Гость Миxалыч Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 07:26 Поделиться Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 07:26 О каких вложениях может идти речь если у тебя уже в проекте не рабочая модель !? ты трактор на картинке с бункером увидел и загорелся,а для чего этот трактор даже не понимаешь... представляй как это всё будет работать - черпаешь, сразу промываешь, вода топит, всё своими хвостами заваливаешь...дальше продолжать? Написал бы конкретно - имею бункер, поставлю его на сани, или ту-же раму, будет работать в связке со столом и монитором, подача на шлюз гидроэлеватором, с выносом колоды от места работ за 50 метров,подача породы -классика, ну итд. Вывод - поработай хотя бы сезон туристическим оборудованием, не сетками своими, познай все тонкости добычи, и потом уж планы Наполеоновские строй! Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 08:05 Поделиться Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 08:05 Орион - твои опасения напрасны. Я занимался лесом - и из колеи не выехать - сколько баранку не крути, и сколько управляемых колес не имей. Есть такой анекдот - а я беру кирпич, кладу на газ - а сам на бабу. Задают вопрос - а кто же тогда рулить будет? - ответ - а куда она из колеи денется. Я через все это прошол, и в любую грязь и в любую колею, и в любой подьем и косогор. Написал - телега сдвигается на зад - значит управляемым колесам поворачивать легче на ровной поверхности, а в колее - ни один самый крутой вездеход - хоть Краз, хоть Урал, хоть Газ66 - из колеи не выберется. Езжай и отдыхай. По опасению - сломает раму. НЕ СЛОМАЕТ - потому что будет использоватся 4ре рамы - по две в длину и 2 в высоту. Рамы собираются на заводах на заклепки - у меня все будет на болтах - сварка - не допустима - так как рамы работают на скручивание и сварка лопается. В местах состыковки рам по длинне - вставляются усилительные профили. Насчет - если иметь прицепной блок с экскаватором - даже с приводом от тягача. Вот его - этот блок - задним ходом точно никуда не затолкаешь в лесу на заболоченной местности. Одиночка, даже длинная насчет этого значительнее маневреннее. Опыт маневрирования есть - и на него надеюсь. Насчет застрянет - на такой резине, тем более спущенной в ноль - а ее не проворачивает на дисках - диски разборные болтовые, внутри распорное стальное кольцо - посадить такого будет очень проблематично. Даже если застрял - есть лебедка - стоит впереди машины. Тяговое усилие - ограничитель на крюке - 5 тонн, но его завариваем наглушняк. Лебедка выдерживает 30 тонн - проверено, правда трос приходится ставить на 19 или 21 мм вместо 13 мм. Пожарки водовозки с водой из болот вытягивал - правда через блок - чтоб трос не порвать - но рамы на Уралах сразу винтом загибало. Так что - болота и речки с лебедкой не страшны - лишь бы было за что зацепится и троса чтоб хватило. В запасе у меня бухта нового троса 120 метров, и чалок метров на 60 наберется. На лебедку троса на 21 помещается 50 метров. По двигателю - да слабоват - но вынослив и не прихотлив. Бенза жрет не много. Но имея 3 раздатки - черта утянет. Потери на трения в раздатках - не более 5% - делалось при совдепе - тем более для вояк, за этим следили четко. Так что много мощности раздатки не созрут. Да и колеса - тоже. И основная работа такого монстра - не на дальняк гонять - а доехать до места - и копать приспокойно - продвигаясь в сутки на несколько десятков метров. Насчет Ураганов - изучил я их хорошо - рама - там очень слабая - это их больное место - так как она коробчатая - всего одна балка. А у меня - как на всех вездеходах - два продольных лонжерона - то есть - дуплексная. Ураган - это не машина - танковый двигатель - топливо в трубу улетает тоннами. Теперь по замечаниям Михалыча. Что ж - критика приветствуется, тем более от спеца. Но !!!! Михалыч - ты что такую машину уже изготовил, или видел где то - что бы смело заявлять О каких вложениях может идти речь если у тебя уже в проекте не рабочая модель !? - прежде сделай - а потом - так уверенно заявляй. Почему то сейчас в моду входят вкздеходы с формулой 8 х 8 и более. Сто на заводах одни тупицы собрались, а те кто этих монстров покупает - чайники плошные? Теперь по поводу - будет заливать своими же отходами. Вероятность этого есть - но никто не запрещает рядом прокопать неглубокую траншейку, а после шлюзов - установить желоб для отведения отработанной пульпы от машины. Для откидывания камней и гальки - можно установить поворотный транспортер. Я же написал - будет очень много приблуд. Скрытый текст Ссылка на комментарий
Orion Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 08:08 Поделиться Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 08:08 Пытался для Газпрома спроектировать разборную несамоходную платформу на воздушной подушке для перевозки труб по слабонесущим грунтам 16х6 метров. Понял бесполезность задумки при моделировании в солид ворксе. Платформа ломалась при наезде на препятствие высотой больше метра. Даже если использовать зафиксированый груз как силовой элемент. Так что габариты это большой минус Это про конструктив. Про технологию вообще молчу. Могу только удачи пожелать. Ссылка на комментарий
большой Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 09:58 Поделиться Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 09:58 Все это второстепенно. Если нет своей земли хотябы в аренде ,полностью изучены содержания не по бумажкам геолкомовским ,вскрыша и сколько должно падать в карман в конце, короче глупости всякие то есть ЭКОНОМИКА. Без начального расчета вся эта идея утопия. У сатириков был рассказ про атомный трактор который через год всю землю на планете вспашет из той же истории. И деньги без проекта ни кто вкладывать не будет, в готовые проекты по россыпному не кто не лезет ,а в такое Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 11:18 Поделиться Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 11:18 Узкая -длинная, высокая. разве на этой лабуде с нужной стороны к ямке подъедешь? А сломается что то одно- всему кают. Разводит нас Золотарь, изгаляется. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 12:29 Поделиться Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 12:29 Орион - насчет рамы. Выставляю фото - как примерно будет выглядеть. Правда рамы будут стянуты ни при помощи стремянок через разделительную транспортерную ленту - а при помощи болтов без разделительной ленты - наглушняк. Когда на нижней раме выбиваешь все верхние заклепки, сверху на нее кладешь лонжероны от другой рамы - отверстия под заклепки совпадают - вставляем туда крепенькие - например - карданные болты - и стягиваем - получается не хуже чем на заводе на заклепках. По две гайки на болт - и ничего не отвернется. Так же привожу фото - как эксплуатировался мой ЗИЛ под лесом - двойную раму нигде не согнуло. Есть слабое место на раме у ЗИЛА - привожу фото. Произошло так - потому что лебедкой лес грузил сам на себя через крышу - и когда бревно кубовое упрется - тогда и гнуло раму вверх. Так же на фото - вид новой рамы - но когда рама ляжет на раму - получается двойная высота профиля - и согнуть такую будет просто невозможно. Большому. Не все же такие продвинутые по прихватизации земельных участков. У меня участка нет - работа - незаконное предпринимательство и незаконная добыча металла - хотя все это надо доказать. Равносильно и грунтосос - незаконное оборудование и попадает под теже самые статьи. Так что - у тебя драга почти за лям, у меня будет палка черпалка примерно за полляма. Посоревнуемся по откопке котлованов ? Бормоглоту. Подьехать можно хоть куда и заехать тоже - даже к черту на рога. Просто - надо иметь опыт вождения по бездорожью, по пересеченной местности, и в лесу. Насчет поломок. От них никто не застрахован - но если все перебрать и изготовить самому - правильно, а ни как на заводах собирали - и даже для вояк - ломаться будет просто нечему. Например - я ушатал 3 ЗИЛа пока занимался лесом и не влезал в суть проблемы - почему ломается. Надоело менять мосты - летели только в путь. Перебрал для себя - заварил корпуса редукторов - болты стяжные там слабое место - раздирает редуктор, отрегулировал правильно, половинки мостов стянул карданными болтами на М14, вместо М10 - и все проблемы прекратились сразу. Родные колеса летели - с каждой поездки по скату. Перешол на резину от БТР - нет проблемм - забыл что колеса вообще существуют. Двигатель на ЗИЛ 157, так же как и на КРАЗ 255 - самые не убиваемые движки - работают на любом масле, лишь бы вода была в системе и масло в поддоне. Чему еще лететь??? Раздатки - это неубиваемый узел. На Урале и на ЗИЛ 131 раздатки летят, а на ЗИЛ 157 и КРАЗ 255 раздатки не летят - по той причине - что на каждый мост - свой отдельный выход - значит усилия меньше в два раза на выходные валы. КПП - это вообще сказка - неубиваемая. Ее ставят на все ЗИЛы, в том числе и на ЗИЛ 131, с двиглом в 150 лошадок. И КПП не ломается - запас прочности там просто огромен. По экскаваторной установке - пока поломок нет - для той что на фото. Хотя при полностью повернутой стреле в сторону, и при полном ковше - трактор ложит на бок через лапу. Цилиндры пришлось установить более мощные. То есть - для изготовления данного монстра применяю узлы и агрегаты проверенные временем и работой в самых экстримальных условиях, о которых ходят байки и легенды. Поэтому - ломатся там нечему. Резиновые изделия - типа шлангов, патрубков, РВД - так их всегда надо после зимы заменять - и не будет никаких проблемм. Имея колесную формулу 10 х 10 - при любой поломке в ходовой - можно продолжать работать, а так же доехать да базы для ремонта или замены узла. Так что насчет развода - это каждый решает сам. Что имею - выложил фото, так же буду регулярно выкладывать фото - что и как делается. Но когда техника будет готова полностью - инвесторы,, спонсоры, компаньоны мне будут не нужны - потому что - никто мне не помог пока я занимал в долги и делал. А на все готовенькое прийти - каждый дурак захочет. Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 14:35 Поделиться Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 14:35 У нас в нашем поселке тоже был раньше Испытательный Полигон от какого то института, спонсировался государством. Решили они сделать агрегат для перевозки сортимента. Нагородили примерно то же, что сейчас хочет сделать Золотарь. Железа навесили, да еще потолще, чтоб выдержало, по расчетам. Два танковых двигателя! Собрал все даже, завели и поехали на пробный выезд. Даже не взяв леса в "челюсти", он незагруженный сразу раздавил два люка вместе с коробками разводными теплотрасс. Больше его не выпустили. Потом пришла японская техника. У всех челюсти отвисли. Это как трактор и самолет в сравнении. Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 15:54 Поделиться Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 15:54 Вот именно - ключевое слово- заехать, не забудь баллончик с ацетиленом, чтоб можно было всю эту лабудень разрезать. Очень, очень хочу увидеть первый выезд техники с участка. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 16:23 Поделиться Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 16:23 СС63 Намек понятен. Значит я сделаю монстра покруче чем у японцев . А для докозательства своих слов приведу ориентировочный расчет массы моего шасси и экскаваторной установки. Вес автомобиля ЗИЛ 157 с лебедкой составляет 5800 кг. Вес кузова - 584, значит - базовое шасси - 5216 кг. Дополнительно удлинняем раму примерно на 4 метра. Вес полной рамы - 508, но отрезаем перед - допустим - отрежем 100 кг - имеем общий вес 5724 кг. Вешаем дополнительно два моста - средний - 345 и задний - 345, итого имеем 6414 кг. Дополнительно вешаем две раздатки - ориентировочно по 60 кг каждая, имеем вес 6534 кг. Дополнительно - система карданных валов - 103 кг, итог - 6637 кг.Поверх рамы ложим два длинных лонжерона - каждый весом примерно по 150 кг. Общий вес составил 6937 кг. Теперь по колесам. Родное колесо весит 78 кг. Колесо от БТР 80 весит 130 кг - разница составит 52 кг с одного колеса. Так же - расширенные диски будут весить примерно на 20 кг больше каждый диск. Даже обув все 10 колес в пулепробиваемую резину - имеем прибавку в весе 52 х 10 + 20 х 10 = 720 кг. Общий вес составил 7657 кг. Возможно потребуется установить дополнительно перемычки в верхние продольные лонжероны - заложим на них еще 40 кг и округлим общий вес - имеем 8 тонн, на 10 колес. Так же прибавим вес 4х дополнительных колес в базовой комплектации - они по 125 кг - резина в сборе с диском, имеем прибавку 500 кг. Общий вес - 8,5 тонн. А теперь сравним с самой крутой совдеповской и японской техникой - какая машина - шасси имеет меньше вес при таком количестве колес? Слабо ответить на такой простой вопрос??? Тогда я напишу. Урал 375 с колесной формулой 6 х 6 - самый первый - карбюраторный - он же самый легкий - вес пустого 8400, кузов при этом 900 кг, шасси получилось 7500. Краз 255 с колесной формулой 6 х 6 - значительно тяжелее - вес пустого 11950 - кузов 1360. Шасси - 10590 кг. Могу продолжить список современных вездеходов марок Урал и Краз с колесными формулами 8 х 8 - вес там будет значительно больше. А японская техника по проходимости по сравнению с нашими машинами - ну просто в заднице. Теперь сравним по грузоподьемности. Урал 375 - грузоподьемность по шоссе = 5000 кг, для шасси 5900 кг, Краз 255Б - 7500 кг, для шасси 8860 кг. Как видим грузоподьемность - не велика. Теперь посчитаем грузоподьемность нашего шасси. Она определяется допустимой нагрузкой на шины. Резина от БТР 80 - модель КИ - 126, нагрузка на колесо 2100, значит на все 10 колес можно загрузить примерно 21 тонну, а с учетом собственного веса автомобиля 8.5 тонн, полезную нагрузку он может нести 12,5 тонн!!! Японкая техника - просто отдыхает. Тем более - эта резина имеет огромный запас прочности, не зря ее охотно закупали леспромхозы и ставили на роспуски к лесовозам. Я был свидетелем как один из водителей на тягаче Краз 255 привез на роспуске 38 кубометров лиственницы - колеса стояли именно такие - и им ничего не сделалось. Любая другая резина - просто бы рассыпалась под такой нагрузкой. 38 кубов - это примерно 35 тонн, даже если на тягач пришлось 15 тонн - то на роспуск - 20, или на каждое колесо - по 5 тонн. Что не говорите - но то что сделано для армии во времена СССР - японцам еще долго не осилить. А теперь навесим нашу экскаваторную установку. Она весит немного - чуть больше тонны. Но что бы перестраховаться - напишем 1,5 тонны. И общий вес экскаватора на шасси с колесной формулой 10 х 10 составит всего 10 тонн. А теперь бродяги - приведите мне примеры экскаваторов, которые проедут там - где проедет даже самый простой ЗИЛ 157, не говоря о моем будущем монстре. Думаю что вам даже фантазии не хватит найти такой экскаватор. Бормоглот. Видимо придется как в кинотеатре - за просмотр брать денежки - хочешь увидеть - будь добр заплатить . Хочешь покататься за рулем, по буеракам, болотам и речкам - денежки - авансом Резать такого монстра - никто не будет, и служить своему владельцу он будет верой и правдой. Лучше бы что то дельное написал - как и все остальные - а то сплошной негатив от вас прет. Зато думаю на смотрины - все слетятся как мухи на .... слет Ссылка на комментарий
Dilettante Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 16:51 Поделиться Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 16:51 Золотарь ты сидел за баранкой 157? Какие килограммы минус-плюс. У тебя денег нет даже обычное оборудование для добычи сделать или прикупить. А поднять такой автомобиль и еще экскаватор. Опустись на землю. По мне так ты просто не совсем так скажем искренен в своих намерениях. Место твое по сбору 2016 год бракую именно по причине твоей несерьезности. Там точно так же ничего нет как и в автопарке, который ты планируешь создать к весне. Ссылка на комментарий
большой Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 16:57 Поделиться Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 16:57 Золотарь да мне вообще фиолетово Кабы тебя не постигло сильнейшее разочарование но "НОРМАЛЬНЫЕ ГЕРОЙ ВСЕГДА ИДУТ В ОБХОД"(с) Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 17:41 Поделиться Опубликовано ноябрь 3, 2015 at 17:41 Значит вывод следующий: команда в составе Большого, Дилетанта, Бормоглота, СС63, Ориона, 51 Евгения, под руководством Михалыча заняли жесткую политику критиковать и обсирать перспективный и высокодоходный проект. Ну что ж ребятушки - за помощью именно к Вам я больше обращатся не буду. Можете и дальше хаять мои начинания. Просто буду писать и выкладывать фото как и что происходит в технологической цепочке по рождению чуда третьего тысячелетия. Дилетант. Первого своего ЗИЛ 157 я купил лет 15 назад - в городе у частников их еще не было. Летом, я за сутки успевал сделать три рейса - вывозить сено жителям города кто держал скот и косил покосы. Лесом в одиночку я занимался более 5 лет - при этом перевез более 1000 кубов по крутому бездорожью, разматывая лебедку до 10 раз за рейс. Так что читай вимательно мои посты - я ушатал в хлам 3 Зила. Под лесом машины долго не живут. Мой друг и учитель по лесным делам ушатал 7 ЗИЛов 157. Даже взгляни хотя бы на расширенные диски у моих колес - во всем мире не найдешь таких - такие мог сделать только человек который дружит с головой, умеет работать руками и любит технику. Или взгляни на приблуды - при помощи которых я грузил лес на машину - в одну каску. И не тот что на фото - это только цветочки. Ягодки ты вряд ли видел. На высоте 4 метра диаметр бревна составлял 125 см, в комле - 1,5 метра. Тебе такой лес даже не снился. Шины на 63 см не хватало с двух сторон перепелить бревно. Два отреза грузишь - и стойки хотят в разны стороны разогнутся - а между стоек у меня 250 см - тоже все сам варил - негабарит в лесу не помеха. Поперечные несущие 219ые трубы у меня длинной 2,7 метра. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти