Перейти к содержанию

Мп+ мотор, установка


проспектор

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, loderunner сказал:

ты же сразу соскочил с моих условий

Залоговая стоимость должна быть равноценной :D А если там числится в Росс недрах свыше 350 кг рыжухи и променять такую точку на 100 тыров - лоха поищи на соседнем сайте :D Да и договор ты не захотел обсуждать в деталях - так что кто из нас ссыкло - со стороны я думаю виднее.

Ссылка на комментарий

Золотарь, тебе завтра пинка под зад дадут и нет у тебя точки. И про запасы не надо ля-ля, по какой там категории 350кг? При твоём подходе к делу 100тыров за сезон не заработаешь, пи...ть - не кули ворочать, усвой.

Ссылка на комментарий

здравствуйте.при сочленении улитки с мотором с горизонтальным валом столкнулся с проблемой.

коленвал имеет заводской люфт .порядка 1 мм.

вопрос в том.при работе помпы куда будет направлен упор крыльчатки.к двигателю верх или вниз.

мне это актуально т.к. зазоры между крыльчаткой и корпусом сделаю в притирку.

1512965224131-898756958.jpg

такой люфт есть на каждом двигателе

Ссылка на комментарий

у меня открытая крыльчатка. и думаю что она будет приподыматся при работе .т.к. создает при работе прямое давление воды между крыльчаткой и корпусом..

закрытая наоборот давила бы вниз т.к. противоток воды со стороны заборника имел бы меньшее давление чем со стороны сальника

1512966569385-1645079964.jpg

ваше мнение

Ссылка на комментарий

зазор я уберу.сам вал на двигателе двигается верх и вниз на 1 мм.

но эту проблему думаю решить вставкой фторопластовой в корпус куда вероятно при работе может крыльчатка упиратся.трение с водой по фторопласту будет минимальным.

в корпусе проточу место по диаметру крыльчатки и закреплю там фторопластовую пластину нужной толщины...турбина получится:D

по фото фторопласт между корпусом и крыльчаткой будет

 

15129969556111705369305.jpg

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

отверстия в крыльчатке заварю. они противоток создают.нам этого не надо. 

зазоров тоже не будет между корпусом и крыльчаткой....(не дефицит они)

и думаю что на 6 л.с. уже достаточно будет

1512997384190-1447101480.jpg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, саша сказал:

отверстия в крыльчатке заварю. они противоток создают.нам этого не надо. 

А какую роль они играют -почему конструкторами предусмотрено?

Ссылка на комментарий

мотора от дружбы не хватоло..насверлили дырок и от этого мотору легче т.к. напорная вода через них обратно во впускной попадает.тоесть часть воды по кругу крутит.от этого напор меньше и мотору легче

у меня мотор 6 л.с. он с завареными будет 3000 об. спокойно крутить

зазоры как писал между лопатками и корпусом до минимума отрегулирую.в оригинальной там почти 2мм зазор.я в притир сделаю..вода кристальная у нас забор сверху да и сетку мелкую поставлю на всас

Ссылка на комментарий
29 минут назад, саша сказал:

.насверлили дырок и от этого мотору легче т.к. напорная вода через них обратно во впускной попадает.тоесть часть воды по кругу крутит.от этого напор меньше и мотору легче

т.е. на Мп-хах тоже 4 дыры -их можно заварить и давление поднимем :huh:?

Ссылка на комментарий

на мп может сальники выдавить.но это как вариант.а по идее повысит давление .там у тебя без резьбы отверстия?

можеш и зазоры уменьшить.

но вода уже чистая нужна без примесей..и мотор мощьней

 

вот на водомете если зазор между корпусом и импелером доходит больше чем надо на 1мм то он уже не едит

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...