ЗОЛОТАТЬ Опубликовано март 29, 2018 at 14:39 Поделиться Опубликовано март 29, 2018 at 14:39 Чаплина где то нету - наверное уже утюжит бескрайние просторы вселенной. Он бы веско высказался Насчет узких гаек М10 - вспомнил- стандартная гайка М10 имеет высоту 8 мм, а те гайки по высоте - ровно половинка - по 4 мм. Усилия на эти пары гайка - шпилька не очень и большие - если разогнать движок до форсажа и выдать на гора 16 атм, при этом перекрыть кран на выходе из рукава, и заглушить движок при таком давлении - на всасе разумеется совдеповский армированный сталью напорно всасывающий рукав и сетка с обратными клапанами - то на эти 6 шпилек будет действовать разрывное усилие всего 5 540 кг, то есть на каждую шпильку будет не более 900 кг - это так себе для таких шпилек. Ну и само собой разумеется надо карету для такого монстра - из тонких трубок. Думаю что в 4 - 5 кг можно уложится, и будет супер пупер весом 50 килушников. Сейчас ищу плашку с трубной резьбой 2,5". и нигде нет. В Челябе самая большая на 2" - трубная. Может у кого есть - готов купить. Ссылка на комментарий
ziatkoff Опубликовано март 29, 2018 at 14:45 Поделиться Опубликовано март 29, 2018 at 14:45 втулку на вал с герметиком надо садить , и все равно тебе придется стачивать колесо , шаг у плашки какой , я посмотрю , Ссылка на комментарий
Колыван Опубликовано март 29, 2018 at 15:41 Поделиться Опубликовано март 29, 2018 at 15:41 Точить прийдется колесо по диаметру и посадочное на вал Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано март 29, 2018 at 16:24 Поделиться Опубликовано март 29, 2018 at 16:24 1 час назад, ziatkoff написал: втулку на вал с герметиком надо садить , и все равно тебе придется стачивать колесо , Про втулку - это понятно - на герметик. Но можно и без герметика - все от токаря зависит. Если посадка с малым натягом - то подсикать не будет, тем более торцы будут прижаты плотно. Но герметик - чисто по русски - не помешает. А вот насчет колеса - точить - я так и не понял. Что точить, или подрезать???? Резьбу под сьемник внутри нарезать - тогда согласен, но можно и метчиком вручную нарезать, например на 28, шаг 2,5 - думаю - легко - с маслом. А стачивать колесо если по диаметру - так это Вы себе стачивайте кое что, а у нас колхозников - короче - Вы и вдвоем не провернете Ссылка на комментарий
Колыван Опубликовано март 29, 2018 at 16:30 Поделиться Опубликовано март 29, 2018 at 16:30 Ты думаешь 18 кобыл вывезут мп 800 без уменьшения диаметра рабочего колеса Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано март 29, 2018 at 16:32 Поделиться Опубликовано март 29, 2018 at 16:32 Чтоб не обидно было - Грен Фильд - турбина диаметром 180 мм, щель 4 мм движок 9 л.с - легко - не чувствует. Растачиваем щель до 6 мм - движок на максималку. Больше растачивать нельзя МПБВ80 - турбина диаметром 180 мм щель 4 мм - движок даже не замечает. Растачиваем до 7,5 мм - движок не напрягаясь крутит такую турбину. Улитка от МП800Б - турбина диаметром 210 мм щель 7,5 - 8 мм - но и движок здесь установлен уже 18,5 лошадок. Так что мы трактористы - колхозники народ смышленый, в туалет маслом сливочным ходим да и по ночам спим без трусов - лопаются , а Вы тут песенку запели - турбину надо стачивать - а то не потянет Молока надо по ведру за день выпивать - тогда и протачивать ничего не надо будет Ссылка на комментарий
Guick Опубликовано март 29, 2018 at 16:33 Поделиться Опубликовано март 29, 2018 at 16:33 Минус 4 кобыла от мпшного двигла,крутить сильно не будет ,но шевелится колесо должно наверное. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано март 29, 2018 at 16:36 Поделиться Опубликовано март 29, 2018 at 16:36 5 минут назад, СВерЧеК написал: Ты думаешь 18 кобыл вывезут мп 800 без уменьшения декаметра рабочего колеса Легко. У этих движков запас по мощности порядка 20 - 25%. Так что ничего не потеряем. Зато по бензу явно в выигрыше по сравнению с МП. Да и помпу можно в одну каску тягать. Ссылка на комментарий
Guick Опубликовано март 29, 2018 at 16:38 Поделиться Опубликовано март 29, 2018 at 16:38 Не забудь дырочку сливную сделать между улиткой и движком. Ссылка на комментарий
Колыван Опубликовано март 29, 2018 at 16:44 Поделиться Опубликовано март 29, 2018 at 16:44 Попробуй, но точить будешь все равно, или будишь ловить кавитацию чтобы движок задышал Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано март 29, 2018 at 16:48 Поделиться Опубликовано март 29, 2018 at 16:48 В этом движке стоит автоматический механический ограничитель оборотов, настроеный на 3600. При этих оборотах моща движка 11,5 КВт, или 18,5 л.с При оборотах 3000 моща 9 КВт. А если мы к примеру разгоним двигун до 4200, то мощность будет 14 КВт или 22,6 л.с. Максимальные обороты этих движков до 5500. На взлет явно не пойдет, а если и пойдет - то гарантия есть - пусть ремонтируют или меняют А зачем эти движки жалеть - пусть на форсаже пашут. Сезон отпахал - а больше и не надо. Зачем нам лишний вес таскать. Этого до жопы хватит. 2 минуты назад, СВерЧеК написал: или будишь ловить кавитацию чтобы движок задышал Про кавитацию я что то не понял. У аналогичных турбин запас по кавитации порядка 2,5 - 2,7, что означает, что их можно раскручивать до 7000 оборотов в минуту. Это справочные данные по консольным насосам, в частности К100 - 60 - 200 - там турбины диаметром от 198 до 219 мм Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано март 29, 2018 at 16:48 Поделиться Опубликовано март 29, 2018 at 16:48 15 минут назад, ЗОЛОТАТЬ написал: спим без трусов - лопаются Какаешься чтоль от такого обилия пищи? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти