большой Опубликовано ноябрь 4, 2015 at 17:32 Поделиться Опубликовано ноябрь 4, 2015 at 17:32 Золотарь я бы с тобой в шахматы сыграл с удовольствием ,я думаю ты должен уметь. Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано ноябрь 4, 2015 at 17:35 Поделиться Опубликовано ноябрь 4, 2015 at 17:35 Под Лейпцигом наш 131 сел в болотину, в досягаемости троса повырвали деревья, кусты, затем размотали свои лебедки, троса рвались в клочья, зампотех прыгал от бешенства, упросили с соседней точки Урала, ну его трос тоже не выдержал, дергала пехота БМПшками кажется. Какие нахрен 2 лебедки, для такого веса на них только трусы и портянки сушить. Ссылка на комментарий
денсон Опубликовано ноябрь 4, 2015 at 18:14 Поделиться Опубликовано ноябрь 4, 2015 at 18:14 Золотарь, читая тему про место сбора 2016 ,ты писал ,что там содержание -1 гр. на 10-20 ведер породы. я никак не пойму,почему же нельзя было заработать, на твоего монстра, за сезон? Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано ноябрь 4, 2015 at 18:15 Поделиться Опубликовано ноябрь 4, 2015 at 18:15 Мне кажется, ставить на одно целое и экскаватор и прибор промышленный- это абсурд. На фото четверки с ножом, с экскаватором и бутарой- как работать на промывке, ведь от движений стрелы весь агрегат мотает как в шторм.какие ламинарные потоки? Четверка даже без лап. Но и лапы очень быстро прода вливаются и начинает мотать.огромная бутара на фото американская - посмотри какие площадки. Без бульдозера не обойдешься . Если делать площадки и подъезды себе экскаватором, то он только этим и будет заниматься. Когда промывать? Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано ноябрь 4, 2015 at 18:17 Поделиться Опубликовано ноябрь 4, 2015 at 18:17 3 минуты назад, денсон сказал: Золотарь, читая тему про место сбора 2016 ,ты писал ,что там содержание -1 гр. на 10-20 ведер породы. я никак не пойму,почему же нельзя было заработать, на твоего монстра, за сезон? Граммы не считаются, только килошники Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано ноябрь 4, 2015 at 19:14 Поделиться Опубликовано ноябрь 4, 2015 at 19:14 1 час назад, Золотарь сказал: Михалыч - после открытия финансирования - возмешся изготавливать шлюзы для таких мобильных установок - соответственно за хорошую оплату Андрей,шлюзы строятся не под монстров и установки,а под конкретное давление помпы,количество воды,состав пульпы,крупность металла,способ подачи,и ещё куча вводных,про которые я тут обще не услышал. Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано ноябрь 4, 2015 at 19:49 Поделиться Опубликовано ноябрь 4, 2015 at 19:49 49 минуты назад, Михалыч сказал: Андрей,шлюзы строятся не под монстров и установки,а под конкретное давление помпы,количество воды,состав пульпы,крупность металла,способ подачи,и ещё куча вводных,про которые я тут обще не услышал. Бери Михалыч 10 мм листы, гни, вместо рифлей жд рельсы, вместо мха- бараны тушками ( я трезв ) Ссылка на комментарий
ronen Опубликовано ноябрь 4, 2015 at 20:43 Поделиться Опубликовано ноябрь 4, 2015 at 20:43 Не удержался. Бормоглот - 10 из 10 балов за юмор - красава. Золотарь - спасибо за тему - много стало понятно (кто есть кто). Приятно видеть здесь не только мечтателей. Очень хочется на слете и многим пожать лапы. По теме: Золотарь, ты просил ограничится в обсуждении конкретными предложениями по твоей "установке". Они есть у нас, но если ты сможешь ответить на ряд вопросов: - что на твоем монстре будет приводить в движение экс, воду и прочее? Сколько силовых установок ты планируешь использовать и где их устанавливать? (про гидравлику не забываем) - общий вес конструкции прикидывал? - кпд в час рассчитывал? - потребление ГСМ на час работы? - сколько операторов на смену? Если гразд на конкретику, давай хотя бы эскиз всей приблуды с ТХ по ДВС и приводам к гидравлике. Сразу ответственно заявляю - на пневмоходу без лап (упоров) с гидроприводом это использовать нельзя. Из болота и хвостов вокруг себя созданных как себя доставать будешь? Столы промывочные где? Если в сцепке с прибдудой - как уровни выставлять (и поддерживать) будешь? Может я чего и пропустил в ветке (наверняка), но если хочешь обсуждения железа, то отбросив эмоции лучше начать с нуля. Знаю одно - ты не станешь это строить. В любом случае ковш будет отдельно. Ты очень эксцентричный человек и как говорят "эту бы энергию, да в мирное русло". Если бы ты так занялся разведкой - тебе не нужны были бы спонсоры. Михалыч, твое терпение и лояльность восхищают. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано ноябрь 5, 2015 at 04:43 Поделиться Опубликовано ноябрь 5, 2015 at 04:43 Ronen Помпа - выносная - ставится в речку. Что то в виде высоконапорной - возможно - две помпы - хотя это не выгодно. Лучше одна дизельная. Двигатель - в проекте два варианта. 1 Используем штатный автомобильный двигатель ЗИЛ 157 мощностью 110 л.с при этом закрепляем НШ 100 ( 125 или 160 ) на КОМ РКПП и питаем экскаваторную установку + НШ 32 ( 50 ) на КОМ КПП - для гидравлики на лыпы и для привода бутары. 2. Закрепить дизель на поворотную башню и соответственно НШ 100 и НШ 32 ( 50) будут установлены на этом двигателе. При этом дизель будет служить противовесом экскаваторной установке - что тоже +. Общий вес я считал. Шасси + экскаваторная установка по 1му варианту укладываемся в 10 тонн, если вариант 2 - то добавим для перестроховки 2 тонны. Вес бутары, и оборудования - не вдаваясь в подробности - напишем с избытком - 5 тонн. Итого имеем 17 тонн - реальный вес на 10 колес - не так и много. КПД. На данный момент времени ковш 0,25 куба. Допустим - один ковш за 2 минуты, 1 кубометр - за 10 минут. Всем понятно - что время я изночально завысил. - копается значительно быстрее. Даже приняв 1 грамм на куб - имеем 6 грамм в час - что на современные деньги - 12 тыров. Расход по дизтопливу с дизелем менее 4х литров в час - дизель Д 65 - обороты ниже средних, если двигатель от ЗИЛ 157 - даже 20 литров за час - считайте сами. Устойчивость. 4ре гидроцилиндра будут отпускать 2 лыжи - вдоль машины. Лыжи - в поднятом состоянии служат бортами платформы. Соответственно - площадь будет огромная. Длина лыжи примерно 2,5 - 3 метра, ширина - примерно 1 метр. Будут наварены грунтозацепы..Второй вариант - с дизелем предпочтителен - меньше боковой крен. По поводу выставления шлюзов в горизонт - они будут выставлятся автоматически - на слете видели у меня - шлюзы подвешаны, и как не наклоняйте опору - шлюзы всегда принимают идеальное положение. Всей этой махиной должен управлять один человек, второй - на подхвате - следит за работой помпы, за горами перемытого камня и выступает в роли командующего при рытье богатки - с земли - веднее. Время работы оператора - пока задница не устанет, или азарт не закончится - затем меняются местами. Лебедки самовытаскивания - ЗИЛ - тяговое усилие более 30 тонн!!! Трос родной на 13 мм рвется при нагрузке 12 тонн - меняем на трос 21 - 24 мм. Оснащаем блоками и чалками. Опоры крепенькие на берегах имеются - в зоне речек лес никогда не пилят - по 50 метров от ручья - табу. Так что сосны - вековые. Я всегда в таких случаях цепляюсь одной длинной чалкой за две сосны, на трос вешаю блок и за блок - цепляю лебедку. Получается - два надежных якоря. Бывали случаи что лебедкой просто выдирал вековые сосны по одиночке с корнями. Но когда два якоря - все надежно. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано ноябрь 5, 2015 at 06:07 Поделиться Опубликовано ноябрь 5, 2015 at 06:07 Бронепоезд - плохая идея. Стоит сначала определиться - нужна ли бутара, дезинтегратор, это самое объемное оборудование, и если в них есть необходимость то ставить на один машин. Экскаватор на другую, на ней же можно разместить для транспортировки любое навесное или переставляемое оборудование. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано ноябрь 5, 2015 at 07:00 Поделиться Опубликовано ноябрь 5, 2015 at 07:00 Насчет БРОНЕПОЕЗДА Под конец сезона поехали мы с Лексием поработать. У него Камаз Батыр 6 х 6 - загрузили туда накопительный бункер - тот что на фото в перевернутом состоянии - весит меньше тонны. Я на экскаваторе пошол. Хотели из ручья богатку черпать в бункер - в бункере размывать гидроманитором и пульпа самотеком на систему шлюзов и в отсадочную полубочку - чтоб Михалычу хвостов не оставить Съехали с дороги на луговину - и я на экскаваторе сел. Лексий решил объехать по кустам что бы меня протащить вперед. До меня не доехал метров 20, хоть и по кустам - перед провалился. Я при помощи навески - ладно что цилиндры мощные - пропахал метров 100 вперед - но выбрался часа за 2. Попробовал камаза на тросу вытащить - весовые категории разные - не смог. Тогда экскаваторной навеской решил поднять. Что толку - за зад поднимаю Камаза с бункером в кузове - а перед то все глубже тонет. В итоге - ровно к окончанию третьих суток выдрали этого Камаза лебедкой ЗИЛ при помощи блока - полиспас в две нитки. Вывод - а их очень много!!! 1. Камаз, Урал и прочие тяжелые машины для таких целей мало годятся - тонут. 2 Техника должна обязательно иметь мощную лебедку самовытаскивания, запас крепких тросов и наличие блоков и всевозможных чалок. 3. Обязательно наличие подкачки колес. 4 В случае сброса давления в шинах до НУЛЯ - покрышку и камеру не должно проворачивать ни при каких условиях. Теперь насчет двух едениц техники - вместо одной. Одна - будет стоит всяко дешевле чем две. В случае поломки на одной из двух машин - вторая тоже на простое и без работы. В случае быстрого сворачивания и ухода по лесной дороге - одна уходит значительно быстрее - это проверено с лесом. Насчет оборудования на бронепоезде. Экскаватор - это однозначно. Все остальное - расмотрю все Ваши советы. Бутара - возможно не потребуется. Есть несколько вариантов оснастки оборудованием - Михалыч молодец - тоже умные мысли подсказал. 1. Бутара и система шлюзов. 2. Вместо ковша - грунтосос , система пульповодов и гидроэлеваторов + система шлюзов 3. Выносной накопительный бункер - он же - промывочный стол - гидромонитор + система шлюзов - здесь же возможно дополнительно установить гидроэлеватор с системой пульповодов. Из этих трех вариантов в наличие уже имеется накопительный бункер. Бутара - это дорого, громоздко, тяжело и длительно в изготовлении. В самом простом случае - накопительный бункер, гидромонитор, система шлюзов - из бункера самотеком в шлюзы. Просто, дешево и сердито. Что еще посоветуете. Монстр - этот будет построен однозначно. По крайней мере - пригодится лес воровать Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано ноябрь 5, 2015 at 07:26 Поделиться Опубликовано ноябрь 5, 2015 at 07:26 маневренность у короткой машины лучше и вытащить проще, по дорогам без больших проблем. Проще поставить колеса толще и гусянку на них, чем бронепоезд строить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти