ЗОЛОТАТЬ Опубликовано декабрь 9, 2017 at 14:08 Поделиться Опубликовано декабрь 9, 2017 at 14:08 38 минут назад, loderunner сказал: ты же сразу соскочил с моих условий Залоговая стоимость должна быть равноценной А если там числится в Росс недрах свыше 350 кг рыжухи и променять такую точку на 100 тыров - лоха поищи на соседнем сайте Да и договор ты не захотел обсуждать в деталях - так что кто из нас ссыкло - со стороны я думаю виднее. Ссылка на комментарий
Guick Опубликовано декабрь 9, 2017 at 14:11 Поделиться Опубликовано декабрь 9, 2017 at 14:11 Ссылка на комментарий
loderunner Опубликовано декабрь 9, 2017 at 23:41 Поделиться Опубликовано декабрь 9, 2017 at 23:41 Золотарь, тебе завтра пинка под зад дадут и нет у тебя точки. И про запасы не надо ля-ля, по какой там категории 350кг? При твоём подходе к делу 100тыров за сезон не заработаешь, пи...ть - не кули ворочать, усвой. Ссылка на комментарий
саша Опубликовано декабрь 11, 2017 at 04:09 Поделиться Опубликовано декабрь 11, 2017 at 04:09 здравствуйте.при сочленении улитки с мотором с горизонтальным валом столкнулся с проблемой. коленвал имеет заводской люфт .порядка 1 мм. вопрос в том.при работе помпы куда будет направлен упор крыльчатки.к двигателю верх или вниз. мне это актуально т.к. зазоры между крыльчаткой и корпусом сделаю в притирку. такой люфт есть на каждом двигателе Ссылка на комментарий
саша Опубликовано декабрь 11, 2017 at 04:34 Поделиться Опубликовано декабрь 11, 2017 at 04:34 у меня открытая крыльчатка. и думаю что она будет приподыматся при работе .т.к. создает при работе прямое давление воды между крыльчаткой и корпусом.. закрытая наоборот давила бы вниз т.к. противоток воды со стороны заборника имел бы меньшее давление чем со стороны сальника ваше мнение Ссылка на комментарий
RAS Опубликовано декабрь 11, 2017 at 12:00 Поделиться Опубликовано декабрь 11, 2017 at 12:00 Может распорную втулку поставить чтобы убрать этот зазор?! Ссылка на комментарий
саша Опубликовано декабрь 11, 2017 at 12:57 Поделиться Опубликовано декабрь 11, 2017 at 12:57 зазор я уберу.сам вал на двигателе двигается верх и вниз на 1 мм. но эту проблему думаю решить вставкой фторопластовой в корпус куда вероятно при работе может крыльчатка упиратся.трение с водой по фторопласту будет минимальным. в корпусе проточу место по диаметру крыльчатки и закреплю там фторопластовую пластину нужной толщины...турбина получится по фото фторопласт между корпусом и крыльчаткой будет 1 Ссылка на комментарий
саша Опубликовано декабрь 11, 2017 at 13:48 Поделиться Опубликовано декабрь 11, 2017 at 13:48 отверстия в крыльчатке заварю. они противоток создают.нам этого не надо. зазоров тоже не будет между корпусом и крыльчаткой....(не дефицит они) и думаю что на 6 л.с. уже достаточно будет Ссылка на комментарий
Чаплин Опубликовано декабрь 11, 2017 at 13:52 Поделиться Опубликовано декабрь 11, 2017 at 13:52 3 минуты назад, саша сказал: отверстия в крыльчатке заварю. они противоток создают.нам этого не надо. А какую роль они играют -почему конструкторами предусмотрено? Ссылка на комментарий
саша Опубликовано декабрь 11, 2017 at 13:56 Поделиться Опубликовано декабрь 11, 2017 at 13:56 мотора от дружбы не хватоло..насверлили дырок и от этого мотору легче т.к. напорная вода через них обратно во впускной попадает.тоесть часть воды по кругу крутит.от этого напор меньше и мотору легче у меня мотор 6 л.с. он с завареными будет 3000 об. спокойно крутить зазоры как писал между лопатками и корпусом до минимума отрегулирую.в оригинальной там почти 2мм зазор.я в притир сделаю..вода кристальная у нас забор сверху да и сетку мелкую поставлю на всас Ссылка на комментарий
Чаплин Опубликовано декабрь 11, 2017 at 14:27 Поделиться Опубликовано декабрь 11, 2017 at 14:27 29 минут назад, саша сказал: .насверлили дырок и от этого мотору легче т.к. напорная вода через них обратно во впускной попадает.тоесть часть воды по кругу крутит.от этого напор меньше и мотору легче т.е. на Мп-хах тоже 4 дыры -их можно заварить и давление поднимем ? Ссылка на комментарий
саша Опубликовано декабрь 11, 2017 at 14:33 Поделиться Опубликовано декабрь 11, 2017 at 14:33 на мп может сальники выдавить.но это как вариант.а по идее повысит давление .там у тебя без резьбы отверстия? можеш и зазоры уменьшить. но вода уже чистая нужна без примесей..и мотор мощьней вот на водомете если зазор между корпусом и импелером доходит больше чем надо на 1мм то он уже не едит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти