Перейти к содержанию

Мп+ мотор, установка


проспектор

Рекомендуемые сообщения

Чаплиначто у тебя окна на уазике с решетками))) ,  а так идея нормальная . КПП УАЗ если я ошибаюсь раньше с окном были  для отбора мощности на лебедку ,  или на раздатке , давно было склероз , 

Ссылка на комментарий

 

Изолятор -для тех кто рано не встаёт -крыша под солнцем до красна нагревается -температуру не скажу -но как в парилке -помогает -вскакиваешь вмиг .

 

1 час назад, ziatkoff сказал:

идея нормальная .

на салазках надо придумать чтоб  заезжала и выезжала и вставала на место -кардан сделать на шлицах чтоб не крутить хотя бы у помпы .Ну а по простому прикрутить к корпусу .

Безымянный.jpg

5a32c3a11548c_.JPG.133359069b45fc75f86b0749fbd763bd.JPG

красным шарниры -синим рама для пн

Ссылка на комментарий
1 час назад, ziatkoff сказал:

КПП УАЗ если я ошибаюсь раньше с окном были  для отбора мощности на лебедку ,  или на раздатке , давно было склероз , 

8 открутить 8 закрутить(зо мин-мах) -мы сами всё себе усложняем .Найти эту раздатку -а там вом не с прямым предаточным числом -потом подбирать мудрить :o:D

Ссылка на комментарий

Шарниры вырвет вместе с полом от вибрации, мне кажется. Может типа подставки, регулируемой по высоте, снизу? Такой насос должен резервным быть, как основной накладно выйдет, транспорт это транспорт.

16 болтов - 10 минут с хорошим инструментом.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, loderunner сказал:

. Может типа подставки, регулируемой по высоте, снизу?

Как угодно можно сделать - думается мне что -главную роль будет играть -кардан -всё зависит от токарей . Шарниры обязательно к основной раме на болты -всё на болтах !

4 часа назад, loderunner сказал:

Такой насос должен резервным быть, как основной накладно выйдет,

Где временно там и постоянно , надо попробовать -вскрышу он дуть будет в разы быстрее , ну и при разведке можно 3 эжектора подцепить и шурфиться .

А после точно должно понравиться им робить и дела быстрее пойдут .Чтоб понять в короткое время   что и как на участке -надо мощное оборудование экс не беру во внимание .

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Чаплин сказал:

Чтоб понять в короткое время   что и как на участке -надо мощное оборудование экс не беру во внимание .

Без экса мощный насос не нужен. Мазохизм это. С 4" соской умираешь у концу смены.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
28 минут назад, loderunner сказал:

С 4" соской умираешь у концу смены.

А с 6 кой лысого гонять весь день будешь.Чем больше сопло тем меньше работы оператору.Проверено лично!

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, loderunner сказал:

Мазохизм это. С 4" соской умираешь у концу смены.

Согласен -были бы умнее и лотком намыли

Ссылка на комментарий

Ага, лет 200 назад😀

4 часа назад, Guick сказал:

А с 6 кой лысого гонять весь день будешь.Чем больше сопло тем меньше работы оператору.Проверено лично!

Чё мыл? какие размеры колоды под 6"?

Объём промытого в день?

Ссылка на комментарий

  вообще то будет крутить через коробку и рахдатку  и может выйти так что уаз сломается и вы точно на зиму останетесь там ,  тарахтеть и крутить все это . по 12 часов в день и нагрузка от помпы 40 нормальное ,

  • Понравилось 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, ziatkoff сказал:

вообще то будет крутить через коробку и рахдатку  и может выйти так

 

Ни как не выйдет -если масло будет норма ,для этого и существует раздатка -чтоб увеличить крутящий момент на мосты ,

Да, слышал я что их  рвут -но это если уже совсем деваться не куда и надо выскочить через "рывки" , Металломщика знаю одного в течении 10 лет вывозил на головастике металл -ни разу от него не слышал за раздатку -а он ездил по всякому бездорожью и загружал его по самые рессоры .

А в данном случае работа плавная -без рывков -тока топливо подливай .

Да и не собираюсь я гонять по мах. сей констуктив -поэтому и собираюсь дополнительно две мп собрать на ремнях взамен пн и гонять около2000 об/мин

.

Ссылка на комментарий

В запас однозначно надо иметь запасные коробку с раздаткой и мелочи остальные с трансмиссии, а лучше рабочую буханку. УАЗ очень ненадежное ведро, с нынешними запчастями.

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...