Опубликовано март 6, 2018 в 13:41Март 6, 2018 Вот это ВЕЩЬ - зато давление наверное под 100 атм может выдать в легкую. И мудрить с КОМом ничего не надо. Опять же загвоздочка есть. Если ЮМЗ был как эска - то на задницу вал отбора мощности не установлен заводом - хотя на некоторых экземплярах он в КПП установлен - но выхода на заду нет - может какой деталюшки с зади не хватает. Пожарные насосы НШН-600 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тип насоса шестерённый Номинальная подача, л/с 10,0 Напор в номинальном режиме, м нет данных Мощность в номинальном режиме, кВт нет данных Номинальная частота вращения приводного вала, об/мин нет данных Максимальное рабочее давление на выходе из насоса, МПа 0,45 Максимальная геометрическая высота всасывания, м 6,5 Время всасывания (заполнения) с максимальной геометрической высоты, с 25 (не более) Количество и условный диаметр всасывающих патрубков, шт/мм 1/ 74 Количество и условный диаметр напорных патрубков, шт/мм 1/62 Масса (сухая), кг 35,0 Габаритные размеры, мм 350х310х240 Срок службы, лет нет данных Видимо опечатка в характеристиках - максимальное давление 4,5 атм. Шестеренчатые давят и 100 и больше атм.
Опубликовано март 5, 2022 в 18:35Март 5, 2022 В 06.03.2018 в 18:41, ЗОЛОТАТЬ сказал: Вот это ВЕЩЬ 2108 - с передней стороны двигателя и вуаля рукава рвать . Универсальная вещица !
Зарегистрируйтесь