрал, набросал эскиз родного вала, затем обмозговал и составил чертеж нового. Такого не бывает. Сам то ты ничего видимо делать не хочешь. Возможно что у тебя даже нет этого КОМа. Будет КОМ - разберешь - принесешь токарю родной вал - от за трешку тебе сделает то что тебе надо - главное - толково объясни - и переходную пластину он тебе сразу на токарном выточит с дополнительным подшипником и с сальниками. Хочешь чертежи или эскизы - значит нужен чертеж и вала и всего КОМа - присоединительные размеры, вылеты, посадки - а без КОМа - как померить??? Идея хорошая воткнуть на ЮМЗ улитку от МП800. Двигатель на ЮМЗ очень экономичный и качественный. На малых оборотах имеет большой крутящий момент - за счет очень массивного и тяжелого маховика сцепления. Улитка поместится на КОМ - место там позволяет. Не нравится ставить на КОМ - можно вывести привод - например карданным валом - вперед трактора - и закрепить улитку в передней части. А можно и две улитки, или больше - одну сразу на вал, а вторую при помощи ременной передачи - шкив можно установить на карданном валу. Если делать карданную передачу - то и точить ничего не надо. Разбираем НШ100, одну половинку - которая к КОМ крепится - оставляем, с вала демонтируем шестерню и на этот вал закрепляем фланец крестовины. А дальше - как фантазия позволит - куда карданы выводить будешь.
Опубликовано март 4, 2018 в 23:03Март 4, 2018 Автор 10 часов назад, ЗОЛОТАТЬ написал: Ты дай чертеж или эскиз родного вала, со всеми размерами - тогда и получишь готовый эскиз нового вала. А то воздух впустую сотрясаешь, и хочешь что бы кто то вместо тебя приобрел КОМ, разобрал, набросал эскиз родного вала, затем обмозговал и составил чертеж нового. Такого не бывает. Сам то ты ничего видимо делать не хочешь. Не возможно щас померить, да и не охота, лучше на готовое. Так бывает, поверь😂. С НШ100 не пройдет такой фокус, сначала посмотри его устройство.
Опубликовано март 6, 2018 в 07:55Март 6, 2018 Как раз с НШ100 такой фокус и проходит. Ты видимо ни разу не видел сдвоенных насосов НШ. Например НШ100 + НШ50 или НШ75. В областных центрах целые фирмы этим занимаются - спариванием насосов. Глухую крышку у НШ100 дырявят , то есть просверливают, и втыкают туда вал второго НШ. Там минимум переделок. Есть вариант - корпус от НШ100 использовать как подшипниковый щит - или буксы для улитки МП800 - типа из корпуса НШ выбрасываем все потрошки, изготавливаем новый длинный вал - и усе готово - шеф С одной стороны этот вал входит в КОМ, с другой стороны - крепится турбина от МП. В корпус НШ100 заливаем жиденькое масло - для смазки вала в подшипниках скольжения, предварительно заглушив все лишнии дыры. Вариантов много.
Зарегистрируйтесь