Перейти к содержанию

Золотарь, и его будущее оборудование


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

13 минуты назад, ЗОЛОТАРЬ - узник замка ИФ сказал:

по непролазным болотам 

испытание тест-драйв значица будет. на видео сними.

Ссылка на комментарий
29 минуты назад, ЗОЛОТАРЬ - узник замка ИФ сказал:

наружный диаметр колеса равен 1140 мм

Проверь давление. Размеры колёс указаны при максимально высоком давлении. По гост стандарту. Арочные шины всегда выпускались как низкого давления.  По норме если память не изменяет 1.8 -1.9 

Ссылка на комментарий

До тест драйва еще далеко, как до Китая пешедрапом :D 

Диаметр колеса пришлось вычислять примерно так.

28022016848.jpg

Давление для проверки герметичности я закачал по 2 атм. Но они и при давлении 0,5 атм - имеют точно такой же диаметр. Резина нигде не травит, боковины держат воздух  Сейчас осталось заменить штуцера - и два колеса полностью готовы. Правда штуцера менять - либо одну боковину разбирать, либо отверстие в диске просверлить на 20 мм - заменить штуцера и заварить отверстие. Наверное так и поступлю - не хочется резину с диска отрывать.

Ссылка на комментарий

Андрей, колеса широкие схорошим протектором конечно высший класс. Совсем другая машина будет .

хочу тебя отвлечь на десять минут. Человек интересные илеи предлагает для работы с тяжелой глиной. Как ты к этому методу относишься?:

Насыпьте кварцевый песок в резиновую трубочку, залейте водой, согните концы, чтобы песок плотно лежал. Ударьте несколько раз молотком. Посмотрите на результат. Часть кварца измельчена до состояния «муки». 

В стесненных условиях происходит измельчение частиц материала не только за счет истирания и удара, но и за счет разламывания. Специалисты НИИКМА, в 1970-х годах подсчитали — частица кварца может выдержать нагрузку 750-850 кг/ммІ, а при сгибе всего 250 кг/ммІ. Согласитесь — разница большая. 

С глинистыми золотосодержащими породами проще. Это не кварц.

Делаем еще один опыт.

Отрежьте кусок автомобильной камеры. Закрепите на наклонной поверхности, на нижнюю часть поставьте промышленный вибратор для уплотнения материала. В горловину подавайте увлажненную глину и воду. Воды требуется немного, соотношение глины к воде — 1:2-4. На выходе получается пульпа.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Снова только с командировки приехал в полночь. Ох я и любитель попутишествовать - заодно машинки на прочность проверять )))) Своего мерса изьездил - за 5 лет - 700 т.км, газель свою искатал, газельку Лексия ухайдакали - не вытерпела она наших покатушек :D - прокладка ГБЦ долго жить велела, теперь взялся за газель Славяна - и она не вытерпела - радиатор рассыпался на составляющие :D. В общем - хотите машину испытать - покатайте Золоторя - достаточно в качестве пассажира :D - машинка на ровной дороге рассыпатся начнет - пользуйтесь моментом если кому по гарантии машынку заменить хочется :D

Зато свою делаю - так чтоб не ломалась - самому же на кемел трофи выступать :D причем ежедневно.

Ссылка на комментарий

То есть ты каждый день в течение 5 лет должен проезжать 400 км, это не считая Газельки и других машин.

Без тебя скучно, но твои хвасты пугают. Человек ли ты: :)

Ссылка на комментарий

Я любитель покататься на дальняк. Когда занимался лесом деньга перла просто на ура - в месяц чистыми переваливало за 100 - ну и работал я до пота, и без руковичек :D Деньги любят когда их отмывают от грязи теплыми руками :D Вот я и путишествовал - мерс у меня был купешка, спортивный, двигатель рядная шестерка, на механнике, 200 лошадок. Два дополнительных бака для газа на 100 литров - полной заправки газ + бензин хватало на 1500 км. Что на таком не покататься - тем более был помоложе - да и мир посмотреть. Скататся на Байкал на рыбалку к своим друзьям, или в Североенисейск, или в Таштагол, или в Туву - для меня было достаточно телефонного звонка. Вот и наматывались эти тысячи км.

Если в технике брак - то он сразу вылазил - как этот брак не маскируй или не шпаклюй цементом. Но если машина собрана руками и с любовью - я например кроме домкрата и баллонника в мерсе ничего не возил - потому что перебрал эту машинку самостоятельно до последнего болтика. Монст строится аналогично.

Деньга перла - думал что манна небесная будет нескончаемая и не думал о будующем - хотя надо было еще тогда начать строительство монстра. Вот и сейчас - Вы думаете что я буду из грязи рыжье отмывать несколько лет? :D - да ничего подобного - только один сезон - а затем заработанные деньги пойдут в другой, более высокодоходный проект, а главное законный и без риска.

В общем - сейчас период - рождение российского спрута :D

Фото023.jpg

Изображение 044.jpg

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Бормоглот

Ты наверное на полставки подрабатываешь бабкой - гадалкой? :D Откуда про Сатурн узнал?

Говорят на Юпитере дожди идут из чистейших алмазов, даже град бывает со страусиное яйцо :D. Вот и хочется на Юпитер за брюликами туристов катать на своей НЛО. Не - ну а чем не бизнес? - и в чистоте и в почете? :D

Ссылка на комментарий

Золотарь, у меня вопрос к тебе про монстра. Я вот тут посмотрел на мерсы с 2 поворотными осями...

  • Смотри: если ты поворачиваешь, например, то колеса на первой передней поворотной оси отклоняются на определенный градус, а колеса на второй оси отклоняются на меньший градус??? Если да, то какой механизм отвечает за эту связь?
Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...