С Художник Опубликовано январь 3, 2019 at 17:22 Поделиться Опубликовано январь 3, 2019 at 17:22 Под магнето шайба металлическая, и шайба эксцентрик, убрал. Попросил токаря чтобы выточил цельно металлическую, без эксцентрика. Пропилил два паза под шпонку, и магнето. Поставил покрутил вроде не клинит. Одну ручку у носилок спилил сделал прямую. Это термостат с ручным приводом. Ссылка на комментарий
С Художник Опубликовано январь 3, 2019 at 17:46 Поделиться Опубликовано январь 3, 2019 at 17:46 Подогрев карбюратора. Регулировка поворота рукава. Туда - сюда. 1 Ссылка на комментарий
Колыван Опубликовано январь 3, 2019 at 18:12 Поделиться Опубликовано январь 3, 2019 at 18:12 Неплохо, все ремонто пригодно , не увидел только где вода горячая будет, свежая сварка на глушителе там? Ссылка на комментарий
С Художник Опубликовано январь 3, 2019 at 18:37 Поделиться Опубликовано январь 3, 2019 at 18:37 23 минуты назад, СВерЧеК написал: не увидел только где вода горячая будет Этот термостат с ручным приводом отвечает за температуру в двигателе. Или я не понял чего ? Ссылка на комментарий
Чаплин Опубликовано январь 4, 2019 at 00:12 Поделиться Опубликовано январь 4, 2019 at 00:12 По холодам вспомнишь меня , когда воду в вёдрах на костре или паяльной лампой греть будешь . вводного давления на охлаждение с помпы не боишься ? , точно не скажу ,но что то подсказывает мне что там около 6-8 атм,залетать будет -на выходе кран ,я не против крана на выходе ,я за кран на входе . Ссылка на комментарий
С Художник Опубликовано январь 4, 2019 at 16:53 Поделиться Опубликовано январь 4, 2019 at 16:53 16 часов назад, Чаплин написал: я за кран на входе Я против крана на входе. Мне манометр нужен , родной мп-800. Сегодня завёл, гена выдаёт, лампочки горят, напряжение кажет, обороты кажет . Это соединение у них слабое глушак-цилиндр, всего две гаечки не протягивается, ЦО от туда дует герметик выгорает. Чего делать то ??? Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано январь 4, 2019 at 17:23 Поделиться Опубликовано январь 4, 2019 at 17:23 Герметик там держать не будет - нужен металлоасбест с металлической окаемкой. На крепежные фланцы дополнительно навари фланцы толщиной 10 мм, правда шпильки придется удлинить. И будет тебе счастье. Там у фланцев уши выгибает - вот и вся проблема - металл тонкин - поэтому и гнет. 32 минуты назад, С Художник написал: Я против крана на входе. Без крана на входе - зато с краном на выходе - если на максимальных оборотах перекроешь выкидную магистраль - то прокладки под цилиндрами выдавливает. Разумеется - система охлаждения - как у всех - самотеком на слив. Если кран на входе - то такого не происходит - давление ОЖ значительно меньше и как раз регулируется этим самым крантиком. Ссылка на комментарий
С Художник Опубликовано январь 4, 2019 at 17:29 Поделиться Опубликовано январь 4, 2019 at 17:29 4 минуты назад, ЗОЛОТАТЬ написал: поэтому и гнет Да, по этому и гнёт. Есть ещё варианты ??? Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано январь 4, 2019 at 17:30 Поделиться Опубликовано январь 4, 2019 at 17:30 Только что, С Художник написал: Есть ещё варианты Сделай новые глушители, нормальные. Ссылка на комментарий
С Художник Опубликовано январь 4, 2019 at 17:39 Поделиться Опубликовано январь 4, 2019 at 17:39 Тогда проще фланцы приварить. Ссылка на комментарий
Чаплин Опубликовано январь 4, 2019 at 17:40 Поделиться Опубликовано январь 4, 2019 at 17:40 12 минут назад, С Художник написал: Есть ещё варианты ??? на шпильки головки зацепить это так от вибрации , там вроде и шпильку помощнее не вкрутить ?? Ссылка на комментарий
С Художник Опубликовано январь 4, 2019 at 17:41 Поделиться Опубликовано январь 4, 2019 at 17:41 1 минуту назад, Чаплин написал: на шпильки головки зацепить Это как. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти