Guick Опубликовано март 30, 2018 at 10:02 Поделиться Опубликовано март 30, 2018 at 10:02 Я встречал такиеМп-800 шестиболтовка вес не помню.Мп-800 б шести болтовка 90кг,Мп-800 б шести болтовка 92 кг,,,,Мп 800 пяти болтовка, 75кг вобщем тоже три разновидности.И у всех разные улитки и колёса и движки. Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано март 30, 2018 at 11:12 Поделиться Опубликовано март 30, 2018 at 11:12 Андрюша, а ты чего в колготанах сидишь? Ссылка на комментарий
Колыван Опубликовано март 30, 2018 at 15:47 Поделиться Опубликовано март 30, 2018 at 15:47 Золотой как успехи с тюнингом Ссылка на комментарий
Ром@ныч Опубликовано март 30, 2018 at 15:55 Поделиться Опубликовано март 30, 2018 at 15:55 Поглядел я на этот тюнинг,и думаю что пришла пи...да этой улитки.Никогда в жизни бы ни стал дырявить корпус на сквозь.Проставку то нельзя было сделать,а Андрюха.? Я конечно с 6 болтовкой не сталкивался,вот пяти садится как родная с проставкой. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано март 30, 2018 at 16:02 Поделиться Опубликовано март 30, 2018 at 16:02 Таких переделанных улиток уже тьма тьмущая, без всяких проставок и переходных плит. Если взять китайские высоконапорные помпы, которыми я и многие работают - то там крепление точно такое же как и у меня - отверстия сквозные через корпус улитки - и притянуто 4мя болтами. И как ни странно - работают годами и ничего не происходит А тюнинг у меня - круче Хаммера Это основной вид деятельности сейчас - сезон начинается - клев пошол только успеваю со штангой упражняться - каждое колесико 200 кг весом А переделка МПэхи - это баловство для души, и во время перекуров На фото видно ввертыши и кернение для будущих крепежных отверстий Ссылка на комментарий
мамонт Опубликовано март 30, 2018 at 16:06 Поделиться Опубликовано март 30, 2018 at 16:06 Сколько обьем у стандартного двигла??? Ссылка на комментарий
Чаплин Опубликовано март 30, 2018 at 16:15 Поделиться Опубликовано март 30, 2018 at 16:15 12 минут назад, ЗОЛОТАТЬ написал: ввертыши и кернение для будущих крепежных отверстий Чё сварить не стал а потом рассверлить -?-почему именно ввертыш ? Ссылка на комментарий
Ром@ныч Опубликовано март 30, 2018 at 16:34 Поделиться Опубликовано март 30, 2018 at 16:34 Не будет работать нормально этот мотор с такой улиткой.600-ку на него надо,ромашку,он больше пользы даст,а колесо пока не просверлил отдай лучше Чаплину,ему нужней Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано март 30, 2018 at 16:36 Поделиться Опубликовано март 30, 2018 at 16:36 30 минут назад, Чаплин написал: Чё сварить не стал а потом рассверлить -?-почему именно ввертыш ? Сейчас найти аргонщика специалиста - точнее виртуоза - очень сложно. Поэтому рисковать не стал - да и на оборонном заводе всегда делали именно так - ввертыш, и новое отверстие сверлим где захотим. Сварка - кое где непровар. Попробуй проварить дно у этого отверстия - это нужно вначале раззенковать под конус, а потом наплавлять. Мне это надо??? Правда с ввертышем тоже пришлось поработать. Отверстие глухое, резьба не до конца. Пришлось нарезать вторым метчиком. После этого метчик пришлось обрезать - срезать заход, укоротить метчик примерно на 5 мм - и как оказалось - резьба дорезалась еще почти на 2 нитки. Ввертыш завернул с резиновым клеем - что под руку попалось, просушил и просверлил. 39 минут назад, мамонт написал: Сколько обьем у стандартного двигла??? Двигатель 192F имеет объем 450 кубиков, диаметр поршня 92 мм, ход поршня 67 мм, мощность мотора 17 л.с. Двигатель 192F-2 имеет объем 458 кубиков, диаметр поршня 92 мм, а ход поршня увеличен на 2 мм и составляет 69 мм, при этом мощность 18,5 л.с. Все таки молодцы китайцы - коленвал заменили - кривошип увеличили всего на 1 мм, а моща подскочила сразу на 1,5 лошадок. Таким образон они и до 500 кубиков модельный ряд догонят, а может даже и до 600 или 700 кубов в одном цилиндре. Малый вес, моща и простота. А нам большего и не надо. Надо подсказать им чтоб вал длиннее делали на 25 мм - тогда для нас ваще халява приз будет. Через интернет магазин движок обошолся мне около 23 т.р, катушка освещения на 7 А и блок электронного реле регулятора. Как бы не дорого. Ссылка на комментарий
Ром@ныч Опубликовано март 30, 2018 at 16:41 Поделиться Опубликовано март 30, 2018 at 16:41 Он там как раз где то писал что обменяет 5 болтовому на 6-ти. Ссылка на комментарий
Чаплин Опубликовано март 30, 2018 at 16:43 Поделиться Опубликовано март 30, 2018 at 16:43 Для твоего оврага думаю хватит с лихвой - предполагаю что ты на всас поставишь ещё помпу ))) Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано март 30, 2018 at 16:44 Поделиться Опубликовано март 30, 2018 at 16:44 2 минуты назад, Ром@ныч написал: Не будет работать нормально этот мотор с такой улиткой.600-ку на него надо,ромашку Я и планировал на этот двигун поставить улитку от МП600 - и даже прикупил в идеальном состоянии. С самым большим диаметром 220 мм и шириной прозоров 7,5 мм. Но поразмыслив - понял, что точенки там больше, чем с МП800, а время поджимает. Ту улитку про запас. Пока на этой поработаем. А то что фланец улитки проточил - так его всегда можно обратно на родной движок закрепить через переходной фланец. Достаточно один фланец выточить - и все дела. Так что все как в армии - взаимозаменяемость полная А турбину - где ее сверлить??? - я что то не вкурил. Да и Чаплину турбины не нужны - он весь АВИТО со Славяном на пару вычистили Вначале Михалыч пытался весь АВИТО скупить, теперь эти двое - вроде как насытились - кто следующий??? Не поря ли мне на поток такие МПэхи поставить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти