Перейти к содержанию

Металлический счет


Гость Андрей

Лучший по Вашему мнению банк  

23 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучший по Вашему мнению банк

    • Сбербанк
    • Уралсиб
      0
    • Росбанк
      0
    • Банк Союз
    • ВТБ
    • Промсвязьбанк
      0
    • Газпромбанк
      0
    • Ланта
    • Зенит
      0
    • Открытие


Рекомендуемые сообщения

Сегодня к 14,00 подошла к Номос-банку для открытия ОМС вышла из банка в 16.40. Очень долго вытаскивала клещами из операциониста по три раза задавала одни и те же вопросы не прописанные в договоре нюансы-ограничения и т.д. и т.п. Затем на помощь подошла опытный операционист и она не ускорила процесс, только 30-40 минут вытягивала № тел. по Техническому обслуживанию и поддержке системы "Интернет-Банк", Дали телефон позже выяснолось не тот, только бы отвязалась почему-то инструкцией не положено. К этому мы привыкли не столь страшно, самое главное результат. Результат - зашла на сайт в 17.20 согласно инструкции по подключению к Интернет-банку все сделала не получилось. Нашла телефон тех. поддержки, уточнила правильно ли я все сделала, получила положительный ответ, а на вопрос почему не вхожу в банк-клиент - не знаем, попробуйте после обновления Системы 20.00 хорошо хоть не " заходите завтра.......". А цена на драги бежит вверх деньги отдала, а воз и ныне там.... . РОССЕЯ!!! А после 20,00 мне может уже и не надо!!!! Жуть! В сбере хоть и спред большой по крайней мере придешь и сразу купишь. Завтра наверное пойду в Номос за деньгами ..... .

Ссылка на комментарий
  • Ответов 370
  • Создана
  • Последний ответ

Очень плохо организована работа в Номосе, безответственно! Извините исправлюсь, я на взводе позвонила в Номос головной офис в Москве результат нулевой! С чем это связано так мне и не объяснили? Системные администраторы слабые не может быть, их как мне сказали 40 человек не все же бестолковые. Драги дороже, я не куплю! Предложили еще зайти в 21.30 в банк-клиент представляете!? С 14.00, 8 часов потратила, а результат "0". НЕ ХОДИТЕ В НОМОС!

Ссылка на комментарий

Я хотела написать в теме " Выбираем лучший банк" она закрыта. В эмоциях решила, что так лучше все форумчане прочитают и сделают для себя выводы. Это не просто мне не повезло не мой день. Они так работают, все должно быть обработано по мне как по клиенту и информация должна уйти в головной офис до 16.30, договор я заключала в филиале. А в результате ж.... .

Ссылка на комментарий

Увы это проблема всех банков. У нас тоже бывает так, что хоть плачь. Перед клиентами стыдно. "Откупаешься" только тем, чтоб клиент ничего не терял от простоя и возможно выигрывал. Правда на полдня проблем вроде не было.Операционистки меняются. Что потолковее - вверх идут, посимпатичнее - замуж и в декрет. Иногда упускается момент, когда они перестают друг друга учить.Толковые программисты давно в Силиконовой долине :( P.S. НОМОС в целом хороший банк

Ссылка на комментарий

У меня то же было при 1-ом ОМС-палладии.Ездила 2 раза,в 14 было уже поздно,а чтоб я приехала,мне дали заполнить анкету,а потом операционистка сказала,что не успеет.Я говорю-так верните моё заявление,не отдали.Кому приятно,чтоб на чужом столе валялись паспортные данные.Пришлось ехать.А уж по времени-только что не заплакала.Подскакивала к ней каждый час,так она сказала,что "не может мне палладия купить--обед".Я от такой глупости села на диван.

Ссылка на комментарий

Super, а вот хотела спросить - недавно открывала в Номосе вклад (не металлический, а долларовый), так мне договор не дали, а только подтверждение о размещении вклада. Сказали, что договоры они теперь не выдают. Это что, во всех банках так? Может быть, связано с тем, что банки переходят на электронную систему обслуживания - например, в Номосе теперь можно открыть вклад в интернет-банке самому, не приходя в отделение. Но я теперь боюсь, а вдруг у Номоса отзовут лицензию, чем я тогда буду доказывать, что размещала деньги, этим подтверждением? Правда, оно с печатью.

Ссылка на комментарий

Лена,я такое подтверждение о присоединении к правилам--что-то такое-- получила ещё в 2008г.,это я впервые открыла депозит в коммерч. банке и ничего не поняла.Я позвонила нагорячую линию,мне сказали,что всё по закону,а если я хочу получить правила на бумаге,надопопросить в офисе и мне сделают.Ничего мне в офисе не сделали,таких просьб у них была куча.Но депозит я через год получила спокойно.Так что больше я не пугаюсь.Просто в договоре всё расписано,а здесь то же,но надо смотреть на сайте эти правила.Я боялась,что они могут измениться через год,но мне объяснили,что если на этот депозит правила изменят,то в офисе посмотрят по дате,старые.

Ссылка на комментарий

Сегодня к 14,00 подошла к Номос-банку для открытия ОМС вышла из банка в 16.40. Очень долго вытаскивала клещами из операциониста по три раза задавала одни и те же вопросы не прописанные в договоре нюансы-ограничения и т.д. и т.п. Затем на помощь подошла опытный операционист и она не ускорила процесс, только 30-40 минут вытягивала № тел. по Техническому обслуживанию и поддержке системы "Интернет-Банк", Дали телефон позже выяснолось не тот, только бы отвязалась почему-то инструкцией не положено. К этому мы привыкли не столь страшно, самое главное результат. Результат - зашла на сайт в 17.20 согласно инструкции по подключению к Интернет-банку все сделала не получилось. Нашла телефон тех. поддержки, уточнила правильно ли я все сделала, получила положительный ответ, а на вопрос почему не вхожу в банк-клиент - не знаем, попробуйте после обновления Системы 20.00 хорошо хоть не " заходите завтра.......". А цена на драги бежит вверх деньги отдала, а воз и ныне там.... . РОССЕЯ!!! А после 20,00 мне может уже и не надо!!!! Жуть! В сбере хоть и спред большой по крайней мере придешь и сразу купишь. Завтра наверное пойду в Номос за деньгами ..... .

А у нас в городе все с Номосом в порядке, открывают счета довольно быстро. Интернет банк работает отлично. У меня нареканий нет.
Ссылка на комментарий

Мне приходилось общаться через договор в последнее время не так давно со следующими банками: Сбербанком, ВТБ 24, Номос, Инвестторгбанк, Россельхозбанк. Наихудшая - бестолковая и безграмотная организация работы в банках ( согласитесь, зависит от учредителя его компетенции и желания работать - такой же подбор персонала ) это в Инвесторгбанке, Номосе - такая бестолковщина и некомпетентность. В головном офисе Номоса в Москве мне тоже не очень понравилось управление слабое, я только 45 минут сидела в кассе при их достаточном колличестве и отсутствия очереди. Хорошо организована работа в сбере не взирая на низкий уровень з/платы, ВТБ 24 - приятно общаться с операционистами компетентность, доброжелательность, быстрое обслуживание, т.к. работа организованна хорошо с точки зрения управления ( есть опыт общения с гол.офисом и в филлиале ). И то что Номос не оформляет договор на что либо со своими клиентами это подтверждает слабость и вышеперечисленное.

Ссылка на комментарий

На следующий день пошла расторгать договор в одностороннем порядке и попросила отдать мне деньги. Операционист отказала, заявив что карточка ваша не готова ее оформляют в течении недели, без карточки деньги не отдадут да я еще должна была за нее заплатить 150 рублей. Я чуть не задохнуласть от возмущения, подошел начальник филиала не орав я пообещала устроить хороший пиар - скандал в головном офисе, убедила - деньги отдали начальник извинился за банк. Но я осталась без драгов.

Ссылка на комментарий

Ну, это как попадёшь - а у меня со Сбербанком бывают проблемы: очереди огромные, операционистки часто некомпетентные, не умеют ни открывать мет. счета, ни снимать с них граммы в рублях - вечно программа глючит, я стою по часу, ожидая, пока у них получится снять граммы. Один раз переводила деньги банковским переводом в Петербург, они перевели не туда, месяц где-то искали мои деньги, наконец нашли, вернули мне, а комиссию 80 р. так и не отдали - мол, они же работали, время тратили. Ну, я не стала спорить из-за 80 р., нервы дороже.От нашего филиала Номоса у меня как раз впечатления приятные - очередей нет, девочки всё знают, счета открывают и закрывают быстро. Пользуюсь Интернет-банком, очень удобно. Правда вот, перестали выдавать договор на вклады, что меня насторожило. Да, у них в Интернет-банке все изменения происходят только после 20-00. Но если требуется срочно, то надо открыть обычный мет. счёт, не в Интернет-банке. Я в прошлом году открывала на серебро, потом сдала через месяц, оба раза быстро и без проблем.

Ссылка на комментарий

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...