Перейти к содержанию

Золотарь, и его будущее оборудование


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

Михалыч - на сухари я запасливый, крупы, макароны, сахар, соль, спички - родители из Сибири - там привыкли делать запасы как минимум на год - а то и на два. Я живу так же - когда кризис - тогда и сухпай точим - как в армии :D ну а когда при деньгах - запасы пополняю в полном объеме и даже с избытком. В армии тоже за весь взвод сухпай на учения готовил - как бы опыт есть, да и продукты не залеживаются - год - два - обмен происходит - старые кушаются - свежие пополняются. Деньги - пойдут все впрок - чувствую - фортуна мне улыбнулась насчет голды - да и сам видишь - в одиночку - под открытым небом - машину собираю - и довольно быстро. Можно сказать с нуля - из запасных частей. Вчера с обеда две реактивные тяги удлинил на 25 мм, на сегодня план - последнее тягу удленнить - и установить на средний мост вшивенькие колеса. Может еще что успею сделать до вечера.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Михалыч сказал:

Во Славу Божью!

 

1 час назад, ЗОЛОТАРЬ - узник замка ИФ сказал:

тому сам БОГ подает. Манна небесная

Поп и приход. :). ( Золотарь не против что я пишу в его теме :P)

Ссылка на комментарий
37 минуты назад, Бормоглот сказал:

Золотарь не против что я пишу в его теме

Бормоглот - когда я работал на железной дороге - меня из уважения батюшкой называли :D - зато за все время - ни одного ЧП, и все комиссии на ура проходили. Ну что поделаешь с моим внешним видом - если привык я к теплу - а бороденка - согревает :D и комары не кусают :D Ты лучше по моему примеру тоже отрости - и тебе манна небесная посыплется.

Для справки - кто служил в Афгане - как идти в горы - за неделю, а то и за две никто не брился - и все возвращались живыми. Кто побрился - груз 200. Такова статистика - не мной придумано - и не мною сказано. Видимо - что то в этом заложено. Вот и думай теперь - а в нашем деле - в сезон - все равно что в горы идешь.

Ссылка на комментарий

В учебке я был в Елани под Камышловом - в Свердловской области - мотострелковый полк - нас готовили на сержантов - командир отделения пехоты + командир БМП 2 + наводчик оператор. Готовили конкретно в Афганистан - и мы все об этом знали. Все шли по спецнабору - как правило выносливые, худощавые - кто занимался лошадинными видами спорта - в виде: лыжные гонки или бег на длинные дистанции. Поэтому учили и натаскивали нас по полной программе. Мы пришли - нам выдали новенькие автоматы АК-74 - с завода - в заводской смазке - мы ушли - автоматы списали, и следующему призыву снова выдали новые с завода. В учебке я был 4ре месяца - ствол автомата - в хлам - настолько много приходилось стрелять - и днем и ночью - сон был за счастье. Летели в афган на трех самолетах. Подлетая к южной гранище на нашем самолете ТУ 154 заирундили двигатели - и мы совершили аварийную посадку на одном движке. Загорали на взлетном поле пока нам не подогнали исправный самолет - взлетели - но судя по солнцу - курс сменился на северо запад. Затем объявили - летим в ГДР - один из двух наших самолетов на обратной дороге сбили духи - воздушный коридор закрыли. Так я и попал в ГДР, где и прослужил до дембеля - о чем нисколько не жалею :D Как говорится - чистая случайность.

Ну а теперь по графику работ. Сегодня закончил установку мостов и реактивных тяг задней телеги. Все реактивные штанги увеличены на 25 мм что дает возможность устанавливать резину от БТР, или арочные колеса. 

21022016823.jpg

Ссылка на комментарий

Михалыч - огромное спасибо. Твои не залежатся - завтра все до копейки уйдут в дело - ты наверное на полставки экстрасенсом работаешь :D - как раз вовремя выручил - в Кировской области по деревням - там одно - там пара - насобирал арочных колес - как раз на мостра хватает - сегодня в ночь с Лексием выезжаем на его газеле.

Главное - это колеса !!!! Не будет крутых колес - не проедешь на точку, а не проедешь на точку - какое бы навороченное оборудование не имелось - оно просто будет ни к чему. Поэтому и делаем - настоящий ДЖИП, ну и оборудование будет подстать. 

Михалыч - подумай еще над одним вопросом - хотя как бы мы все закупили - и композитный материал для шлюза, и ковры и мох ЗМ, но скажем попробовать твой шлюз установить под нашу установку - вдруг наша конструкция не такая навороченная окажется - тогда на твоем шлюзе сезон отработаем. Подача по воде - 80 кубов в час + до 15 - 20 кубов - песков.

Ссылка на комментарий

Ты Андрей к советам не прислушиваешься, надо всё раздельно строить.

Шлюз мой большой испытывать не надо,всё давно испытано и  мной, и заказчиками на Дальнем Востоке в трёх местах включая хвосты после Зиф, в Чите тоже ими работают, на Севере области четыре  моих шлюза, построено их уже много, и с расширителями,и бункерами, нареканий нет!

Ссылка на комментарий

Михалыч - ну я же в шутку :D - значит и для нас такой же сварганишь. Монстр то в единственном экземпляре - аналогов в мире нет - это же круто - когда на нем шлюз с надписью - от МИХАЛЫЧА. - тоже реклама :D 

Насчет - все раздельно. Мы с Лексием уже сидели трое суток - не доехав до точки 500 метров - зато все было раздельно - экскаватор + камаз вездеход. Экскаватор сам выполз за 3 часа, а камаз на третьи сутки лебедкой ЗИЛ через палеспас еле выдрали - хотя он только передними колесами провалился - вот что такое раздельно и крутая современная техника.

У нас пригорки и горы до 500 метров - дерн 10 см, под ним чернозем до 50 см, под ним - глина. Под дерном - по чернозему, поверх глины - протекает вода - чуть дерн прорезал - такое месиво сразу получается. В общем - приятного мало. Почвы водоносные - кругом ключи.

За помощь - огромное спасибо - но я занимался лесом в одиночку - поэтому технику строю под самые экстремальные условия с учетом своего опыта - проедет даже там - где пешком побоишься идти. Экскаватор - сзади - как бонусы - а промприбор - можно и съемный сделать - выставил рядом и работай. В общем - заранее приглашаю на испытания своего чудища в полевых условиях - соответственно по готовности. Поляну как и положено накроем :D как без этого. Да и ты нас уму разуму подучишь - мы еще новички в этом деле.

Ссылка на комментарий

Андрей рацуха! Цепные гуски на задние пары сделай. Проходимость по слабонесущим грунтам сильно повысишь.

По фоткам вроде живая конструкция получается. Мой скептицизм пропадает на глазах. Медленно только. 20% только сделано. Дьявол кроется в мелочах. 

Была у меня идея Лотус супер 7 построить. Сварил раму за 2 дня, померил всё, стапель слабый был и при обварке раму повело винтом, порезал. Купил ещё метала сварил норм стапель, сварил раму, собрал заднюю подвеску и кончились деньги... Квартирный вопрос стал приоритетом.

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...