Гость Миxалыч Опубликовано ноябрь 2, 2015 at 15:54 Поделиться Опубликовано ноябрь 2, 2015 at 15:54 Андрей, ты как был с сетками, и бочками,так ещё и будешь лет десять , всё что ты пишешь это мечты киргиза Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано ноябрь 2, 2015 at 16:40 Поделиться Опубликовано ноябрь 2, 2015 at 16:40 2 часа назад, Золотарь сказал: Ну что, друзья - зима настала очень рано и в пору подумать о оборудовании для следующего сезона. Есть у меня задумка - изготовить Мобильное Золотодобывающее оборудование ( МЗУ ) - буква У - то бишь - Установка. Поэтому к этому оборудованию предъявляю следующие требования. 1. Мобильность - а значит на колесах. 2. Высокая проходимость - а значит - вездеход 3. Копка земельки и загрузка породы - механизировано - значит - экскаватор. 4. По возможности - на этих же колесах и жилой отсек, для небольшой бригады. 5. Промывка породы - все механизировано, в автоматическом режиме. 6. Порода - любая - включая жирные глины. 7. Фракция металла - от крупняка до дисперсного. 8. По возможности - всем этим должен управлять один человек - оператор МЗУ Поэтому - бродяги - выношу на всеобщее обсуждение - что еще предусмотреть в МЗУ - типа теплый туалет, джакузи, парихматерскую, прачечную и т.д . Какие будут пожелания? Может что забыл по существу??? - типа обезьянника Херня, сварить вместе 3 таких рамы, поболе колес, главное дотащить до места. Так, сирота, хорош прикалываться, тебе с немцами не по пути. Когда съе----ть будешь, потеряешь что-нибудь. Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано ноябрь 2, 2015 at 17:06 Поделиться Опубликовано ноябрь 2, 2015 at 17:06 Золотарь, я думал, ты мужик, но что то я ошибся. Больше даже не интересно с тобой разговаривать. Бред какой то несешь. Не успел еще построить, а уже все должны пообосраться? 1 Ссылка на комментарий
51Evgeniy Опубликовано ноябрь 2, 2015 at 17:23 Поделиться Опубликовано ноябрь 2, 2015 at 17:23 Титановый корпус, с спальными местами и баней гусянка титановая, шлуз титановый с вибро грохотом. Все обшить резиной. Как на подводной лодке, что еез корозии. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано ноябрь 2, 2015 at 17:41 Поделиться Опубликовано ноябрь 2, 2015 at 17:41 Да, помню такую лодку, длинна 28 метров всего,и экипаж тоже 28 человек. не гремит говорили акустики, и трудно её в то время обнаружить было. Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано ноябрь 2, 2015 at 17:51 Поделиться Опубликовано ноябрь 2, 2015 at 17:51 Ну если оснастить педальным приводом на 28 человек... Ссылка на комментарий
51Evgeniy Опубликовано ноябрь 2, 2015 at 18:10 Поделиться Опубликовано ноябрь 2, 2015 at 18:10 Про кино националную рыбалку и лодку малютку все смотрели .Где врешь не возьмешь, и побег сприисков Финляндии. Ссылка на комментарий
Dilettante Опубликовано ноябрь 2, 2015 at 20:32 Поделиться Опубликовано ноябрь 2, 2015 at 20:32 Золотарь напомнил. Было это давно. 1977 год. Коротко стриженный пацан в форме похожей на солдатскую. Служил в стройбате. Приходит прапор. Фамилию не помню. Все звали Чехом. В башку пуля ему угодила в Чехословакии. По пьяни тыкал нам в нос фуражку с дыркой. На башке шрам показывал. И естественно в полных подробностях рассказ как все произошло. А пьян он был всегда за исключением дней проверки складов. Тут очередная проверка. Прилетает глаза на выкате - "Через неделю у меня проверка. Навести порядок в гараже. Автомобили покрасить и что бы как часики заводились. Все что бы ездило." Пошел по гаражу по списку автомобили проверять, а их то всего то семь штук. Тычет пальцем на раму лежащую на земле и возмущенно спрашивает как поедет сей автомобиль. Мы стоим и хлопаем глазами. Я то еще полгода не отслужил, а ребята уже на дембель готовятся - "Так всегда рама эта здесь лежала." Тут мы услышали тираду на добрых полчаса о наших умственных способностях и в конце обещание получить дырку в башке если ГАЗ-52 не будет на ходу через неделю. Пообещал через час вернуться и проверить что мы делаем. Весна. Солнышко светит. Нужен ты нам со своей проверкой. Тем более как раму от автомобиля превратить в автомобиль никто и примерно не знал. Вернулся сволочь пьяная. Кулаками машет и орет. Дембелям пообещал осенью домой вместо положенной весны. Пообещал он привести новую резину на автомобиль, а мы пока должны собирать то что найдем. Пошли по части. Там блок лежит, там крышка. Нашли мост и рассыпанные рессоры. Давай стаскивать все. С металлолома притащили гнилую кабину. Три ночи лазили по гражданским предприятиям города снимали с автомобилей необходимые запчасти. Комбата каждый день посещали руководители авто предприятий и следователи. Стартер, генератор, аккумулятор, карбюратор, система охлаждения и выхлопа все это было снято в полнейшей темноте с гражданских автомобилей и перенесено в часть. Через неделю приезжает прапор абсолютно трезвый и привозит шесть нулевых покрышек. Ребята уже все собрали. Двигатель осталось дернуть. Поставили резину. Взяли на прицеп и давай круги наяривать. Погоняли. Ну что пробуем? Заводи. Двигатель с полпинка. Выхлоп как парфюмерная фабрика. Не автомобиль, а игрушка. Между собой уже переговариваются кто сядет за руль. Кому отдадут. Федьку молдаванина прапор усадил и приказал что бы в автомобиле и ночевал. Утром проверка. Проверяющие удостоверились, что все в порядке и на речку уху с раками и коньяком. Прапор опять Федьке приказывает ночевать в кабине. Утром ни свет ни заря хозвзвод поднимается по команде пьяного прапора. Рота в шоке. Хозвзвод раньше роты поднялся. Мат. Шум. Потопали в гараж. Команда снять резину и погрузить на 53-й. Витька увез прапора с резиной. Газ -52 остался стоять на колодках. К вечеру Витька вернулся в часть. Остановился перед гаражами и кабину не открывает. Подходим. Я открываю кабину, а он никакой вываливается из нее. Унесли в бокс. Прапора увидели через неделю. Приехал снял аккумулятор, там еще что то и уехал. Месяца через три его куда то перевели. Автомобиль стоял на колодках. Кабина была уже без капота. От двигателя только блок стоял. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 04:18 Поделиться Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 04:18 11 час назад, CC63 сказал: Золотарь, я думал, ты мужик, но что то я ошибся. Больше даже не интересно с тобой разговаривать. Бред какой то несешь. Не успел еще построить, а уже все должны пообосраться? Как известно - и меня учили так - прежде чем построить - надо очень четко представлять - что строить - то есть поставить строго определенную задачу. И главное в этом деле - учесть все до мелочей. К примеру - что то забыли - какой то важный агрегат необходимый для отмывки металла - в итоге - я раму сделал короче - а потом попробуйте в короткую раму, где уже установлено оборудование и занято все свободное место - втиснуть этот забытый агрегат. Поэтому и говорю - возможно что я что то забыл - поэтому и вынес на обсуждение - может кто на толковую мыслю натолкнет. А теперь насчет - совместить не совместимое. Привожу пару фото, Но мне хочется изготовить - ПОКРУЧЕ. Шасси - всем понятно - на колесах - иначе по асфальту до бродяг и до хлебных их кормушек - не доехать, а по бездорожью - гусянки в хлам разлетятся. Поэтому - только колеса - это однозначно, и привод - карданами. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 06:08 Поделиться Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 06:08 Думал за ум взялся,помочь даже хотелось, где советом, грохот может под прибор подогнать,ещё чего с материала и оборудования, можно и валютой подсобить...но нет, как заговаривался, так и продолжается всё. даже рисковать не буду, не то что деньги, а советы на ветер... Бормоглот тоже провидец видимо Цитата А так не интересно, это будет монолог, а не дискуссия, Михалыч, ты больно деспотичен. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 06:47 Поделиться Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 06:47 Михалыч - вот и подошли к главному вопросу. Я не настолько богат - что бы потянуть такой грандиозный проект - хотя многое у меня есть в наличие. Не хватает - совсем немного. Все упирается в финансы. Поэтому - на этом форуме - я предлагаю всем - стать моими инвесторами, или акционерами, или компаньонами - кому как приятнее называться. Итак - что я имею - соответственно с фотографиями, и что будет пущено в дело. ЗИЛ 157 - с документами, на ходу, в рабочем состоянии. Мотор не убит, мосты перебраны вручную и усилены. ЗИЛ был взят с консервации - машина из под кунга. Ну повозил я на нем немного леса - ничего от этого не произошло. На передней оси вездеходовская мягкая резина от БТР 70, размером 340 - 457 ( 13,00 - 18 ), задняя телега - резина пуленепробиваемая, от БТР 80 размером 1150 х 400 - 457. Соответственно - все диски - модернизированные - расширенные. Имеется донор - ЗИЛ 157 - от него возмется рама, и задняя подвеска целиком. Соответственно мосты и подвеска сняты и хранятся в гараже. Колеса от БТР 80 имеются в запасе в количестве 9 штук. Имеется рама от ЗИЛ 157 - она будет лежать сверху на основной раме - и она же - крепление экскаваторной установки. Так же в наличие экскаватор ЮМЗ - с которого возмется вся установка целиком. На данный момент времени радиус поворота по зубьям ковша чуть более 7ми метров. Гидравлика - цилиндры на подьем руки и стрелы - новые. НШ модернизирован - уплотнитель не выбивает, крышку не гнет. Насос давит чуть юолее 200 атм даже на холостых оборотах двигателя. Имеется загрузочный бункер - кубов на 10 - но можно переделать по месту под нужный размер. Бунке лежит вверх дном. Теперь что будет представлять собой задуманный мною монстр. ЗИЛ 157 удлиняем раму примерно на 4 метра, при этом задняя телега сдвигается назад примерно на 1,5 метра, после нее крепится еще одна ведущая телега с двумя мостами. Получается колесная формула 10 х 10. Все мосты ведущие. Привод - карданами, будет использоватся 3 раздаточных коробки что бы запитать все мосты. На машине имеется лебедка самовытаскивания. От кабины до конца рамы будет площадка длиной примерно 7 метров. На конце рамы будет закреплена экскаваторная установка с углом поворота башни примерно 400 градусов - для этого придется докупить и установить более длиноходовые цилиндры на поворот башни - привод - цепной - легко позволяет такую модернизацию. На площадку можно установить любое оборудование - скубер, системы шлюзов и т.д. Так что Михалыч - я не зря предлагал тебе изготовление шлюзов - именно для этой установки. Что касается жилого отсека, то кабина от ЗИЛ 157 - это не о чем. Планирую установить вместо этой кабины переднею часть автобуса ПАЗ - там и водительскоое место, и место для установки диванов и стола. Для полевых условий - вполне достаточно. Поэтому - обращаюсь ко всем - если есть у кого желание вложится в этот проект, и стать компаньоном в сезоне 2016 - милости просим. Договорные условия - обсуждаю только в личке - все будет нотариально заверено. Ну я для неверующих, скептиков, критиков, плохишей, и всей прочей бесовской нечести - есть поговорка - сопливых вовремя целуют. Ссылка на комментарий
Orion Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 07:23 Поделиться Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 07:23 Красиво! Так как судя по всему это серьезно то Не буду подкалывать а постараюсь помочь как это ездить будет? Передняя пара не повернет 4 задних пары в повороте. Может имеет смысл не строить один титаник а отдельно тягачь с площадкой под оборудование и прицепной экскаватор с отдельным двигателем на гидравлику. Или через РВД быстросъмами от основного НШ Просто эта коломбина со двора не выйдет при такой колёсной формуле. А если выйдет и застрянет то чем выдергивать. Раму на такой длине свернет в сверло при первом подъеме Силовой агрегат какой? Веса много+ 3 раздатки и в каждой потери не говоря про 10 колес. С родным Двс по асфальту подет но в лесу умрет. В общем утопичная концепция как ты приподнес. Почитай про Ураганы которые ракеты возят может что подчерпнешь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти