Опубликовано март 9, 2018 в 05:38Март 9, 2018 Привет всем, предлагаю дружно пошукать по просторам инета и перевести мп-800 на пар.
Опубликовано март 9, 2018 в 06:10Март 9, 2018 Пожарники быстро пошукают Да и не дотащить ее до места, посмотрите на паровые автомобили. Можно конечно урана пособирать, подобогатить, закерамить и положить в топку, компактно получается, но с этим свои проблемы. Самое отвязное, это к велосипеду вместо заднего колеса!
Опубликовано март 9, 2018 в 06:15Март 9, 2018 Автор Компактно https://youtu.be/PE8lcdNh3g4?t=161 Где бы вот такой добыть ,компактный https://youtu.be/z6jOHXHjBa0
Опубликовано март 9, 2018 в 07:44Март 9, 2018 2 часа назад, Guick написал: мп-800 на пар. Сам мотор надо перевести ,и не суть что за место улитки будет стоять генератор .
Опубликовано март 9, 2018 в 09:50Март 9, 2018 Guick ты как ушел от старательства , ) такой активный стал , ) выкладывай все секреты ,тонкости добычи , с ув
Опубликовано март 9, 2018 в 10:09Март 9, 2018 Автор Смешной ты ziatkoff ,вечно как сказанёшь. Я же не совсем вышел из старательства.А с бульона так вовсе. Ну так что? Реально это сделать на паровом двигле? Дров то на местах завались.
Опубликовано март 9, 2018 в 11:02Март 9, 2018 Котёл из кислородных -можно безопаснее ,если на место вставать конкретно -то реально , и зимой робить удобнее с паром -веники только заготовить с лета .
Опубликовано март 9, 2018 в 12:17Март 9, 2018 я думаю можно , но на помпу под 2" , просто не когда не думал про это , но знаюю дров надо много , раньше полуторки на дровах были Ю, батя говорил дрова только возили , и на каждых 15 км стояли поленицыдров ,
Опубликовано март 9, 2018 в 12:32Март 9, 2018 Автор Чот я цены посмотрел и под-остыл к паровому двиглу
Опубликовано март 10, 2018 в 17:39Март 10, 2018 современые паровые двигатели имеют кпд приблежоный к двс но по умолчанию их не разрабатывают ...нам показывают паровые системы столетней давности... килограм сухих дров выдает 3 квт тепловой энергии..условно на мп 800 потребуется 100 кг дров в смену..учитывая потери умножим на три...с запасом.. выгодно однако и тепло. паровые эжектора для работы в воде для транспортировки пульпы как я понял не расчитывались вовсе.. инфы под такие условия не нашол нигде.
Опубликовано март 10, 2018 в 18:15Март 10, 2018 Из вышеприведенных видео я не увидел ни одного надежного. Первые сто килограмм дров сожгут теплообменник из тонкой трубки, там же должен образовываться пар, а не теплая вода, как в водогрелке.
Опубликовано март 10, 2018 в 19:24Март 10, 2018 ели замещали с утра когда роса , двигатель работает , мягче , вот воду подать в карбюратор . есть в инете вроде ,
Опубликовано март 11, 2018 в 03:49Март 11, 2018 9 часов назад, super написал: Первые сто килограмм дров сожгут теплообменник из тонкой трубки Можно поставить трубку из нержавейки - и ей 100 лет сноса не будет. Нержавейка даже в чистом кислороде не горит и температуру выдерживает 1400 градусов. Не нравится нержавейка - можно применить титановую трубку - этот материал вообще тугоплавкий.
Опубликовано март 11, 2018 в 04:43Март 11, 2018 Автор 11 часов назад, саша написал: современые паровые двигатели имеют кпд приблежоный к двс Получается есть таки надежда на паровые движки!
Опубликовано март 11, 2018 в 06:19Март 11, 2018 2 часа назад, ЗОЛОТАТЬ написал: Что то не видел обычного радиатора из этих материалов. И в тэнах все на этом экономят
Опубликовано март 11, 2018 в 06:23Март 11, 2018 2 часа назад, ЗОЛОТАТЬ написал: Можно поставить трубку из нержавейки - и ей 100 лет сноса не будет. Нержавейка даже в чистом кислороде не горит и температуру выдерживает 1400 градусов. Не нравится нержавейка - можно применить титановую трубку - этот материал вообще тугоплавкий. не стоит применять нержавейку.у нее теплопроводность плохая. обычный жаротрубный теплообменик из котловой стали размером со столитровую бочку обеспечит паром киловат на 30. имею опыт изготовления газогенераторной шахтной топки ...наигрался с ней. в результате вывел в работу на сыром опиле без принудительного поддува...это кто в теме высший пилотаж...и забросил эту установку ввиду того что присуствие кочегара обязательно😅
Опубликовано март 11, 2018 в 06:35Март 11, 2018 11 часов назад, ziatkoff написал: вот воду подать в карбюратор Не воду, а перегретый пар . был старик-кулибин.
Опубликовано март 11, 2018 в 06:57Март 11, 2018 38 минут назад, super написал: И в тэнах все на этом экономят Сделай ТЭН из нержавейки - один купили - следующий лет через 100 купят. Безработица начнется 34 минуты назад, саша написал: не стоит применять нержавейку.у нее теплопроводность плохая. зато дымоходы в печках не засираются - температура пламени в топке возрастает по причине меньшего теплосьема. Попробуй в своем доме - поставить котел из нержавейки и котел из черняги - и окажется что нержавейка в выигрыше - дрова горят более эффективнее в топке - так как температура выше - а раз выше температура - значит и скорость горения выше. За счет этих двух факторов - скорость прогревания дома одинаковая. Так же огромное преимущество у нержавейки - не прогорает и не ржавеет от воды, и как я уже написал - дымоходы не засираются. Не веришь - проверь - если живешь в своем доме с паровым отоплением от печки. Только начинай с котла из черняги - он же дешевле - хочешь - из жаропрочной стали, хочешь - из чугуна. Потом вспомнишь про Кота Баюна. - типа - попался поп на дешевизну Почему то все новые русские в своих коттеджах ставят паровые котлы импортного производства. Ни разу не разбирал прогоревший котел??? Так там теплообменник сделан из жаропрочного чугуна. Прогорает лет за 5 - 6 - как правило в самый неподходящий момент - в начале зимы. И начинаются танцы с бубном. В областных центрах фирмы на этом огромное бабло поднимают - заваривают дыры в этих теплообменниках. На год хватает - потом - по новой. Но есть котлы с теплообменником из нержавейки - они почти в 2 раза дороже - чтоб такой котел прогорел - я еще не слышал
Зарегистрируйтесь