Перейти к содержанию

Золотарь, и его будущее оборудование


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • проспектор

    36

  • Dilettante

    36

  • CC63

    74

  • ЗОЛОТАТЬ

    320

Топ авторов темы

2 часа назад, Золотарь сказал:

Ну что, друзья - зима настала очень рано и в пору подумать о оборудовании для следующего сезона. Есть у меня задумка - изготовить Мобильное Золотодобывающее оборудование ( МЗУ ) - буква У - то бишь - Установка.

Поэтому к этому оборудованию предъявляю следующие требования.

1. Мобильность - а значит на колесах.

2. Высокая проходимость - а значит - вездеход

3. Копка земельки и загрузка породы - механизировано - значит - экскаватор.

4. По возможности - на этих же колесах и жилой отсек, для небольшой бригады.

5. Промывка породы - все механизировано, в автоматическом режиме.

6. Порода - любая - включая жирные глины.

7. Фракция металла - от крупняка до дисперсного.

8. По возможности - всем этим должен управлять один человек - оператор МЗУ 

Поэтому - бродяги - выношу на всеобщее обсуждение - что еще предусмотреть в МЗУ - типа теплый туалет, джакузи, парихматерскую, прачечную и т.д :wub:. Какие будут пожелания? Может что забыл по существу??? - типа обезьянника :D

Херня, сварить вместе 3 таких рамы, поболе колес,  главное дотащить до места.

Так, сирота, хорош прикалываться,  тебе с немцами не по пути. Когда съе----ть будешь, потеряешь что-нибудь.

Ссылка на комментарий

Золотарь, я думал, ты мужик, но что то я ошибся. Больше даже не интересно с тобой разговаривать. Бред какой то несешь. Не успел еще построить, а уже все должны пообосраться?

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Титановый корпус, с спальными местами и баней гусянка титановая,  шлуз титановый с вибро грохотом. Все обшить резиной. Как на подводной лодке, что еез корозии.

Ссылка на комментарий

Золотарь напомнил. Было это давно. 1977 год. Коротко стриженный пацан в форме похожей на солдатскую. Служил в стройбате.

Приходит прапор. Фамилию не помню. Все звали Чехом. В башку пуля ему угодила в Чехословакии. По пьяни тыкал нам в нос фуражку с дыркой. На башке шрам показывал. И естественно в полных подробностях рассказ как все произошло. А пьян он был всегда за исключением дней проверки складов. Тут очередная проверка. Прилетает глаза на выкате - "Через неделю у меня проверка. Навести порядок в гараже. Автомобили покрасить и что бы как часики заводились. Все что бы ездило." Пошел по гаражу по списку автомобили проверять, а их то всего то семь штук. Тычет пальцем на раму лежащую на земле и возмущенно спрашивает как поедет сей автомобиль. Мы стоим и хлопаем глазами. Я то еще полгода не отслужил, а ребята уже на дембель готовятся - "Так всегда рама эта здесь лежала." Тут мы услышали тираду на добрых полчаса о наших умственных способностях и в конце обещание получить дырку в башке если ГАЗ-52 не будет на ходу через неделю. Пообещал через час вернуться и проверить что мы делаем. Весна. Солнышко светит. Нужен ты нам со своей проверкой. Тем более как раму от автомобиля превратить в автомобиль никто и примерно не знал. Вернулся сволочь пьяная. Кулаками машет и орет. Дембелям пообещал осенью домой вместо положенной весны. Пообещал он привести новую резину на автомобиль, а мы пока должны собирать то что найдем. Пошли по части. Там блок лежит, там крышка. Нашли мост и рассыпанные рессоры. Давай стаскивать все. С металлолома притащили гнилую кабину. Три ночи лазили по гражданским предприятиям города снимали с автомобилей необходимые запчасти. Комбата каждый день посещали руководители авто предприятий и следователи. Стартер, генератор, аккумулятор, карбюратор, система охлаждения и выхлопа все это было снято в полнейшей темноте с гражданских автомобилей и перенесено в часть. Через неделю приезжает прапор абсолютно трезвый и привозит шесть нулевых покрышек. Ребята уже все собрали. Двигатель осталось дернуть. Поставили резину. Взяли на прицеп и давай круги наяривать. Погоняли. Ну что пробуем? Заводи. Двигатель с полпинка. Выхлоп как парфюмерная фабрика. Не автомобиль, а игрушка. Между собой уже переговариваются кто сядет за руль. Кому отдадут. Федьку молдаванина прапор усадил и приказал что бы в автомобиле и ночевал. Утром проверка. Проверяющие удостоверились, что все в порядке и на речку уху с раками и коньяком. Прапор опять Федьке приказывает ночевать в кабине. Утром ни свет ни заря хозвзвод поднимается по команде пьяного прапора. Рота в шоке. Хозвзвод раньше роты поднялся. Мат. Шум. Потопали в гараж. Команда снять резину и погрузить на 53-й. Витька увез прапора с резиной. Газ -52 остался стоять на колодках. К вечеру Витька вернулся в часть. Остановился перед гаражами и кабину не открывает. Подходим. Я открываю кабину, а он никакой вываливается из нее. Унесли в бокс. Прапора увидели через неделю. Приехал снял аккумулятор, там еще что то и уехал. Месяца через три его куда то перевели. Автомобиль стоял на колодках. Кабина была уже без капота. От двигателя только блок стоял.

Ссылка на комментарий
11 час назад, CC63 сказал:

Золотарь, я думал, ты мужик, но что то я ошибся. Больше даже не интересно с тобой разговаривать. Бред какой то несешь. Не успел еще построить, а уже все должны пообосраться?

Как известно - и меня учили так - прежде чем построить - надо очень четко представлять - что строить - то есть поставить строго определенную задачу. И главное в этом деле - учесть все до мелочей. К примеру - что то забыли - какой то важный агрегат необходимый для отмывки металла - в итоге - я раму сделал короче - а потом попробуйте в короткую раму, где уже установлено оборудование и занято все свободное место - втиснуть этот забытый агрегат. Поэтому и говорю - возможно что я что то забыл - поэтому и вынес на обсуждение - может кто на толковую мыслю натолкнет.

А теперь насчет - совместить не совместимое. Привожу пару фото, Но мне хочется изготовить - ПОКРУЧЕ.

Шасси - всем понятно - на колесах - иначе по асфальту до бродяг и до хлебных их кормушек - не доехать, а по бездорожью - гусянки в хлам разлетятся. Поэтому - только колеса - это однозначно, и привод - карданами.

1общ. вид.JPG

1011032729.jpg

Ссылка на комментарий

 Думал за ум взялся,помочь даже хотелось, где советом, грохот может под прибор подогнать,ещё чего с материала и оборудования, можно и валютой подсобить...но нет, как заговаривался, так и продолжается всё.;)

даже рисковать не буду, не то что деньги, а советы на ветер...

Бормоглот тоже провидец видимо :)

Цитата

А так не интересно, это будет монолог, а не дискуссия, Михалыч, ты больно деспотичен.

 

Ссылка на комментарий

Михалыч - вот и подошли к главному вопросу. Я не настолько богат - что бы потянуть такой грандиозный проект - хотя многое у меня есть в наличие. Не хватает - совсем немного. Все упирается в финансы. Поэтому - на этом форуме - я предлагаю всем - стать моими инвесторами, или акционерами, или компаньонами - кому как приятнее называться. 

Итак - что я имею - соответственно с фотографиями, и что будет пущено в дело. ЗИЛ 157 - с документами, на ходу, в рабочем состоянии. Мотор не убит, мосты перебраны вручную и усилены. ЗИЛ был взят с консервации - машина из под кунга. Ну повозил я на нем немного леса - ничего от этого не произошло. На передней оси вездеходовская мягкая резина от БТР 70, размером 340 - 457 ( 13,00 - 18 ), задняя телега - резина пуленепробиваемая, от БТР 80 размером 1150 х 400 - 457. Соответственно - все диски - модернизированные - расширенные. Имеется донор - ЗИЛ 157 - от него возмется рама, и задняя подвеска целиком. Соответственно мосты и подвеска сняты и хранятся в гараже. Колеса от БТР 80 имеются в запасе в количестве 9 штук. Имеется рама от ЗИЛ 157 - она будет лежать сверху на основной раме - и она же - крепление экскаваторной установки. Так же в наличие экскаватор ЮМЗ - с которого возмется вся установка целиком. На данный момент времени радиус поворота по зубьям ковша чуть более 7ми метров. Гидравлика - цилиндры на подьем руки и стрелы - новые. НШ модернизирован - уплотнитель не выбивает, крышку не гнет. Насос давит чуть юолее 200 атм даже на холостых оборотах двигателя. Имеется загрузочный бункер - кубов на 10 - но можно переделать по месту под нужный размер. Бунке лежит вверх дном.

Теперь что будет представлять собой задуманный мною монстр. ЗИЛ 157 удлиняем раму примерно на 4 метра, при этом задняя телега сдвигается назад примерно на 1,5 метра, после нее крепится еще одна ведущая телега с двумя мостами. Получается колесная формула 10 х 10. Все мосты ведущие. Привод - карданами, будет использоватся 3 раздаточных коробки что бы запитать все мосты. На машине имеется лебедка самовытаскивания. От кабины до конца рамы будет площадка длиной примерно 7 метров. На конце рамы будет закреплена экскаваторная установка с углом поворота башни примерно 400 градусов - для этого придется докупить и установить более длиноходовые цилиндры на поворот башни - привод - цепной - легко позволяет такую модернизацию. На площадку можно установить любое оборудование - скубер, системы шлюзов и т.д. Так что Михалыч - я не зря предлагал тебе изготовление шлюзов - именно для этой установки. Что касается жилого отсека, то кабина от ЗИЛ 157 - это не о чем. Планирую установить вместо этой кабины переднею часть автобуса ПАЗ - там и водительскоое место, и место для установки диванов и стола. Для полевых условий - вполне достаточно. 

Поэтому - обращаюсь ко всем - если есть у кого желание вложится в этот проект, и стать компаньоном в сезоне 2016 - милости просим. Договорные условия - обсуждаю только в личке - все будет нотариально заверено.

Ну я для неверующих, скептиков, критиков, плохишей, и всей прочей бесовской нечести :D - есть поговорка - сопливых вовремя целуют.

02112015558.jpg

02112015559.jpg

02112015560.jpg

02112015562.jpg

02112015545.jpg

02112015563.jpg

02112015551.jpg

02112015552.jpg

02112015554.jpg

02112015555.jpg

02112015556.jpg

02112015561.jpg

Ссылка на комментарий

Красиво! Так как судя по всему это серьезно то Не буду подкалывать а постараюсь помочь

как это ездить будет? Передняя пара не повернет 4 задних пары в повороте. Может имеет смысл не строить один титаник а отдельно тягачь с площадкой под оборудование и прицепной экскаватор с отдельным двигателем на гидравлику. Или через РВД быстросъмами от основного НШ

Просто эта коломбина со двора не выйдет при такой колёсной формуле. А если выйдет и застрянет то чем выдергивать.

Раму на такой длине свернет в сверло при первом подъеме

Силовой агрегат какой? Веса много+ 3 раздатки и в каждой потери не говоря про 10 колес. С родным Двс по асфальту подет но в лесу умрет.

В общем утопичная концепция как ты приподнес. Почитай про Ураганы которые ракеты возят может что подчерпнешь.

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти

×
×
  • Создать...