Перейти к содержанию

Мп+ мотор, установка


Рекомендуемые сообщения

  • Маэстро

Сначала прикручиваешь пластину. А к пластине крышку улитки. Размечать надо точно. Смещение на пару мм и сальники будут пропускать.

 

post-4785-0-25136100-1419255239_thumb.jp

 

 

Пропускать возможно не будет, а вот то что съест сальники через недельку сто пудов.

Чтобы соблюсти точную соосность между крышкой улитки и креплением двигателя необходимо использовать переходные посадочные диаметры . На этом двигателе посадочно-переходной диаметр составляет 110 мм и глубиной 5 мм (внутренний ) . Со стороны улитки вроде так и сделано ( на фото не разобрать ) . В этом случаи ни кто ни куда не уйдет , даже если отверстие под болты не совсем корректно просверлены . В данный момент на два двигателя 15 л.с изготавливаются две разные переходные пластины под разные улитки от мп 800 (одна улитка с импеллером на 210 мм , а другая на 180 мм ) .

 

post-4785-0-04060400-1419255465_thumb.jp

 

post-4785-0-89628000-1419255488_thumb.jp

 

post-4785-0-14329700-1419255502_thumb.jp

 

 

Импеллер на 180 мм.

 

post-4785-0-02851400-1419255601_thumb.jp

 

post-4785-0-95978200-1419255630_thumb.jp

 

post-4785-0-18721800-1419255649_thumb.jp

 

Давайте уточним:1. МП 800(МП 800Б) ,2. МП 800 Б-01 (МН 13/60) ,3. МП 600 (М 600А)

Все они имеют разные по конструкции водяные насосы.

 

Варианты 1 и 2 имеют одинаковые характеристики.

4х тактные двигателя ( аналоги Honda) имеют разную длинну вала.

 

Самый распространенный цилиндр L= 63mm, но есть и L= 86mm, если память не подводит.

На валах шпонка 7*7мм внулях.

На крыльчатках по российскому стандарту 8*7мм(ширина паза больше)

Соответственно изготавливается профильная шпонка.

Хотя можно и так собрать, если о последствиях незадумыватса.

 

Кстати по вашим фото (см.выше): не забывайте делать сквозное отверстие в районе переходной пластины, для слива воды при протечке сальников улитки, а то она пойдет в картер двигателя, со всеми вытекающими.

 

Отверстие конечно надо, НО, при постановке на другой движок этой помпы, вода не пойдет в картер, т.к. расстояние между помпой и сальником движка увеличивается по моему 1.5 или 2 см. в родном варианте стоит в плотную. да и нет там напора. так кап-кап и все.

 

что за валы? какой номинал двигателя?

Кстати, из какой марки стали шпонку нужно точить? или не особо критично?

 

на gx390 на метрическом паз 7*42 мм, на дюймовом 6,3*56 мм. на меньших движках и пазы меньше

 

Двигатель Lifan по мощности от 9 до 17 л/с диаметр цилиндрического вала 25мм в нулях, поперечное сечение шпонки квадрат 7*7 мм. По материалу шпонки точную марку не знаю, но на заводах обычно Сталь45 с термообработкой. Твердость шпонки должна быть меньше твердости вала.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

! На выкидном стоит полугайка на 66,некоторые ставят сразу переходник 51-66,это не правильно!

помпу задавливает, и воды меньше, те кто строит сам, и переделывает колено, сразу прилепляйте полугайку на 77, и давление больше, и мотор не напрягается.

потом уже можно воткнуть переходник 77-66.

или у места работы распределить через разветвление, и на эжектор, и на обратку.

 

! Импеллер на 210мм - длина посадочного отверстия под вал=47мм.

Импеллер на 180мм - длина посадочного =42мм.

 

****************************************************************************************************

мп 800 крыльчатка 210 мм.

сверловку двух флянцев относительно друг друга подбирать индивидуально по углу патрубка улитки.

 

post-4785-0-51434600-1419255861_thumb.gi

 

post-4785-0-21777400-1419255886_thumb.gi

 

 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Моторы уже говорят обкатаны с фабрики идут,но для подстраховки надо покатать его на холостых,воды залил,завёл,и пусть помолотит маленько.

температура картера проверяется рукой,ладошка терпит 50*.

и дальше всё по инстр.

масло менять там написано через сколько часов.

экономичность достигается на 80* оборотов, гашетку не надо до конца давить.

 

кады зальешь масло и бензин. заведешь. пусть с пол литра бензина сожрет... слей масло проверь...

у меня в лифане которая на 9 лошадок - дюралевые опилки были в картере... а вот на 15 л.с. нет.

 

**************************************************************************************************************

 

МП-600, 88 года рождения, наверно тяжелее всех 600-ых, не взвешивал.

импеллер на 190мм, вал 25мм

Ширина лопасти с торца 6мм.

Ширина самого рабочего колеса 14мм

 

post-4785-0-70145600-1419256096_thumb.jp

 

post-4785-0-24582400-1419256113_thumb.jp

 

post-4785-0-02472100-1419256128_thumb.jp

 

Мп -600 ставят на одноцилиндровый мотор от Ижа, и если её впендюрить даже на 9-ти сильный мотор, она даёт давление около 100 метров.

проверено, это очень дефицитные улитки.

 

 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Вот МП 800 с меленьким калясиком.

не каких приставок. все на валу. через круглую пластину.

 

post-4785-0-02622600-1419256229_thumb.jp

 

А вот крепеж с большим калясиком... (у них кишки разные)

 

post-4785-0-45501900-1419256244_thumb.jp

************************************************************************************************

Таблица стандартных размеров сальников и их взаимозаменяемость

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

я уже все, закончил. Тему не проще переименовать?  

авторов не стал упоминать, без обид. все вроде свои.

Много флуда в спорах там было, может что-то и упустил полезное. 

 

 

апд. Хорошо, время будет еще че-нить полезное перенесу оттуда. Отредактировав, конечно.

 

апд.апд.  кто не в курсе - ежели нажать на фотку - то она будет в полном размере.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Молодцом ПРОСПЕКТОР....

только про втулку забыл - между валом и импилером.... после сфотаю... пока разобрал... сальники менять буду...

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Если б я разбирался во всем этом, то не забыл бы.  пока тему редактировал соображать начал чутка. :)

да,дополняйте -  Вам как спецам и тема в руки.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
23.12.2014 в 20:49, GAGARIN6789 сказал:

Во забыл...

вот калясики (импилеры) с втулками... и место есть для сальников

насаживай на вал - закрывай крышку и поехали... 

 

post-4807-0-14382000-1419357037_thumb.jp

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

господа- товарищи. вот тут человек просит помощи.  но поскольку, я в этой данной теме про мп ни бельмеса ,а просто копировал тему по просьбе "радиослушателей" - то вот вопрос. Не обделите плиз, вниманием. а то я даже не понимаю, о какой втулке и на какой вал.

 

мотор лифан 15л.с улитка мп 600 размеры на  чертеже не увеличиваются пробовал распечатать на принторе тоже не получается помоги с размерами переходной фтулки на вал ,сам правельного чертежа для токаря нарисовать не смогу. Зарание спасибо !

странно, я вот жму на картинку - она становится огромной и тогда надо ее сохранять на комп и она будет в большом размере.

Ссылка на комментарий

Всё по месту делается, расхождение на пару мм, и виноват чертёжник будет.

и посадочное  отверстие на колесе может быть разбито, так что пусть волокёт мотор и улитку токарю, и он всё сделает.

и сальник другой стоит, не так как на мп-800.

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...